ФЭНДОМ

FFCC Tipa.jpg

Типа

Ffcc mapicon tipa.jpg
Типа - небольшая деревня в Final Fantasy Crystal Chronicles, расположенная на юге Полуострова Типы. Эта деревня является родным городом Каравана Типы. В отличии от других городов, население Типы состоит из Клаватов, Селки, Лилти и Юков, хотя старейшина Роланд принадлежит к племени Клават.

ЖителиПравить

В городе живут восемь семей, каждая из которых имеет определённую профессию. Если игрок не создаст восемь персонажей в слотах каравана, города будет пустой или полупустой, в зависимости от числа созданных героев, и вместе людей у домов будут стоять муглы, которые объяснят, что игрок ещё не выехал.

Каждый год игрок может увеличивать взаимоотношения с семьёй, отсылая письма с приятным содержанием и различным подарками. Чем лучше будут отношения, тем больше шансов получить хорошие скидки, предметы и свитки. Ниже предоставлен перечень доступных профессий семей:

  • Кузнец
  • Портной
  • Рыбак
  • Мельник
  • Продавец
  • Фермер
  • Ранчер
  • Алхимик

Рядом с кристаллом в центре деревни находится старейшина Роланд вместе с женой. Он будет показывать герою карту элементов миазмы на нынешний год. За кристаллом может быть найдено Гнездо Мугла с муглов внутри, который даст игроку его первую Мог Марку. На северо-западе в самом конце города, на вершине, находится секретный предмет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики