Фэндом

Junon Sister Ray FFVII Sketch.jpg

Сестра Рэй (англ. Sister Ray), оригинальное название Мако пушка - гигантское оружие, созданное Энергетической компанией Шинра в Final Fantasy VII. Стреляет Мако-зарядом на сотни (после модернизации в Мидгаре - на тысячи) километров. Ее разрушительная сила достаточно мощная, чтобы уничтожать целые города или Оружия.

ИсторияПравить

ЮнонПравить

Sister Ray-Crisis Core.jpg

Сестра Рэй в Юноне

Изначально "Сестра Рэй" находится в Юноне и составляет самую примечательную часть пейзажа города - по размерам она сравнима со всем остальным портом Юнона. Она была создана и смонтирована в Юноне, как минимум, до Final Fantasy VII - Зак Фэйр, попав в Юнону, уже видит пушку на месте, а Генезис, Ангил и Сефирот сражаются в виртуальной тренировке на ее стволе в Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Ff7-junon.jpg

Вид порта Юнон и "Сестры Рэй"

Мощь "Сестры Рэй" так велика, что до призыва Сефиротом Метеора и пробуждения Оружий необходимости ее использования не было. Пушку используют только при нападении на Юнону Сапфирового Оружия, срывающем казнь Баррета и Тифы, хотя последняя в момент нападения уже находится в газовой камере. Первый выстрел "Сестра Рэй" делает, пока Сапфировое Оружие еще находится далеко в океане, и, судя по всему, не причиняет монстру значительного вреда. Пока "Сестра Рэй" перезаряжается, Сапфировое Оружие достигает города и атакует его; второй выстрел "Сестры Рэй", сделанный в упор, убивает монстра. Тифа выбирается через проделанную Оружием дыру в стене башни и, подравшись на стволе "Сестры Рэй" со Скарлет, спасается на "Хайвинде".

МидгарПравить

И еще, господин президент. Не называйте ее «мако-пушкой». У нее теперь есть имя — «Сестра Рэй»!
Sister Ray World Map.jpg

Сестра Рэй, вид с карты

В дальнейшем, после запуска ракеты "Шин-Ра №26" компания "Шин-Ра" перевозит пушку из Юнона в Мидгар. Только Мидгар с его восемью Мако реакторами может обеспечить модернизированную пушку достаточным количеством энергии; вся городская энергосистема при помощи огромных кабелей замыкается на пушке - таким образом создается самое мощное оружие в мире. "Сестра Рэй" установлена на специальной платформе и может свободно оборачиваться вокруг оси на 360°. Цель создания этой сверхмощной установки - пробить силовой барьер вокруг логова Сефирота в Северном кратере. Президент Руфус Шинра возлагает на единственный выстрел "Сестры Рэй" все надежды - на спасение Планеты и его компании.

Однако, из океана у Забытой столицы выходит второе Оружие - на этот раз Алмазное. Хотя герои и пытаются сразиться с ним, остановить его продвижение к Мидгару не удается. Когда Оружие оказывается на одной линии с Северным кратером, "Сестра Рэй", подпитавшись от городских реакторов, открывает огонь. Ее тысячекилометровый выстрел уничтожает и Алмазное ОРУЖИЕ, и барьер Сефирота.

Однако Алмазное ОРУЖИЕ перед смертью успевает сделать ответный выстрел, уничтожая верхние этажи здания Шинра вместе с президентом Руфусом (тем не менее, тому удается выжить). В общей сумятице место за пультом управления "Сестрой Рэй" занимает Профессор Ходжо, пытающийся заставить пушку сделать еще один выстрел - чтобы обеспечить его сына Сефирота еще большей энергией. Впрочем, его план срывают герои.

УничтожениеПравить

830px-Sister Ray Ruins.jpg

Руины Сестры Рэй

В финале игры, когда Метеор нависает низко над Мидгаром, спускающиеся с него смерчи разрушают город и "Сестру Рэй" в том числе. Тем не менее, ее остов все еще возвышается над руинами Мидгара в Advent Children и Dirge of Cerberus. Винсент Валентайн перед уничтожением пушки видит за панелью управления призрак Ходжо - предвестие возвращения профессора в Dirge of Cerberus.

Расположение враговПравить

Battlebg-ffvii-sisterraybase.png

Поле битвы.

BaseПравить

Battlebg-ffvii-sisterray.png

Поле битвы.

Upper GantriesПравить

ГалереяПравить

Midgar Sister Ray Sketch.jpg
 
Sister ray1.png
 
Sister Ray stairs2.png
 
DoC Sister Ray Sketch3.png
 
SisterRayatMidgar4.png
 
AdventScreenshot6.jpg
 
DirgeofCerberusMeteorfall.jpg

Интересные фактыПравить

  • Пушка, возможно, была названа в честь песни группы Velvet Underground, с их альбома White Light/White Heat
  • Сестра Рэй является одним из самых мощных видов оружия, когда-либо созданных человеком в серии Final Fantasy.

Также на Фэндоме

Случайная вики