Фэндом

Чокобопедия

Тетра Мастер

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
412px-Cards ffix.jpg

Изображение из всех 100 карт

Тетра Мастер (англ. Tetra Master) — карточная мини-игра в Final Fantasy IX. Как отдельная онлайн-игра доступна в сети PlayOnline (платформы: PlayStation 2, PC) с 2005 года, ежемесячная плата составляет $1. В Германии в 2001-2003 годах выпускалось разработанное по лицензии Square Enix настольное издание игры.[1]

Об игре Править

Tetra.jpg

Игровой процесс

&nbsp Игра пользуется большой популярностью в Гее. Почти каждый человек и нелюдь имеют свою коллекцию карт. Карты можно добывать в боях с монстрами, обнаруживать их в укромных местах или выигрывать в боях.

Знаки на картах Править

На каждой из карт имеются определенные знаки. Стрелки показывают направление, в котором может «бить» карта. Если стрелка на вашей карте, и стрелка на карте противника показывают друг на друга, то между ними проходит бой. Внизу каждой карты находятся четыре знака. Это английские буквы и цифры. Они означают: силу атаки, тип атаки, физическую защиту и магическую защиту карты.

Значения сил атаки и защиты приводятся в шестнадцатеричной системе:

Десятеричная 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Шестнадцатеричная 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

Тип атаки может быть одним из следующих: физическая (P), магическая (M), силовая (X) и высшая (А). Обычные, получаемые в боях с монстрами или находимые в сундуках карты относятся только к первым двум типам;

  • физические (P) атаки пробрасывают силу атаки карты против физической защиты вражеской карты;
  • магические (M) атаки пробрасывают силу атаки карты против магической защиты вражеской карты;
  • силовые (X) атаки пробрасывают силу атаки карты против низшего из двух показателей защиты вражеской карты (то есть если физическая защита вражеской карты ниже, то против физической, если магическая ниже — то наоборот)
  • высшие (А) атаки пробрасывают силу атаки карты против низшего из всех показателей вражеской карты (включая силу атаки, в данном случае рассматриваемую как защиту).

Например, в бою с картой 3P57 физическая (P) атака будет перебрасываться против физической защиты 5, магическая (M) — против магической защиты 7, силовая (X) — против защиты 5 (т.к. 5<7), высшая (А) — против защиты 3 (сила атаки вражеской карты рассматривается как защита).

Цель игры Править

На конец игры отметить большее количество карт, чем противник. Тот, кто выигрывает, вправе забрать у проигравшего одну карту из тех, что он смог отметить своим цветом, либо, если его цветом отмечены все карты противника — все пять.

Правила игры Править

Оппоненты выбирают по пять карт из колоды. В колоде может быть не более ста карт одновременно.

Перед боем монетка решает, кто ходит первым. Получивший это право помещает карту на Тетра Мастер - специальное поле игры. Игроки по очереди кладут карты, пытаясь стрелками "побить" карту противника. Та карта, на которую указала стрелка, становится картой того игрока, которому принадлежала карта, побившая эту. Если стрелки на двух картах укажут друг на друга, между ними будет бой.

Карты игры Править

Столбец 1 Править

Настольная версия Править

Мини игра была переработана в настольную американским дизайнером Шоном М. Томасом в 2001 году и издавалась только в Германии компанией Dino. Правила практически не отличаются от оригинала; в игре используются две десятигранные кости для просчета «ударов».

Коробка с игрой содержит:

  • 120 игровых карт
  • 10 синих и 10 оранжевых фишек
  • 2 десятигранные кости
  • 1 доску для игры
  • руководство к игре

Примечания Править

  1. Настольный Тетра Мастер на BoardGameGeek

Ссылки Править

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики