ФЭНДОМ

Final Fantasy VI battle.png
"Сражение" из Final Fantasy VI.
Music-harp.gif
FFVI Normal Battle.ogg
Не можете услышать звук?
Главная тема сражения из FFVI. Сразу после хорошо знакомого вступления врываются барабаны и взлетают духовые - эта рок-композиция вся пронизана яростной битвой!
Theatrhythm Final Fantasy description

Сражение (англ. Battle, яп. 戦闘, Sentō?) (другие названия - "Сражение 1" (англ. "Battle 1") или "Тема сражения" (англ. "Battle Theme")) - основная тема сражения Final Fantasy VI. Ее сочинил композитор Нобуо Уэмацу в 1994 г.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

"Сражение" является фоновой музыкальной темой абсолютного большинства случайных сражений и впервые звучит во время обязательного сражения со Стражами в Нарше. Эта композиция вошла под пятым номером в первый диск альбомов Final Fantasy VI: Original Sound Version и Kefka's Domain - The complete soundtrack from the Final Fantasy III video game.

Аранжировка "Сражения" группой TOSE для Final Fantasy VI Advance была включена пятым номером в четвертый альбом сборника Final Fantasy Finest Box.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Аранжировка этой темы, выполненная Такехару Исимото, называется "Сражение 1 -аранижровка- из FINAL FANTASY VI" (англ. "Battle 1 -arrange- from FINAL FANTASY VI") и является темой сражения игры. Она входит в список композиций первого диска альбома Dissidia 012 Final Fantasy Original Soundtrack под номером двадцать четыре.

"Сражение 1" автоматически выбирается для боев, в которых участвуют Терра Бранфорд или Кефка Палаццо, либо происходящих в Поезде-Призраке или Башне Кефки.

Theatrhythm Final FantasyПравить

В игре Theatrhythm Final Fantasy тема "Сражение" является бонусной Музыкой Сражения, доступной как загружаемый контент.

Присутствие в альбомах с аранжировками саундтрековПравить

The Black MagesПравить

Аранжировка "Сражения", сделанная группой The Black Mages, была включена в их первый, одноименный, альбом композицией под шестым номером и называлась "Тема Сражения".

Исполнение на концертахПравить

"THE BLACK MAGES" LIVEПравить

Аранжировка "Темы Сражения" с дебютного альбома группы The Black Mages была исполнена ими на концерте "THE BLACK MAGES" LIVE в 2003 г., прошедшем на Сибуя-AX и в Университете Канагава. В концерте она прозвучала третьей.

Концерт LIVE "Above The Sky"Править

Группа The Black Mages вновь исполнила свою аранжировку композиции "Тема Сражения" в 2005 г. на концертах в Клубе Ситта в городе Кавасаки, Япония, и Намба Хэтч в городе Осака, Япония. Во всех концертах это была четвертая по счету композиция.

Появление вне контекста Final FantasyПравить

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street PortableПравить

Аранжировка "Сражения" включена в эту смесь из Final Fantasy и Dragon Quest для PlayStation Portable.

Lord of Vermilion Re:2 FAN KITПравить

Аранжировка этой композиции включена в музыкальное попурри из тем Final Fantasy VI, созданное Цуёси Секито.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики