Фэндом

Чокобопедия

Танцовщица

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Dancing Girl agart ffiv ios.png

Танцовщица в Final Fantasy IV (iOS).

Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.

Танцовщица (англ. Dancing Girl) - регулярный неигровой персонаж в играх серии Final Fantasy. Танцовщицы, появляющиеся в играх серии, обычно не имеют имен, за редким исключением. В разных играх танцовщицы играют разные роли, при этом в основном они танцуют перед героями. Как правило, они не имеют никакой ценности в игровом сюжете - просто развлекают игрока, и делают это весьма комично.

Появления в играхПравить

Final FantasyПравить

Основная статья: Арилон

Арилон - одна из немногих танцовщиц, имеющих собственное имя во всех материалах Final Fantasy на настоящий момент, однако это имя появляется только в североамериканском релизе версии игры для NES. Во всех последующих римейках игры она остается безымянной. В отличие от ее колег в последующих играх серии, в этой игре она не танцует перед героями. Вместо этого она сообщает Воинам Света полезную информацию, которая может помочь им в их задаче по восстановлению Кристаллов.

Final Fantasy IIIПравить

В разных городах Парящего Континента можно повстречать трех танцовщиц, которые - впервые в серии - развлекают героев, танцуя перед ними короткий танец (что, однако, никак не влияет на сюжет). Танцовщица из Ура ненадолго появляется в завершающем ролике игры, где она пытается поцеловать Ингуса за спасение мира, однако Принцесса Сара Олтни препятствует этому.

Имя Локация
Ур Ее можно найти в баре гостиницы, дверь к которому расположена у задней стены. Она стоит возле пианино.
Канаан Находится в северо-восточной части города у магазина магии.
Гизаль Находится в гостинице, прямо в центре комнаты.

Final Fantasy IVПравить

FF4 PSP Dancer 6.gif

В этой игре Танцовщица только танцует перед героями. В японской версии для Super Nintendo она снимает свое красное платье, обнажаясь таким образом до купальника, немного танцует, а после танца вновь надевает платье. По цензурным соображениям эта сцена в североамериканской версии была изменена - Танцовщица уже не раздевается, поскольку даже спрайт с ее платьем был удален. По этой же причине она и не надевает ничего в конце танца.

Эта сцена была восстановлена в версии для Game Boy Advance, но в североамериканском и европейском релизах версии для PSP вновь подверглась цензуре, и теперь Танцовщица не снимает с себя что бы то ни было. В частности, в версии для PSP анимация танца осталась той же, и девушка, уходя, даже пытается забрать свое "невидимое" платье. Спрайт самого платья был удален, а поверх спрайта Танцовщицы в купальнике был вставлен спрайт ее же в платье. Концовка танца получилась довольно странной, поскольку она делает движения, как будто берет и вновь одевает платье - однако никакого платья нет.

BombSum ffivds.jpg

Танцовщица с Бомбой.

В версии игры для DS она выглядит совершенно по-другому - в частности, у нее розовые волосы, в которых видна желтая лента. Когда она просто стоит на месте, на ней длинное красное платье. Когда же герои обращаются к ней, она раздевается до купальника и начинает танцевать вокруг них. Эта короткая шуточная сцена не имеет никакого влияния на сюжет, а сама Танцовщица, возможно, и не является одной и той же девушкой в разных городах, где она присутствует.

Танцовщицу также можно увидеть в ролике, проигрываемом во время призыва Ридией Бомбы (только в версии для DS).

Город Описание
Барон Первая Танцовщица появляется в Бароне, где жалуется на строгого короля, запретившего танцы. Она также танцует с Сесилом после того, как тот становится Паладином.
Кайпо Другая танцовщица появляется в Кайпо и во время танца постоянно запрыгивает в оазис или выпрыгивает из него.
Фабул В Фабуле один из монахов выдает себя за танцовщицу до тех пор, пока герои не заговорят с ним. После этого раскрывает свою истинную личность и танцует, отзываясь на имя "Стелла".
Мисидия В Мисидии Танцовщица сначала танцует как обычно, но в конце ее танца герои вдруг теряют сознание. Когда они приходят в себя, то оказываются за пределами деревни превращенными в Свиней; это происходит потому, что девушка все еще зла на Сесила за то, что он напал на их деревню в начале игры. В версиях игры для SNES и PSX после завершения ее танца игрок может снова обратиться к ней, и она снимет с героев статус Свиней.
Троя В Баре Награда Короля городя Троя для героев танцуют не менее шести танцовщиц. Еще одну можно найти в гримуборной, и она будет просто ошарашена, если игрок заглянет к ней.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

В этой игре Танцовщицы появляются в Клубе в конце Офиса Разработчиков. Если игрок даст Миу-П Сухой Эфир, Лекарство или Эликсир, то получит за это "особую" награду. Танцовщицы танцуют примерно так же, как и в помещении только для членов Клуба Награда Короля в Баре Трои.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

В Истории Палома Троя оказывается единственным местом, в котором есть несколько Танцовщиц. Чтобы попасть туда, игроку приобрести предмет под названием Членская Повестка за 10 000 гил. Пять танцовщиц оказываются пятью старухами, исполняющими в комической сценке танец перед Паломом. После этой сценки у Палома останется не больше десяти очков здоровья HP. Пробравшись в их гримуборную, игрок может найти старуху, которая продает за 50 000 гил Членскую Карту, дающую доступ в Бар Награда Короля.

Игрок может пройти в Бар Награда Королевы, поговорив с человеком в нижнем правом углу Бара Награда Короля и показав ему Членскую Карту, после чего тот откроет соответствующий проход. Здесь уже девять девушек, которые танцуют для Леоноры, чем несказанно смущают ее. Здесь есть также две гримуборные: танцовщицы в правой торгуют обмундированием, пригодным только для женщин, а единственная танцовщица в левой гримуборной продаст игроку VIP Карту, дающую доступ в клуб Император. Если показать ее клерку за правой стойкой, он откроет проход в этот клуб.

В клубе Император перед Паломом и Леонорой танцуют уже двенадцать Танцовщиц. В завершение своего танца они выложат из своих тел имя все пять букв имени Палома. После танца их можно найти в двух гримуборных по обе стороны сцены.

Final Fantasy VПравить

В баре города Туль можно увидеть трех Танцовщиц. Когда Барц обращается к одной из танцовщиц на сцене, она просит его сесть за столик возле сцены и смотреть на нее. После того, как Барц выполнит ее просьбу, все они исполняют для него танец. Кстати, чтобы подойти к роялю и повысить музыкальный уровень Барца, игрок обязан заказать танец - в противном случае он просто не сможет пройти мимо Танцовщиц.

Final Fantasy VIПравить

В отличие от ее предшественниц в предыдущих играх Final Fantasy, в этой игре Танцовщица не танцует перед героями. Первая Танцовщица появляется в Никее. Если в состав группы входит Кайен, то при попытке заговорить с ней она начнет флиртовать с ним, после чего последует юмористическая сценка. Еще две Танцовщицы работают в Аукционном Доме в Дзидооре.

Во время оккупации Альбрука войсками Гешталийской Империи, в местном баре можно увидеть множество Танцовщиц. Две из них танцуют на сцене, развлекая Имперских солдат, другие же девушки пьют вместе с солдатами либо разносят напитки. В Мире Руин большинство из Танцовщиц разметало по разным городам.

Final Fantasy XIVПравить

В разных местах мира Эорзеи можно встретить танцовщиц расы Мико'тэ. Среди прочих они есть в городе-государстве Уль'да и в местечке Коста дель Соль региона Ля Ношея.

Музыкальные темыПравить

Во всех версиях Final Fantasy IV Танцовщицы исполняют свой танец в Бароне и Кайпо под "Танец с саблями" - пьесу Арама Хачатуряна, написанную им в 1942 г. для балета Гаянэ и специально аранжированную разработчиками для игры.

Музыка, звучащая во время танцев в Final Fantasy V - это аранжировка арии L'amour est un oiseau rebelle (более известной под названием Habanera) из оперы "Кармен" Жоржа Бизе. В опере эта ария звучит во время первого появления главной героини.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В Офисе Разработчиков в игре Final Fantasy IV одетая Белым Магом Юно Ли спрашивает героев, не хотят ли они посмотреть на ее танец, однако, когда те соглашаются, отказывается танцевать.

Также на Фэндоме

Случайная вики