ФЭНДОМ

Jecht Shot

Тидус впервые использует удар Джекта.

Ты не сможешь его выполнить, малыш. Но не расстраивайся, мой мальчик: ты не один такой. Никто, кроме меня, не может его выполнить. Я - лучший!!
Джект

Удар Джекта (англ. Jecht Shot), или, полностью, "Безупречный Великолепный Удар Джекта Номер III" (англ. "Sublimely Magnificent Jecht Shot Mark III") - блицбольный прием, изобретенный Джектом.

Создание Править

Джект придумал этот прием, будучи игроком "Эйбы Занарканда" и часто применял его во время матчей, дабы поразить публику. Он говорил, что все ждут от него этого удара. На самом деле лучший удар Джекта был сразу назван Номером третьим с целью подразнить публику, Номеров I и II никогда не существовало[1]. Единственным человеком в Занарканде, способным выполнить этот удар, был сам Джект. Тидус пытался разучить его еще будучи ребенком, но не преуспел в этом.

В игре Править

Лучший, говоришь? Да, верно!
Тидус, успешно выучив Удар Джекта

Возможность выучить Удар Джекта предоставляется Тидусу на борту морского корабля Винно. Выйдя ночью на палубу, Тидус тренируется с мячом - эта тренировка переходит в миниигру "Jecht Shot Challenge". У игрока есть только одна попытка на выполнение Удара Джекта, однако позже по игре, получив воздушный корабль "Фаренгейт" попытку можно повторить. Чтобы разучить Удар, нужно нажать одновременно кнопку Х и стрелку направления соответственно тому, у какого края появится индикатор. Если слова появляются в центре экрана, достаточно просто вовремя нажать Х. После тренировки начинается действительная миниигра, в которой индикатор заменяют слова Джекта - насмешки над Тидусом. Нужно успешно выполнить эту задачу 11 раз - тогда Тидус выполнит Удар Джекта на глазах Вакки и "Зубров Бесайда". Если игрок ошибется, Тидус промажет по мячу и не сумеет, таким образом, выучить технику.

Техника Править

Суть Удара Джекта в следующем. Игрок бьет мяч ногой, сбивая им одного вражеского игрока; мяч отскакивает назад к применяющему технику игроку, и тот бьет его вторично, рукой, сбивая уже второго вражеского игрока. Пока мяч летит, применяющий технику игрок начинает быстро вращаться; когда отскочивший от второго вражеского игрока мяч попадает снова к крутящемуся игроку, тот наносит сильный удар ногой, отправляя мяч в ворота.

Характеристики удара:

  • Цена в HP: 120
  • SH +5
  • Эффект: Сбивает двух вражеских игроков

Удар Джекта 2 Править

В игре есть схожая техника под названием "Удар Джекта 2" ("Jecht Shot 2") с характеристиками:

  • Цена в HP: 999
  • SH +10
  • Эффект: Невидимый Удар
  • Эффект: Cбивает трех вражеских игроков

Он разучивается простым выучиванием трех ключевых техник Тидуса с последующим выигрышем самого удара в чемпионате. Весьма сомнительно, что этот прием имеет хоть какое-то отношение к Джекту - поскольку ни Номера I, ни Номера II в действительности не существовало, а единственным действительно изобретенным Джектом Ударом был Номер III. Скорее всего, "Удар Джекта 2" - просто доработанный самим Тидусом обычный Удар Джекта.

Предельный удар Джекта (Ultimate Jecht Shot) Править

Этот приём не имеет никакого отношения к блицболу, это самый сильный Овердрайв последнего Эона Браски (Braskas final Aeon), который и является Джектом. Он наносит сильный урон всей партии, но не наносит никаких вредных статусов. Сам босс использует его только во второй форме. Выглядит он следующим образом: босс переносит себя и вашу партию в космос, где к нему летит метеорит. Босс ловит его, словно принимает пасс, раскручивается и бросает в вашу партию. Сгущается энергия и происходит взрыв. На Эонах он этот приём не использует.

Примечания Править

  1. There is no Mark I or Mark II, you know? My old crowd said the name Mark III was just something to hook the crowd. He said they'd come back every night expecting to see Mark I and Mark II. (Тидус о Джекте).

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики