Фэндом

Чокобопедия

Сокол (Final Fantasy VI)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Falcon1.gif
Я же говорил тебе, не так ли? Это самый быстрый корабль в мире!
Сетцер Габбиани

Сокол (англ. Falcon, яп. ファルコン, Farukon?) - воздушный корабль из игры Final Fantasy VI. Он является самым быстрым летающим кораблем в мире игры, в котором присутствует всего два летающих корабля - Сокол и Блэкджек.

ИсторияПравить

Сокол был построен подругой Сетцера Дэрилл, которая и была его первоначальной владелицей. Дэрилл желала, чтобы Сокол стал лучшим и величайшим летающим кораблем, когда-либо созданным, однако осознавала риск, выжимая из него все, на что он был способен, и поэтому сказала Сетцеру, что корабль перейдет к нему, если с ней что-то случится. Посмеявшись над ее словами, Сетцер как-то предложил Дэрилл устроить гонки на своих кораблях. Дэрилл выиграла гонку, но продолжала лететь, чтобы испытать, насколько высоко может подняться корабль; Сетцер же совершил посадку. Из этого полета Дэрилл уже не вернулась, а через год Сетцер нашел обломки Сокола, потерпевшего авиакатастрофу. Он восстановил корабль и захоронил его в гробнице Дэрилл, поскольку даже вид корабля был для него невыносим.

После апокалипсиса Сетцер вместе с Селес, Сабином и Эдгаром возвращается в гробницу и извлекает из нее Сокола. Получив новый летающий корабль, а вместе с ним и возможность летать по всему новому миру, группа постепенно восстанавливает свои ряды и наконец атакует Башню Кефки с воздуха. В конце игры корабль чуть не погибает в обломках рушащейся башни, однако героям удается спастись, после чего Сетцер, судя по всему, продолжает и дальше управлять Соколом.

В то время, когда Селес прибывает в Кёлинген, Сетцер коротает время в местном баре. В это же время возле бара бродит некий безымянный старик. Если обратиться к нему, то он поможет разоружить всех членов группы. После получения Сетцером Сокола старика в Кёлингене уже не видно, однако его можно найти на борту Сокола, где он помогает героям. Неизвестно, по каким причинам старик предлагал свои услуги в Кёлингене, хотя стоит отметить, что во время Мира Равновесия его там нет, поэтому он, скорее всего, пришел в Кёлинген вместе с Сетцером.

ОбластиПравить

Falcon.png

Сокол.

  • Верхняя Палуба: Верхняя палуба Сокола гораздо длиннее, чем у Блэкджека. На ней расположены органы управления кораблем и люк, ведущий вниз.
  • Нижняя Палуба: Большая зона отдыха, обрамленная балконом. В верхней части ее расположен люк, ведущий в Машинное Отделение, а также дверь, ведущая в небольшую комнатку, в которой отдыхает Сетцер, когда он не является членом группы. Здесь находится большинство членов группы. Также рядом с лестницей на Верхнюю Палубу стоит безымянный старик, помогающий разоружить членов группы. Может показаться странным, но, в отличие от Блэкджека, на нижней палубе Сокола нет дверей, через которые можно было бы выйти из корабля, поскольку вход и выход из него осуществляется по якорной цепи.
  • Машинное Отделение: Расположено под Нижней Палубой, в нем установлен двигатель корабля. Здесь находятся Кайен и Гау, когда они не входят в состав группы.

Музыкальные темыПравить

Музыкальной темой Сокола является тема "В поисках друзей" (англ. "Searching for Friends"), которая впервые звучит, когда Сокол поднимается из воды. Затем она становится основной темой Мира и звучит, даже если игрок перемещается по миру пешком.

Появления в других играхПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

TFF Falcon.png

Летящий Сокол в игре Theatrhythm.

Сокол появляется на фоне события Field Music Sequence Searching for Friends. Корабль ненадолго влетает на сцену вскоре после начала песни и летает по ней все время ее звучания. Он вылетает со сцены во время Специального Выхода и влетает вновь после его окончания.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики