Фэндом

Чокобопедия

Сид Люфенский

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Cid Mentioned at Lufenia (FFI DoS).png

Упоминание Сида в Dawn of Souls.

Сид Люфенский (англ. Cid of the Lufaine, яп. ルフェインのシド, Rufein no Shido?) это второстепенный персонаж в Заре душ (Dawn of Souls), 20-й годовщины (20th Anniversary) и iOS римейков оригинальной Final Fantasy. Хотя он не появляется в самой игре, он упомянут несколькими горожанами в Lufenia как древний создатель дирижабля.

Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy расширили его роль в оригинальной игре значительно. Прошлое Сида придаёт легкость в создании хаоса и космос, и он служит в качестве надсмотрщика циклов войны, известной как воинов Великой Воли (Great Will). Его предыстория и его связь с Хаосом и Космос рассказана через Хаоса и Космос отчеты, а также отчет Dissidia 012. Он также служит в качестве рассказчика.

ЭтимологияПравить

Сид представляет собой повторяющееся имя в серии Final Fantasy. Слово Сид происходит от старого испанского заимствование cid, который исходит от диалектной арабского слова سيد sidi или sayyia, что означает «господин» или «хозяин».

ОзвучиваниеПравить

В Dissidia 012 Final Fantasy, Сида озвучивает Бунта Сугавара на японском языке и Rodger Парсонс на английском языке.

Интересные фактыПравить

  • В то время как его истинная форма никогда не отображается, очень возможно, что так как Воин Света был создан из его воспоминаний, он был похож на воина, когда он уже имел свое тело.
  • Можно ударить Сида в его форме Moogle с использованием определенных символов в основной сценарий 000: Признания Творца в Dissidia 012, но это приведет лишь к тому, что Cid будет отброшен.

Также на Фэндоме

Случайная вики