Фэндом

Сражение над Парящим Континентом
Final Fantasy VI
FFVI SNES Battle over the Floating Continent.png
Сражение против Имперских Военно-воздушных Сил
Место сражения: Над Парящим Континентом
Итог битвы: Победа Returner'ов
Участники сражения
Imperial FlagNB.png Гешталийская Империя Returners
Командующие армиями
Военно-воздушные Силы
Ультрос (военный союзник)
Сетцер Габбиани
Силы с обеих сторон
Имперские войска Returners
Потери
Серьезные; военно-воздушные силы уничтожены целиком, Ультрос и Тайфун побеждены, но не уничтожены Нет; возможно, небольшие повреждения Блэкджека
Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.

Сражение над Парящим Континентом (англ. Battle over the Floating Continent) - военное сражение между Гешталийской Империей и группой сопротивления Returners, произошедшее над Парящим Континентом. После вторжения в Землю Эсперов Император Гешталь и Кефка Палаццо поднимают в воздух Парящий Континент силой магии Триады Войны, находящейся на нем. После того, как Returner'ы, находившиеся в Векторе, едва унесли ноги от преследования Имперских войск, они бросаются в атаку на Континент с летающего корабля Блэкджек Сетцера Габбиани. Имперские Военно-воздушные силы, охраняющие континент, пытаются остановить их, но герои разбивают противника и высаживаются на западном краю Континента.

Сражение является внутриигровым событием, для которого игрок должен сформировать группу из трех персонажей и выдержать серию боев с Военно-воздушными силами Империи. После завершения этой серии на сцене боя появляются Ультрос и Тайфун. Во время сражения с ними героев сдувает с корабля, после чего они сражаются с Военно-воздушными Силами и приземляются на Континент.

Хотя во время сражения на летающий корабль Сетцера и нападает Ультрос, нигде не подтверждается и не отрицается его связь с Империей. Поэтому возможно, что атака Ультроса просто происходит в то же время, что и атака Имперских Военно-воздушных сил.

ИтогиПравить

Уничтожив Военно-воздушные силы Империи, Returner'ы беспрепятственно высаживаются на Парящем Континенте и отправляются на поиски Кефки и Гешталя, с которыми им вскоре предстоит схватка на самой вершине континента.

Также на Фэндоме

Случайная вики