Фэндом

Pirates' Hideout.jpg

Убежище пиратов.

Pirates' Hideout Entrance.jpg

Вход в убежище пиратов.

Убежище пиратов (海賊のアジト, Kaizoku no Ajito?) локация в Final Fantasy V, находящаяся в Мире Барца, являющаяся штабом Фарис и её банды пиратов. Чокобо Барца Боко проводит в этом месте большинство игрового времени

ИсторияПравить

Барц вместе с Ленной и Галуфом сталкиваются с пещерой по пути в Храм Ветра. Барц оставляет Боко около входа в пещеру и группа заходит туда. Во время исследования пещеры они находят корабль и удивляются, подумав, что кто-то плавает на нём, при том что в мире больше нет ветра.

На причале убежища Ленна решает "позаимствовать" корабль. Герои заходят на него и хотят уплыть, но когда они пробуют управлять кораблём с помощью штурвала, Барц видит, что судно не двигается. В это время Фарис обнаруживает угонщиков и берёт их в плен. Ленна просит у пиратов помощи как принцесса замка Тайкун. Ночью Фарис вспоминает, что видела у Ленны точно такой же кулон, как и у неё и решает оказать помощь группе. На рассвете Фарис присоединяется к героям и они направляются к Храму Ветра.

Если группа снова посетит эту локацию, то Барц заметит там следы лап Боко, а потом герои найдут раненого Боко внутри убежища. Но доктор из банды пиратов успокоит героев, сказав, что Боко ранен несерьёзно.

Убежище пиратов посещается снова в объединённом мире. На этот раз Барц и Криль встречают Боко вместе с его возлюбленной Коко, которая является беременной. Барц забирает Боко с собой для исследования нового мира. Позже, когда группа воссоединяется, дух Сильдры может быть найден в убежище пиратов и заполучен как призываемое существо.

СокровищаПравить

Pirates' Hideout MWM.jpg

Убежище пиратов в объединённом мире.

Название Местонахождение

Leather Cap

Пещерная зона

300 gil

Комната сокровищ пиратов

Tent

Комната сокровищ пиратов

Ether

Комната сокровищ пиратов

Potion x8

Поговорить с пиратом после получения ключа от Канала Торна

ВрагиПравить

МузыкаПравить

"Pirates Ahoy" из Final Fantasy V''
Music-harp.gif Файл:FFV - Pirate's Ahoy!.ogg
Не можете услышать звук?

В убежище пиратов звучат две музыкальные композиции: "Dungeon" (ダンジョン, Danjon?) в первой части подземелья и "Pirates Ahoy" (おれたちゃ海賊, Oretacha Kaizoku?) в штабе пиратов. Последняя была использована в Chocobo Racing Original Soundtrack под названием "Goblin's Theme".

ГалереяПравить

Pirates' Hideout-WM.png
 
Pirates' Hideout WM2.png
 
Pirate's Hideout Entrance.png
 
Pirate's Hideout.png
 
FFV Cave SNES BG.PNG
 
FFVA Cave BG.PNG
 
Boko & Koko's Kids.jpg

Интересные фактыПравить

  • В объединённом мире пират в убежище говорит: "[...] I'll soon be tastin' the rainbow..." ("Скоро я попробую радугу на вкус"). Это является отсылкой к рекламе конфет Skittles.
  • Другой пират в убежище напевает "Yar har, fiddle-de-dee," что может быть отсылкой к детской телепередаче LazyTown, где такая фраза встречается в песне "You Are a Pirate," исполняемой в одном из эпизодов.

Также на Фэндоме

Случайная вики