ФЭНДОМ

Гильгамеш
"Столкновение на Большом мосту"
Music-harp.gif
Clash on the Big Bridge.ogg
Не можете услышать звук?

"Столкновение на Большом мосту", также известная как "Битва на Большом мосту" - официальная музыкальная тема Гильгамеша. Она впервые играет в Final Fantasy V, и в Final Fantasy V: Original Sound Version называется "Битва до смерти на Большом мосту" (англ. Battle to the Death on the Big Bridge, яп. ビッグブリッヂの死闘, Biggu Burijji no Shitō?). Музыкальная тема была написана Нобуо Уэмацу в 1992 году, и сразу же стала одной из самых любимых мелодий у фанатов.

"Столкновение на Большом мосту" самый часто записываемый трек в серии Final Fantasy, и имеет одиннадцать официальных аранжировок. Больше аранжировок только у Прелюдии, Начальной темы и Победных фанфар.

Другие версииПравить

Final FantasyПравить

В ремейке посвященном 20-ой годовщине серии во время сражения с Гильгамешом в Lifespring Grotto играет ремикс его музыкальной темы.

Final Fantasy XIIПравить

Так как Гильгамеш появляется в Final Fantasy XII, то музыкальную тему назвали "Clash on the Big Bridge ~FFXII Version~" которую включили в саундтрек к игре. Её аранжировкой занимался Хитоси Сакимото.

Final Fantasy XIII-2Править

Final Fantasy XIII-2 - Clash on the Big Bridge (Gilgamesh Battle Theme)07:25

Final Fantasy XIII-2 - Clash on the Big Bridge (Gilgamesh Battle Theme)

Аранжированная версия "Столкновения на Большом мосту" играет во время битвы с Гильгамешом, если вы скачивали соответствующее DLC. Мелодия переделана на японский манер трио Юи, и сочетает в себе как традиционные японские мотивы, так и элементы рок-н-ролла. Трек включен в Final Fantasy XIII-2: Original Soundtrack PLUS.

"Столкновение на Большом мосту" - также название битвы в игре.

Dissidia Final FantasyПравить

Ремикс можно услышать во время любой случайной битвы, а также во время сюжетного сражения Барца против Эксодеса в Межпространственном замке, и во время любой другой битвы против них. Как и все остальные треки из оригинальной Dissidia, этот присутствует в Dissidia 012 Final Fantasy. Данная версия также звучит в Final Fantasy Type-0.

Final Fantasy Fables: Chocobo's DungeonПравить

Данная аранжировка создана Юзо Такахаши, и она играет во время финальной битвы в Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon. Здесь она называется "Raffaello Battle".

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

Ремикс под названием "Битва на Большом мосту", играет в мини-игре в Legend of the Crystals.

Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to Go-nin no YuushaПравить

Ещё один ремикс "Битвы на Большом мосту" в Chocobo Series.

Piano Collections: Final Fantasy VПравить

Трек включен в альбом Piano Collections, где он называется "Битва с Гильгамешем" (Battle with Gilgamesh). Широ Сато переделал мелодию под фортепьяно, а Тосиюки Миро исполнил её.

The Black MagesПравить

Одна из самых известных аранжировок создана группой The Black Mages, которую они включили в свой первый альбом. Здесь она называется "Столкновение на Большом мосту".

Guitar Solo Final Fantasy Official Best CollectionПравить

"Столкновение на Большом мосту" - одиннадцатый трек в альбоме Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection. Данную версию исполнил Юджи Секигучи.

Distant Worlds: Music from Final Fantasy Returning HomeПравить

"Столкновение на Большом мосту" было исполнено Филармоническим оркестром Канагавы в Токио в ноябре 2010 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики