ФЭНДОМ

Final Fantasy Type-0
"Три часа судьбы"
Music-harp
FFType-0 - Three Hours of Fate
Не можете услышать звук?
Открывающая музыка FF Type-0. Великолепный хор и мощная мелодия показывают темную историю, в которую втянут Ориенс и класс 0 в этой драматичной музыке..
—Описание вTheatrhythm Final Fantasy.

Три часа сьдьбы (англ. "Three Hours of Fate", яп. 運命の三時間, Unmei no Sanjikan?) - главная тема Final Fantasy Type-0. Она написана Такехару Исимото. Услышать её можно во многих трейлерах к игре, а также на официальном сайте игры в качестве фоновой музыки. Но несмотря на это она не играет на Карте мира.

Появление в играхПравить

Final Fantasy Type-0Править

"Три часа судьбы" наиболее известная тема из игры, связанная с главными героями Type-0- Классом Ноль, их борьбой стать Агито и их противостоянием Империи Милитес. Её можно услышать в нескольких миссиях.

"Три часа судьбы" имеет несколько вариаций звучания, некоторые из которых с текстом, такие как: "We Have Arrived", "Sacred Fire", "Logical Conclusions", "Fear of the Abyss", "Steel Arm", "That Day's Everyday", "Seething Heart", тема финального сражения, "The Flames of Suzaku". Существует также оркестровая версия темы.

Кроме того мотивы темы можно услышать в конечной теме "Type-0".

Theatrhythm Final FantasyПравить

"We Have Arrived", одна из вариаций темы, является скачиваемым контентом для Theatrhythm.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики