ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Тифа Локхарт
ティファ・ロックハート (Tifa Rokkuhāto?)
Также известен как: Tifa Lockheart[1][2][3]
240px-Tifa-FFVIIArt
Портрет(ы) FF7 - Tifa Portrait
Дата рождения 3 мая 1987
Возраст 15 (Crisis Core)
20 (Final Fantasy VII)
22 (Advent Children)
23 (Dirge of Cerberus)
Место рождения Нибельхейм
Род занятий Хозяйка бара, член ЛАВИНЫ
Раса {{{Раса}}}
Рост 167 см[1][4]
Группа крови B
Ведущая рука {{{Латеральность}}}
Высший Прорыв Лимита {{{Лимит}}}
Оружие Кастеты
Высшее оружие Премиум Сердца
Японская озвучка Ёко Асада (Ehrgeiz: God Bless the Ring) (Аркада)
Юко Минагути (Ehrgeiz: God Bless the Ring) (PS)
Аюми Ито
Английская озвучка Рэйчел Ли Кук
Персонажи Final Fantasy VII
Яркая и оптимистичная, Тифа всегда поднимает настроение другим, когда они падают духом. Но не позволяйте ее внешности обмануть вас, она способна уничтожить практически любого врага с помощью своих кулаков...
—Описание

Тифа Локхарт (англ. Tifa Lockhart, яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккухато) - героиня Final Fantasy VII и Advent Children, неигровой персонаж в Crisis Core: Final Fantasy VII и серии Kingdom Hearts, землячка и подруга детства Клауда Страйфа, член террористической организации ЛАВИНА. и хозяйка мидгарского бара «Седьмое небо». Тифа — довольно безрассудная, экспансивная девушка, способная на неожиданные поступки, но оделяющая друзей почти материнской заботой. При показной бравости и общительности она на самом деле весьма стеснительна и закрыта и предпочитает держать свои чувства при себе — что в событиях Final Fantasy VII играет фатальную роль. Влюблена в Клауда Страйфа, хотя так и не решается ему открыться. Отношение Клауда к Тифе не ясно и в оригинальной игре, которые сильно зависит от действий игрока.

Тифа содержит в Секторе 7 трущоб Мидгара бар под названием «Седьмое небо», служащий тайным укрытием для ЛАВИНЫ. Она — превосходный кулачный боец; благодаря обучению у учителя Зангана Тифа в состоянии голыми руками справиться с практически любым противником. Благодаря впечатляющим внешним данным и манере провокационно одеваться у Тифы практически с детства нет отбоя от поклонников, включая сверстников по Нибельхейму и жителей трущоб, в частности, Джонни.

Имя Тифа, по-видимому, происходит от названия шестого Сефирота в Каббале — Тиферет (Tiphereth или Tiferet). Фамилия Lockhart представляет собой искаженное Locked heart (англ. «закрытое сердце») и более или менее точно описывает характер Тифы.

ГалереяПравить

387px-Tifa Hot 2
 
Tifa LO

ПримечанияПравить