Фэндом

Логотип Final Fantasy VI.
"Тема Терры"
Music-harp.gif
Terra.ogg
Не можете услышать звук?

"Тема Терры" (англ. "Terra's Theme", яп. ティナのテーマ, Tina no Tēma?) (также "Терра" или "Тина") - официальное название музыкальной темы Терры Бранфорд, также являющейся главной темой Final Fantasy VI. Она была создана композитором Нобуо Уэмацу.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

"Тема Терры" является фоновой музыкальной темой, звучащей на карте Мира Равновесия.

Поскольку она же является и главной темой игры, она часто используется в других мелодиях, входящих в саундтрек - например, в "Предзнаменовании", открывающей теме игры. Она также практически целиком входит в тему "Пробуждение", которая звучит:

  • В Нарше, где Терра приходит в себя после разрушения Венца Раба;
  • На карте мира, когда она убегает из Замка Фигаро вместе с Эдгаром и Локком;
  • В Убежище Returner'ов, где повстанцы предлагают ей присоединиться к их движению;
  • В Зозо, где Терра просыпается в доме Раму, а позже вспоминает о своем происхождении;
  • В Моблице, как в случае отказа Терры от участия в сражении с Хумбабой, так и позже, когда она вновь присоединяется к группе и сражается с монстром.

Мотив этой темы также включен в мелодию "Спасти Эсперов!", которая звучит во время сражения Десяти Муглов с Имперскими войсками за Терру в шахтах Нарше, во время битвы за замороженного Эспера, а также во время побега из Центра Исследования Магитек. Кроме того, "Тема Терры" звучит в "Завершающей теме" игры в промежутках между 7:46 и 8:20 и после 16:46.

"Тема Терры" вошла в альбомы Final Fantasy VI: Original Sound Version и Kefka's Domain - The complete soundtrack from the Final Fantasy III video game - в них она помещена на первых дисках под первым номером. Аранжировка "Темы Терры", сделанная группой TOSE для Final Fantasy VI Advance, также вошла в коллекционный альбом Final Fantasy Finest Box- здесь она является первой композицией пятого диска.

Dissidia Final FantasyПравить

В игру Dissidia включена аранжированная версия "Темы Терры", выполненная Такехару Исимото и озаглавленная "Тема Терры -аранжировка - из FINAL FANTASY VI" (англ. "Terra's Theme -arrange- from FINAL FANTASY VI"). Она является фоновой музыкальной темой на досках-уровнях в истории Одиссея Судьбы VI. Кроме того, она звучит в ролике с монологом Терры о том, что она забыла что-то важное, после ее пробуждения в истории Одиссея Судьбы III.

Аранжировка "Terra's Theme -arrange- from FINAL FANTASY VI" также включена в первый диск альбома Dissidia Final Fantasy Original Soundtrack под номером двадцать шесть.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Аранжировка "Terra's Theme -arrange- from FINAL FANTASY VI" используется и в игре Dissidia 012 в качестве фоновой темы на карте мира во время Главы 3 части Свет для Всех. Кроме того, во время процесса Установки Данных и в начале Главы 8 звучит тема "Предзнаменование".

Theatrhythm Final FantasyПравить

"Тема Терры" была выбрана в качестве темы для соответствующей Мелодии Поля пьесы Серия Final Fantasy VI.

Появления в альбомах с аранжировкамиПравить

Final Fantasy VI: Grand FinaleПравить

Открывающая Тема игры Final Fantasy VI вставлена в "Тему Терры" в альбоме Final Fantasy VI: Grand Finale. Первоначально она звучит в ключе соль-минор, а позже транспонируется в тональность ля-минор, в которой обычно и звучит тема Терры.

Piano Collections: Final Fantasy VIПравить

Фортепианная аранжировка "Темы Терры" включена в соответствующий альбом игры Final Fantasy VI коллекционного издания Piano Collections.

Final Fantasy: PrayПравить

В музыкальный альбом Final Fantasy: Pray вошла вокальная аранжировка "Темы Терры" под названием Временной Скиталец (англ. Wanderer of Time, яп. 時の放浪者, Toki no Hōrōsha?)". Ее на японском языке исполняет Риса Оки.

Текст песниПравить

ЯпонскийПравить
Haruka tooku yoru o koete
Sabaku no umi o samayou
Kami no koe wa shinkirou
Wasurerareta hitobito
Kage wa Shirōku yurameki tatsu
Ima hitotabi no maboroshi
Aoku moeru yuusha no yume
Towa ni nemuru hitobito
Английский переводПравить
Crossing the distant night,
Wandering the desert sea.
The gods' voices are mirages;
The forgotten people.
Shadows flicker palely, then stand;
For one moment, an illusion.
A hero's dream, burning blue,
The people, sleeping forever.
Русский переводПравить
Далеко-далеко за полночь
Пересекая море пустыни
Как мираж, слышишь пенье богов
О позабытом народе
Как мираж, бестелесные тени бегут
И замирают на миг
Синим пламенем вспыхнет героя мечта
О народе, заснувшем навечно

Final Fantasy MixПравить

В этот альбом включен ремикс темы Терры под названием "Tina" (new view snow remix), выполненный Snow Productions.

The Best of Final Fantasy 1994 - 1999: A Musical TributeПравить

Оркестрованная версия темы Терры под названием "Тина" в исполнении Симфонического Оркестра Голливуда включена в альбом из разряда "лучшее в творчестве" в раздел музыки Нобуо Уэмацу.

Final Fantasy RemixПравить

Ремикс версии "Темы Терры" из The Piano Collections включен в альбом Final Fantasy Remix, записанный музыкальным дуэтом Анте.

SQ ChipsПравить

Аранжировка темы Терры присутствует под седьмым номером в этом альбоме, включающем в себя несколько музыкальных тем из разных игр Square Enix, аранжированных в стиле 8-битной музыки для ранних видеоконсолей.

Исполнение на концертахПравить

20020220 music from Final FantasyПравить

В концертный альбом 20020220 music from Final Fantasy включена иная, нежели в Grand Finale, оркестровай аранжировка "Темы Тины" созданная Нобуо Уэмацу и Сиро Хамагути.

More Friends - Music from Final FantasyПравить

Оркестровая аранжировка "Темы Терры" из 20020220 вошла в запись концерта Симфонического Оркестра Всемирного Фестиваля под управлением Арни Рота, прошедшего в Универсальном Амфитеатре в Лос-Анджелесе, Калифорния 16 мая 2005 г.

Dear Friends -Music from Final Fantasy-Править

Оркестровая аранжировка "Терры" из 20020220 вошла в программу концертного тура по США в 2005 г. под номером три.

Distant Worlds II: More Music from Final FantasyПравить

Тема Терры в виде пьесы для оркестра была включена в это продолжение концертного альбома Distant Worlds: Music from Final Fantasy в исполнении Королевского Филармонического Оркестра Стокгольма в той же аранжировке, что и в концерте 20020220.

Distant Worlds: Music from Final Fantasy Returning HomeПравить

В эту запись концерта Филармонического Оркестра Канагавы под управлением Арни Рота, состоявшегося в Токио в ноябре 2010 г., также вошла оркестровая аранжировка "Терры" из концертного альбома 20020220.

Альбомы-сборникиПравить

Potion: Relaxin' with Final FantasyПравить

Фортепианная аранжировка "Темы Терры" из Piano Collections включена в этот альбом под первым номером.

Dear Friends: Music From Final Fantasy Original SoundtrackПравить

Оригинальная версия "Терры" вошла в эту коллекцию мелодий, исполненных во время концертного тура Dear Friends -Music from Final Fantasy-, под третьим номером.

Final Fantasy VinylsПравить

Во второй диск этого коллекционного издания вошла тема "Тина".

Также на Фэндоме

Случайная вики