ФЭНДОМ

Терра превращается в Эспера.

Транс (англ. Trance, яп. トランス, Toransu?) (другое название - Морф (англ. Morph)) - фирменная специальная способность Терры Бранфорд. Когда Терра входит в Транс, она превращается в Эспера, обнаруживая свои скрытые магические способности и невероятно увеличивая свою силу. Кроме Отчаянной Атаки Терры под названием Клинок Повстанца, Транс тоже иногда считается ее Прорывом предела.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

Способность Транс становится доступной для Терры после того, как она вновь присоединяется к группе в Зозо. Пока Терра находится в трансформированном состоянии, наносимый ею урон удваивается, а получаемый магический урон снижается вдвое. Ее стандартный одометр ATB заменяется на одометр зеленого цвета, чей столбик постепенно снижается стечением времени. После того, как он снизится до нулевой отметки, Терра вновь вернется в человеческое состояние. Продолжительность нахождения Терры в Трансе зависит от количества очков магических способностей AP, собранных ею после предыдущих сражений. Если она получила их недостаточно, то не сможет войти в Транс, а если ее одометр Транса истощился во время сражения, то в следующих сражениях она не сможет войти в Транс до тех пор, пока снова не наберет достаточного количества AP. Максимальное количество AP, которое она может набрать, равняется 255. Кроме того, Терра может по желанию вернуться в человеческое состояние командой Обратить (англ. Revert).

Во время второго сражения с Хумбабой Терра автоматически входит в состояние Транса и остается в нем на протяжении всей битвы, не в состоянии Обратиться в человека. После этого сражения время нахождения Терры в Трансе удваивается. Также Терра часто входит в Транс и превращается в Эспера по ходу сюжета, однако это никак не сказывается на ее способностях (кроме сражения с Хумбабой).

Dissidia Final FantasyПравить

Транс является С-формой Терры. Находясь в С-форме, Терра получает способность Скольжения (англ. Glide) по воздуху, нажимая кнопку X, а также может использовать способность Цепь заклинаний, позволяющей ей использовать две магические атаки подряд. Ей также доступен и обычный бонус С-формы - Регенерация увеличенной вероятности Критических ударов.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

В этой игре также присутствует Транс в качестве С-формы Терры. Скорость Скольжения увеличена, эффект Цепи заклинаний остался без изменений.

Final Fantasy All the BravestПравить

Терра переходит в форму эспера и обрушивает на врага атаку Клинок Повстанца, а после атаки вновь превращается в человека.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

И здесь Терра также может входить в Транс.

FFAB Ultima - Terra Legend SSR .png

Theatrhythm Final FantasyПравить

Транс является исключительной способностью Терры, которую она разучивает на уровне 40. В время Боевых Музыкальных Сцен (BMS) игрок, успешно собрав вместе 30 нот подряд, активирует Транс, после чего мощь магических навыков Терры утраивается и остается такой до конца BMS.

Theatrhythm Final Fantasy Curtain CallПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Транс является способностью карты Терры в Final Fantasy Trading Card Game. Потратив два очка CP Льда и сбросив другую карту Терры, игрок с помощью Транса даст прирост в +3000 к силе Терры и способность Превентивного Удара.

ГалереяПравить

Terra's Trance.gif
 
EsperTerraSprite.png
 
FFVI Terra Flying on Map Sprites.png
 
Terra esper menu portrait.gif
 
FFVI Terra Esper Menu iOS.png
 
FFVI Trance.png
 
FFVI Trance iOS.png
 
Esper Terra III.jpg
 
Terra Esper.jpg
 
Chibi Esper Terra.jpg
 
Terra Esper Chibi 2.jpg
 
Dissidia Tina Branford ex.png
 
Terra-AltEXMode.png
 
Terra-ThirdEXMode.png
 
Terra DLC EX Mode.png
 
Terra Esper TCG.png

ЭтимологияПравить

Транс (от фр. transir — оцепенеть, от лат. transire — переходить границы чего-либо) — ряд изменённых состояний сознания, а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, возможно, изменяется степень сознательного участия в обработке информации. Более кратко транс можно определить, как "состояние пониженного сознания или состояние дрёмы".

Интересные фактыПравить

  • Второе сражение с Хумбабой Терра проводит, постоянно находясь в состоянии Транса. Если Терра будет нокаутирована в этом сражении, то игрок сможет увидеть ее спрайт нокаута в форме Эспера. Это единственный шанс увидеть этот спрайт, хотя и очень небольшой - поскольку сражение не очень сложное, игрок может так и не увидеть его. Если Терру нокаутируют в состоянии Транса в любом другом сражении, то прежде, чем упасть, она превратится обратно в человека. То же происходит при использовании игровой ошибки Транса.
Esper Terra's tent sprite.
  • Терра в постоянном состоянии Транса - единственный персонаж, не имеющий спрайта в Палатке. Вместо этого ей была придана специальная поза, которую нельзя увидеть без использования чит-кодов. У всех остальных персонажей, включая Кефку, Лео, Биггса и Веджа, есть соответствующий спрайт, отображаемый при использовании Палатки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики