ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Cids

Сид (англ. Cid, яп. シド, Shido?)- персонаж, появляющийся во многих играх серии Final Fantasy, также как и в спин-оффах, кино и аниме. Сид стал чем-то наподобие символа Final Fantasy наряду с чокобо и муглами. Он лидирует в списке повторяющихся персонажей, обгоняя Биггса и Веджа и Гильгамеша. Роль Сида в играх часто варьируется от игрового персонажа до NPC или антагониста.

Общие чертыПравить

По традициям Final Fantasy персонажей по имени Сид объединяют следующие черты:

  • Как правило он инженер или изобретатель.
  • Часто предоставляет Воздушные корабли героям ближе к концу игры. Зачастую является его капитаном или создателем.
  • Почти всегда старше главных героев. В основном на несколько десятков лет.
  • Иногда исполняет роль либо биологического, либо приемного отца одного из главных героев.
  • В некоторых играх частично ответственен в основном сюжетном конфликте. Как правило это происходит из-за его изобретений или научных исследований. Если это так, то в дальнейшем будет пытаться искупить свою вину перед героями.

Появление в серии Final FantasyПравить

Final FantasyПравить

Cid Mentioned at Lufenia (FFI DoS)

Упоминание о Сиде в Люфении.

Основная статья: Сид Люфенский

Сид не появляется в оригинальной Final Fantasy на NES. В дальнейших ремейках появляться упоминания о нём. Сделано это с целью того, чтобы персонаж по имени Сид появлялся в каждой игре серии. Сид описывается как люфенианский создатель воздушного корабля, который используют Воины Света.

Final Fantasy IIПравить

FF2 Cid
Основная статья: Сид (Final Fantasy II)

Первый Сид в серии. Он начинал свою карьеру в Финне в качестве рыцаря, но позже приобрел воздушный корабль, и покинул Финн, чтобы найти своё счастье. Обосновавшийся в Пофте, Сид начал предлагать услуги перевозки на воздушном корабле, чем много раз пользуются Фирион с друзьями. В один момент, его корабль (вместе с Принцессой Хильдой на борту) похищает Империя с помощью Дредноута. Герои пробираются на его борт, и вызволяют их, после чего они уничтожают Дредноут. Позднее Сид умирает, и оставляет свой корабль Фириону.

В ремейках Dawn of Souls и 20th Anniversary Сид появляется в загробном мире в городе Маханон.

Final Fantasy IIIПравить

FFIII Cid
Основная статья: Сид Хейз

Сид Хейз является создателем воздушного корабля на парящем континенте из деревни Канаан. Он делает из морских судов воздушные корабли. Сид недолго сопровождает героев, помогая им в сражениях, в которых он использует молот и заклинание Огонь. Позднее он помогает спасти Воинов Света от Занде.

В DS-версии Final Fantasy III Сид появляется в побочном квесте Легендарный кузнец (англ. Legendary Smith).

Final Fantasy IVПравить

Cidpollendina
Основная статья: Сид Поллендина

Сид Поллендина игровой персонаж в Final Fantasy IVи первый Сид в серии, за которого можно играть. Он глава корпуса инженеров Барона, а также друг и наставник Сесила и Розы. Он разработал воздушные корабли для Красных Крыльев, а в дальнейшем занимался созданием нового воздушного корабля, по приказу короля Барона. Во время отсутствия Сесила и Каина, Красные Крылья атаковали Дамциан, после чего Сид решает противостоять королю, за что его сажают в темницу. Однако вскоре ему удаётся бежать, после чего он присоединяется к Сесилу.

В Final Fantasy IV -Interlude- Сид является временным персонажем и появляется в конце игры.

В Final Fantasy IV: The After Years Сид снова игровой персонаж. Теперь ему 71 год и он уже в довольно преклонном возрасте. Сначала он помогает Сесилу и Розе отразить нападение на Барон, а потом отправляется на Луну вместе с остальными.

Final Fantasy VПравить

FFV-amano cid
Основная статья: Сид Привия

Сид Привия и его внук, Мид Привия- инженеры из Карнака, которые изобрели машину, способную увеличить силу Кристаллов. Также они использовали Кристалл Огня для постройки Fire-Powered Ship для Королевы Карнака. В дальнейшем они сделают из корабля Катапульту (англ. Catapult).

Сид Привия вновь появляется в Final Fantasy: Legend of the Crystals.

Final Fantasy VIПравить

431px-64px-Cid (Final Fantasy VI)
Основная статья: Сид Дель Норте Маркес

Сид Дель Норте Маркес- неигровой персонаж, создавший технологию Магитека для Империи, которая позволяет извлекать магическую энергию из Эсперов. Он воспитал Селес как свою собственную дочь. В зависимости от действий игрока Сид выживет или умрёт.

Final Fantasy VIIПравить

Cid Portrait
Основная статья: Сид Хайвинд

Сид Хайвинд- игровой персонаж в Final Fantasy VII'. Одаренный механик и пилот, он создал некоторые средства передвижения, часть из которых используют герои. В качестве примера можно привести Tiny Bronco и воздушный корабль Хайвинд. Сид мечтает побывать в космосе. Впервые игрок встречает его в Ракетном городке, городе, построенном Синрой для комической программы (в которой участвовал Сид).

Он появляется в качестве неигрового персонажа в Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-, Before Crisis -Final Fantasy VII- и CGI-фильме Final Fantasy VII: Advent Children, а также упоминается в Crisis Core -Final Fantasy VII-. Сид также появляется в серии Kingdom Hearts.

Final Fantasy VIIIПравить

Cid (Final Fantasy VIII)
Основная статья: Сид Крамер

Сид Крамер - директор Сада Баламб, где учится Скволл Леонхарт. Сид готовит Скволла и остальных SeeD'ов к борьбе с Эдеей, после того, как ей овладела Ультимеция.

Сид предоставляет героям Сад Баламб, способный летать, тем самым не нарушая традицию по которой "Сид" предоставляет воздушный вид транспорта.

Final Fantasy IXПравить

Cid Fabool
Основная статья: Сид Фабул IX

Сид Фабул IX- неигровой персонаж, редко появляющийся в игре. Он регент города-государства Линдблюма, который является центром инженеров, механиков и пилотов воздушных кораблей. Жена Сида, Хильда, в приступе ревности превратила его в оглопа.

Несмотря на это, Сид остаётся правителе Линдблюма, а его мастерство создавать воздушные корабли позволили городу иметь сильнейший воздушный флот. Когда герои пытаются вернуть Сида в нормальное состояние, они случайно превращают его в лягушку. В конечном счете он всё же снова становится человеком. В конце истории он и Хильда удочеряют Эйко.

Final Fantasy XПравить

10b-cid 1
Основная статья: Сид (Final Fantasy X)

Сид- лидер Аль-Бед, отец Рикку и Brother, а также дядя Юны. С помощью других Аль-Бед он поднимает древний воздушный корабль, который находился близ храм Бааджа. Сид ремонтирует корабль и называет его Фаренгейт (название появляется только в японской и международной версии). Этот воздушный корабль становится доступным как вид транспорта ближе к концу игры, а также помогает в сражении против Evrae, а позже, против Сина. Сида озвучивает Коити Сакагути в японской версии, а в английской- Майк МакШейн.

В Final Fantasy X-2 он появляется в Руина Занарканда, где он продаёт Sphere Hunters. Там он ссорится с Юной, так как это область может стать туристической достопримечательностью. Позже он появляется на Грозовых равнинах, где помогает Аль-Бед с Lightning Towers.

Final Fantasy XVПравить

Cid-FFXV

Сид.

Основная статья: Сид Софьяр

Сид Софьяр - пожилой человек, старший механик автомастерской "Молот". У него есть внучка - Синди Аурум. Они вместе управляют мастерской и помогают главным героям игры - Ноктису и его друзьям. Синди ремонтирует и обслуживает их машину, Сид улучшает некоторые виды оружия. С юности Сид был другом Региса. Вместе с Кларусом Амицитией, Кором Леонисом и Вескемом Армо он сопровождал будущего короля во время его путешествия в Аккордо и сражался бок о бок с ними.

ЭтимологияПравить

"Сид"- испанское имя, которое изначально означало "лорд".