ФЭНДОМ

Сид Хейз
FFIII Cid
Портреты CidHazeSprite CidHazeMap
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском シド・ヘイズ
Ромадзи Shido Heizu
Возраст 64
Родной город Канаан
Впервые появляется Кадзус
Персонаж Final Fantasy III

Возможно, вы захотите взять новый корабль--Отлично,предоставьте это мне!
—Сид Хейз

Сид Хейз - персонаж Final Fantasy III. Сид - эксцентрично выглядящий старик с большой бородой и в широкополой шляпе с надетыми на ней очками.

ИсторияПравить

Cid

Сид в ремейке для Nintendo DS

Сид оказался в ловушке в Кадзусе, когда злой дух Джинн наложил проклятье на всех местных жителей. Став бестелесным духом из-за проклятья, Сид предложил четверке странствующих подростков использовать его Воздушный корабль, если они пообещают помочь в снятии проклятья. После того, как Джинн и проклятье были уничтожены, Сид помог улучшить корабль, чтобы пробиться сквозь скалу, заблокировавшую путь в Канаан, родной город Сида. Вернувшись домой, Сид с ужасом обнаруживает, что его жена заболела.

Четверка молодых приключенцев согласилась помочь ему и принести необходимый Эликсир, чтобы вылечить ее. В благодарность за все, что они для него сделали, Сид разрешает им войти в секретное хранилище и взять оттуда всю экипировку, которая может им понадобиться. Сид остается с Миссис Сид в Канаане, а отряд продолжает свои приключения.

Позже, Сид превращает корабль Энтерпрайз в воздушный корабль. В процессе он рассказывает,что четверка сирот на самом деле с Земли. За десять лет до событий игры он летел на воздушном корабле, перевозившем пассажиров, однако землю внезапно покрыла тьма, из-за которой корабль разбился на Парящем Континенте. Он рассказал им, что выжил только он сам и четверо детей. Еще позже,Дога и Юней призвали Сида чтобы он помог снять Проклятье Пяти Змей.

В битвеПравить

В ремейке игры для Nintendo DS, Сид может помочь партии в битве либо атакой молотом в один удар, либо колдуя на врагов Огонь. Как и все союзные персонажи, его атаки проходят через случайные временные интервалы, цель этих атак также определяется случайным образом.

Другие появленияПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

Сид Хейз - игровой персонаж в Theatrhythm. Он открывается посредством сбора восьми Желтых Обломков Кристаллов.

Theatrhythm Cid

ХарактеристикиПравить

Уровень HP CP Сила Магия Ловкость Удача
1 291 9 10 7 7 15
10 1158 14 20 17 16 34
20 2123 20 32 28 26 56

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики