Фэндом

Чокобопедия

Скала Эбота

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ebotout.png

Скала Эбота на Карте Мира.

Скала Эбота (англ. Ebot's Rock, яп. エボシ岩の洞窟, Eboshi-iwa no Dōkutsu?) - локация в Final Fantasy VI, расположенная к северу от деревни Тамаса; в Мире Равновесия она почти целиком находится под водой - наружу выступает лишь крохотный клочок земли. После изменения рельефа планеты в Мире Руин Скала Эбота поднимается над поверхностью океана, образуя небольшой островок. На острове живет Хидон, зверь, на которого в юности охотились Страго и Гунго. Когда герои возвращаются в Тамасу со Страго и Релм в составе группы, Страго находит Гунго тяжело раненым. После этого в Скале Эбота появляется вход в пещеру.

В пещере очень темно, и игрок может видеть окрестности только внутри небольшого круга. Путь к Хидону перекрыт говорящим сундуком с сокровищами, который не позволит игроку пройти до тех пор, пока тот не скормит ему достаточное количество кусков Коралла. Чтобы собрать Кораллы, герои должны исследовать пещеру Скалы Эбота, собирая куски Коралла из установленных то тут, то там сундуков с сокровищами. Говорящему сундуку нужно скормить за один раз не менее 22 кусков, и только тогда он позволит героям пройти к Хидону. Если дать сундуку менее 22 кусков Коралла, он с удовольствием их проглотит, но не подвинется, а количество Коралла в инвентаре игрока уменьшится. Как только сундук насытится, он подвинется в сторону, и герои смогут пройти в комнату с Хидоном.

СокровищаПравить

В пещере Скалы Эбота находится множество сундуков с сокровищами, и в каждом из них находится несколько кусков Коралла - от одного до пяти.

Группировки монстровПравить

Музыкальные темыПравить

"Призрачный Лес" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI Phantom Forest.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновая музыкальная тема, звучащая у Скалы Эбота, называется "Призрачный Лес" (англ. "Phantom Forest").

ГалереяПравить

Ebot.png

Также на Фэндоме

Случайная вики