Фэндом

VIUltrosArt.png

Рисунок Тайфуна и Ультроса работы Ёситаки Амано.

Этот монстр впервые появляется в Final Fantasy VI. Даже Ультрос никогда не забывает вставить перед его именем "мистер". С ревом "ФУНГАА!!!" он использует против врагов свой мощный Храп, разнося их в разные стороны.
—Справочник по Существам призыва из Dissidia Final Fantasy

Тайфун (англ. Typhon, Typhoon, яп. テュポーン, Tupōn?), также называемый Тиффон или Чупон (англ. Chupon) - регулярное существо из серии игр Final Fantasy. Он появляется вместе с Ультросом и часто является существом призыва. Тайфун выглядит как огромный розово-пурпурный монстр с огромной пастью и двумя мордами - спереди и сзади. Фирменная атака Тайфуна - Храп, с помощью которой он либо мгновенно убивает члена группы, либо удаляет его с поля боя.

Появления в играхПравить

Final FantasyПравить

Тайфун в изданиях Final Fantasy на PSP и iOS.
Основная статья: Тайфун (Final Fantasy)

В качестве дополнительного босса бухты Шелеста Тайфун появляется в переиданиях оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls, Final Fantasy 20th Anniversary и версии для iOS. Вместе с ним в этих изданиях присутствуют Ортрос, Поезд-Призрак и Десгейз. Атакой Храп Тайфун может мгновенно убить члена группы. После победы над ним группе достается Каска Гендзи.

Final Fantasy VIПравить

Chupon battle.png
Основная статья: Тайфун (Final Fantasy VI)

Впервые Тайфун дебютирует в игре во время атаки героями Парящего Континента, появляясь для поддержки Ультроса после поражения последнего. Своей атакой Храп он постепенно сбрасывает членов группы с Сокола, вовлекая их в битву с ВВС Империи.

После конца света Ультрос работает в Колизее Шея Дракона на стойке регистрации, а Тайфун, желая помочь ему, сражается на арене от его имени. Если игрок выставит в качестве ставки недостаточно редкий или ценный предмет, Тайфун поставит Эликсир и вступит в сражение. В этом случае он сразу же применяет атаку Храп, чем моментально зaвершает бой в свою пользу. Это не означает, что бой проигран; с учетом правил Колизея, поставленный в качестве ставки предмет возвращается в инвентарь, как будто ничего не произошло.

Final Fantasy VIIПравить

Модель Тайфуна в Final Fantasy VII.

Тайфун (в издании для PlayStation пишется как Typhon) появляется в Final Fantasy VII как существо призыва. Его Материя Призыва находится в Древнем Лесу. Особенной атакой Тайфуна является Дезинтеграция (англ. Disintegration, яп. 天地崩壊, Tenchi Hōkai?). Она расходует 160 MP и наносит одновременно огненный, ледяной, электрический и земной урон стихиями всем врагам, кроме летающих, без учета уровня их защиты. Магическая мощность атаки Тайфуна в 6.875 раз превышает базовый магический урон.

Показатели Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Мастер
AP для достижения уровня 35000 120000 150000 250000
Изменение показателей персонажа Магия +4, Магическая защита +4, Макс. HP -10%, Макс. MP +15%

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

В этой игре Тайфуна можно вызвать во время сражения, используя соответствующую материю. При этом его атака наносит ущерб стихией Кометы.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Before Crisis -Final Fantasy VII- является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy XIII-2Править

Внешний вид Тайфуна в Final Fantasy XIII-2.
Основная статья: Тайфун (Final Fantasy XIII-2)

Вместе с Ультросом Тайфун является дополнительно загружаемым противником. Во время битвы с его другом Ультросом в Колизее тот призывает Тайфуна на помощь в миссии "Незваное беспозвоночное" (англ. "Uninvited Invertebrate"). Тайфун гораздо сильнее Ультроса, а его HP вообще превышает 3 000 000. Он безжалостно нападает на Сэру и Ноэля, используя для защиты заклинания Ультроса. После победы его можно зачислить в Отряд Парадигмы (англ. Paradigm Pack) на роль Коммандо (англ. Commando). В качестве его способности Связь с природой (англ. Feral Link) будет выступать знаменитая атака Храп (англ. Snort).

Final Fantasy Type-0Править

Typhontype0.jpg

Предполагаемый внешний вид Тайфуна в Final Fantasy Type-0.

Предполагалось, что Тайфун, вместе с Пандемоной и Фениксом, должен быть существом призыва в Final Fantasy Type-0, но по каким-то причинам был исключен из финальной версии игры.

Final Fantasy XIVПравить

FFXIV Typhon Concept.jpg

Концепт-арт Тайфун в Final Fantasy XIV.

Основная статья: Тайфун (Final Fantasy XIV)

Тайфун появляется в сайд-квестах Хильдибранда Мандервилля в патче 2.4, где его держат в качестве монстра для Колизея мастера Фигрейса. Из-за его аллергии на запах сырых трюфелей, Ультро использует Тайфуна, чтобы создать видимость, будто Ави может использовать Лезвие Бури. Как только раскрылся обман Ультрос предлагает Дуру Мидау позволить Тайфуну, ему и авантюристу сразиться на арене Шея Дракона. После поражения Тайфун появляется на церемонии награждения, где его вынуждает чихнуть многоликий вор, тем создав мощный поток ветра, который отправляет Ультроса и Гильгамеша в полёт.

Тайфун также появляется в Мандервилльском Золотом Блюдце в игре "Any Way the Wind Blows".

Описывается, что он имеет дружеские отношения с существами из Пустоты, которые подобно ему были призваны в ходе экспериментов гильдии Волшебников.

Dissidia Final FantasyПравить

TyphonDissidia.jpg

Тайфун во время призыва.

Тайфун доступен в виде существа призыва в качестве бонуса за прохождение арены в Одиссее Судьбы VII. Во время призыва появляется его рисунок из Final Fantasy VI, после чего своей атакой Храп (англ. Snort) он сдувает случайную цифру из показателя Воли противника.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Тайфун появляется в некоторых игровых руководствах, где он вместе с Ультросом и Релм объясняет назначение аксессуаров. Правда, он в основном издает рев "FUNGAH!" разной степени продолжительности, а собственно объяснения изложены в субтитрах, выполненных в виде перевода его выкриков. Он также появляется в виде Камня Призыва с теми же свойствами, что и в Dissidia. В некоторых Магазинах Муглов его можно приобрести за 40 KP.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

FFAB Typhon Battle.png

Группа сражается с Тайфуном в Final Fantasy Airborne Brigade.

Тайфун появляется в игре Final Fantasy Airborne Brigade в качестве врага во время события под названием "Появляется Тайфун" (англ. "Typhon Appears").

Final Fantasy All the BravestПравить

Никогда не говоривший обиняками, этот ужасный двуликий монстр предпочитает вести беседу своим храпом.
—Игровое описание.
Typhon ATB.png
Основная статья: Список врагов Final Fantasy All the Bravest#Тайфун

Тайфун появляется в игре Final Fantasy All the Bravest в качестве врага, обитающего в море Южного Фигаро. Он атакует группу Храпом, а после победы над ним оставляет Крест-клинок Цвилла.

Chocobo's Mysterious DungeonПравить

Тайфун также появляется в Chocobo's Mysterious Dungeon под именем Чупона.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

В этой игре присутствуют четыре карты с именем Тайфуна, и, в отличие от большинства остальных карт, каждая относится к своей стихии - огню, земле, воде и свету.

Тайфун (Typhon)
Fireball.jpg
#119 ⁎⁎⁎ Красный
Атака Нет Нет Нет
Огненный Шар
2 очка урона для каждого знака * в одометра CP, причиняет Burn.
Тайфун (Typhon)
Typhoon Chow Time.png
#120 ⁎⁎⁎ Зеленый
Нет Атака Нет Нет
Время Еды
2 очка урона для каждого знака * в одометре CP, причиняет Poison.
Тайфун (Typhon)
Typhoon Snort.png
#121 ⁎⁎⁎ Синий
Нет Нет Атака Нет
Храп
2 очка урона для каждого знака * в одометре CP, причиняет Freeze.

Тайфун (Typhon)
Typhoon Body Slam.png
#122 ⁎⁎⁎ Желтый
Нет Нет Нет Атака
Бултых
2 очка урона для каждого знака * в одометре CP, причиняет Numb.
Тайфун (Typhon)
Typhoon World Destroyer.png
#123 ⁎⁎⁎⁎⁎ Серый
Нет Нет Нет
Разрушитель Мира

Final Fantasy: UnlimitedПравить

Тайфун в Final Fantasy: Unlimited.

В аниме Final Fantasy: Unlimited Тайфун также является одним из существ призыва. Во время сражения с Фунгусом Кадзе призывает его с помощью Магана, встроенного в его руку, следующим Тристишием Зарядов Соила (перевод оригинального японского варианта):

  • Безбрежнее, чем открытое небо, Небесно-Голубой!
  • Совершенство, пронзающее землю, Великолепный Карий!
  • Хитрость, изменяющая действительность, Магический Фиолетовый!

После чего следует собственно фраза призыва: "Явись! Существо Призыва! Чупон!"

В англоязычном дубляже Тристишие Зарядов Соила звучит немного иначе:

  • Бесконечность, превосходящая небеса, Небесно-Голубой!
  • Завершенность, проходящая сквозь земную твердь, Бурый Земной!
  • Хитрость, иссушающая пространство, Магический Фиолетовый!

И фраза призыва: "Приди! Я призываю тебя, Тайфун!"

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Typhon TCG.png

В игре Final Fantasy Trading Card Game есть карта с изображением Тайфуна из Final Fantasy XIII-2.

Появления в других играхПравить

Itadaki Street PortableПравить

Тайфун под именем Чупона появляется в Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Тайфун (Тифон) (Τυφῶν Tūphôn) - один богов в древнегреческой мифологии, сын Тартара и Геи, муж Эхидны, от которой произошли все монстры. Восстав на Зевса, он пытался убить его и сделаться царем богов, но был поражен молнией Зевса и заточен под вулканом Этна на Сицилии. По преданиям, когда он шевелится, происходят извержения вулкана и землетрясения. Изображался монстром с сотней драконьих голов на затылке, извергающих огонь и ужасающий рев. Одним из чудищ, рожденных от него Эхидной, был Кербер (Цербер).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики