ФЭНДОМ

Ultimecia ff8.jpg

Ультимеция.

Время... Оно не ждет... Не важно... как крепко держаться за него... Оно уходит... И...
—Ультимеция

Ультимеция (англ. Ultimecia, яп. アルティミシア, Arutimishia?) - главный антагонист и финальный босс в Final Fantasy VIII. Могущественная волшебница из будущего, отстоящего от времени основных событий игры на много поколений, конечная цель которой - сжатие всего времени и пространства, чтобы стать "божеством во плоти".

Точный возраст Ультимеции, а также период будущего, в котором она проживает, доподлинно неизвестны; известно лишь то, что Ультимеция существует "в будущем на много поколений вперед".

Внешность и характерПравить

Волшебница, пытающаяся изменить мир, сжав время и забрав силу у всех волшебниц.
—Описание сканирования
FF8 Ultimecia.png

Ультимеция одета в облегающее красное платье с глубоким вырезом, открывающим шею и живот и лишь частично прикрывающим грудь. Черный воротник, простирающийся от шеи до талии, на вид сделан из перьев, но в игре Dissidia Final Fantasy он меховой. У платья имеется короткий шлейф, влачащийся по полу, который либо отделан на манер воротника, либо изодран, изношен и изгрязнен, что можно предположить по ее запачканным босым ногам. Длинные красные рукава с большими заметными подплечниками соединяются с ее когтистыми руками, плавно переходя в фиолетовый.

На видимой части кожи Ультимеции (лицо, торс и ноги) нанесены татуировки в виде линий. Она носит золотое ожерелье, серьги и головные украшения, окружающие головной убор, который собирает ее волосы на манер рогов; лишь серебристые челки обрамляют ее лицо. У Ультимеции желтые глаза, окруженные фиолетовыми тенями для век, и темно-красная помада на губах. По всей видимости у нее отсутствуют брови, которые замещены татуировками. Она не носит никакой обуви и вместо этого ходит босиком (или, возможно, летает), и хотя у Ультимеции и человеческий облик, ее ногти на ногах напоминают звериные когти, которые стали еще более животными в ее появлении в Dissidia Final Fantasy.

У Ультимеции есть определенное чувство стиля: интерьер ее замка украшен с псевдо-викторианской роскошью и впечатляющей художественной галереей. В период контроля над Эдеей Крамер Ультимеция одета в облегающее вечернее платье, цвет которого плавно переходит от черного сверху к темно-фиолетовому, который в свою очередь бледнеет к низу, и в конце-концов доходит до белого к нижней кромке платья, которая нарезана на радиально-симметричные кусочки, напоминающие цветочные лепестки. Платье отличает роскошный перьевой воротник, схожий с воротником красного платья Ультимеции. Цветовой градиент платья Эдеи подражает градиенту рукавов Ультимеции, а нижняя кромка платья подражает шлейфу платья Ультимеции.

Помимо платья она носит декоративный головной убор и большое золотое украшение-орнамент на спине в виде полукруга, с которого свисают две полупрозрачные вуали, цвет которых варьируется на официальных изображениях от белого до бледно-серебристого с розоватым оттенком. На боевом спрайте Эдеи и в FMV-роликах они прозрачно-белые. Ее приемная в Делинг-сити задрапирована прозрачными занавесами, а в период пребывания в Саде Гальбадия она восседает на троне, дизайн которого напоминает полупрозрачный цветок, с видимым сквозь кристалл светом, напоминающим листья люминисцентных морских водорослей.

FF8ScreenshotEdea4.jpg

Причина отчаянного положения Ультимеции.

Ультимеция - движущая сила, которая действует через тела других волшебниц на протяжении большей части сюжета. Она описывается как злая волшебница из далекого будущего, чье сердце наполнено гневом и ненавистью. О происхождении и мотивах Ультимеции не говорится напрямую, а только лишь намекается, поскольку герои сталкиваются с ней напрямую лишь несколько раз, даже когда она управляла другими волшебницами, и даже тогда она редко упоминала о своих истинных побуждениях. Самые значительные события, проливающие свет на прошлое Ультимеции - это ее инаугурационная речь в Делинг-сити и события финальной битвы и кульминации игры.

Ультимеция демонстрирует качества стратега и дипломата, так, например, она смогла убедить президента Гальбадии назначить ее представителем страны на переговорах, а также переманила Сейфера Алмази, обычно враждебно настроенного к окружающим, на свою сторону, заставив его посвятить свою жизнь служению ей. В Dissidia Final Fantasy Ультимеция манипулирует Куджей с целью исполнения своих планов через его руки. В одном моменте игры она пыталась убедить Сефирота присоединиться к ней и Императору Матеусу в их плане по захвату мира, но в итоге эта попытка провалилась.

ИсторияПравить

Это реальность. Никто не может тебе помочь. Устройся поудобней и наслаждайся шоу.
—Ультимеция
Edea's profile.jpg

Эдея под контролем Ультимеции.

Немногое известное о мире Ультимеции. Единственная вещь, о которой можно сказать с уверенностью, это то, что замок Ультимеции господствует над общим пейзажем, и подразумевается, что Ультимеция - единоличный правитель своего мира, хотя другие его обитатели в игре не представлены, и их судьба неизвестна.

Согласно Final Fantasy VIII Ultimania, действия Ультимеции по большей части направлены на спасение от своей предсказанной гибели от рук "легендарного SeeD". Знание Ультимецией своей судьбы возможно было главным поводом к ее желанию вызвать сжатие времени, посредством которого Ультимеция смогла бы поглотить все время, пространство и существование и стать "божеством во плоти", неспособным умереть. С этой силой Ультимеция стала бы всемогущей и смогла бы управлять всей Вселенной и пространственно-временным континуумом, тем самым предотвратив свою предопределенную гибель.

С использованием Машины слияния Эллоны, вещи, которую нельзя увидеть ни в замке, ни в целом на протяжении игры, Ультимеция посылает свое сознание в прошлое, чтобы вселиться в Эдею Крамер. План Ультимеции заключается в том, чтобы послать свое сознание достаточно далеко в прошлое, чтобы использовать заклинание сжатия времени, но у Машины слияния есть ограничение. Чтобы попасть в еще более далекое прошлое, ей необходимо найти девушку по имени Эллона, обладающей природных даром посылать сознания людей во времени. Ультимеция использует тело Эдеи, чтобы внедриться в правительство Гальбадии, и быстро поднимается по иерархической лестнице до позиции Посла Гальбадии, на которую ее назначает Президент Винцер Делинг.

FF8ScreenshotEdea1.jpg

Ультимеция искушает Сейфера.

Президент Делинг официально объявляет о ее назначении на пост во время первого всемирного телевизионного вещания за 17 лет. Выступление Президента Делинга было сорвано, когда Сейфер Алмази, кадет-отступник SeeD, взял его в заложники прямо во время эфира. Ультимеция (внутри тела Эдеи) телепортируется перед Сейфером и получает над ним контроль, предложив свою помощь в спасении его из "затруднительного положения", в котором он очутился. Когда остальные SeeD появляются на месте происходящего, она парализует их своей магией, а Сейфер позволяет Ультимеции телепортировать его в Гальбадию вместе с собой.

Хотя публично было заявлено, что Сейфер был казнен за покушение на жизнь президента, этого не произошло, а Ультимеция посвящает Сейфера в своего рыцаря волшебницы, делая его своим личным телохранителем. Скорее всего, Президент Делинг знал о действиях Ультимеции, но, тем не менее, он продолжает распространять весть о новом после в массы и планировует провести парад в Делинг-сити в честь ее назначения.

В это время за спиной у Ультимеции генерал Карвэй и наемники SeeD разрабатывают план по ее убийству во время парада, дабы предотвратить получение ею власти по всему миру. Перед началом парада дочь генерала Карвэя, Риноа Хартилли делает попытку обманом заставить Ультимецию надеть браслет, созданный доктором Одайном, чтобы запечатывать силу волшебницы. Ультимеция догадывается о предназначении браслета и телекинетически нейтрализует Риноа. Захватив контроль над телом Риноа, она ведет ее к балкону Президентского Дворца. Ультимеция, вместе с Риноа, идущей за ее спиной, поднимается на трибуну, чтобы произнести речь перед народом Гальбадии, но эта речь полна ненависти.

The Parade.jpg

Парад Ультимеции в Делинг-сити.

Согласно справочному руководству Final Fantasy VIII Ultimania, Ультимеция использовала чары обворожения, которые привели толпу в состояние исступленного благоговения. Ультимеция пронзает рукой насквозь грудную клетку Президента Делинга на глазах у всего города и отбрасывает его труп в сторону, после чего провозглашает себя правителем Гальбадии, гарантируя народу начало "нового господства ужаса". После речи Ультимеция оживляет две статуи Игуальвов, расположенных на Триумфальной Арке, и приказывает им сожрать Риноа в качестве праздничного жертвоприношения. Оставив Риноа на съедение монстрам, Ультимеция садится в свой праздничный кортеж, и начинается уличный парад.

Когда Ультимеция проезжает под Триумфальной Аркой ворота закрываются, запирая ее внутри Арки. Снайпер Ирвин Киннис стреляет в Ультимецию с вершины часовой башни, но она блокирует пулю защитным заклинанием. Во время схватки с подоспевшими к Арке Скволлом, Ирвином и спасенной от Игуальвов Риноа, Ультимеция использует Предельный удар Эдеи - Разящий лед, пронзив грудную клетку Скволла большой глыбой льда.

Вместо того, чтобы убить Скволла и его друзей, Ультимеция заключает их в расположенную в пустыне тюрьму округа D, и приказывает Сейферу выбить из Скволла информацию о SeeD, пытая его током высокого напряжения. Как новый диктатор Гальбадии, она объявляет Сады своим врагом и приказывает направить ракеты на Сады Баламб и Трабия. Благодаря усилиям спасшихся из заключенния Скволла и Сельфи Тильмитт Сад Баламб уходит от ракет, но Сад Трабия в результате ракетной атаки почти полностью уничтожается.

Ultimeciafirstappearance.JPG

Первое появление Ультимеции в истинном облике.

Ультимеция захватывает контроль над оставшимся Садом, Садом Гальбадия, и организовывает поиски Эллоны. Гальбадия по ее приказу захватывает Баламб и Горизонт Рыбаков, и армия обыскивает каждый дом в попытках найти Эллону, но эти поиски ни к чему не приводят. Ультимеция, используя Сад Гальбадия в качестве мобильной базы, атакует Сад Баламб напрямую, что приводит к началу битвы Садов. Наступление войск Ультимеции заканчивается тем, что Скволл во главе группы своих соратников проникает в Сад Гальбадия и в конференц-зале Сада встречаются с ней лицом к лицу.

В конференц-зале Ультимеция приказывает Сейферу избавиться от SeeD, но после того, как он терпит неудачу, ей приходится сражаться с ними лично. Схватка кончается победой героев над Ультимецией в теле Эдеи. Это поражение приводит к передаче Эдеей своих сил Риноа, что, в свою очередь, переселяет разум Ультимеции из Эдеи в тело Риноа. Ультимеция использует Риноа, чтобы привести в чувство побежденного Сейфера, и приказывает ему поднять Безумную Пандору со дна океана. После отдачи приказа Сейферу, тело Риноа впадает в кому. Сама ли Ультимеция привела ее в это состояние, или это стало результатом получения силы волшебницы от Эдеи неизвестно.

FF8ScreenshotRinoa20.jpg

Риноа под контролем Ультимеции.

Ища средства для приведения Риноа в сознание, Скволл вместе с ее пребывающем в коме телом отправляется на Лунную Станцию на встречу с Эллоной в надежде, что она сможет исцелить Риноа. По-видимому не догадываясь о близком присутствии Эллоны, Ультимеция пользуется моментом и захватывает контроль над телом вышедшей из комы Риноа, чтобы открыть гробницу волшебницы Адель, которая находилась в космосе вращаясь по орбите вокруг планеты. Ультимеция покидает тело Риноа и оставляет ее умирать в космосе.

В течение всех этих событий Сейфер захватил контроль над Безумной Пандорой и вызвал Лунный Плач, несущий монстров с Луны на Землю. Открытая гробница Адель вместе с потоком монстров прилетает на планету, а Сейфер берет в плен Эллону, покинувшую Лунную Станцию на спасательной капсуле, и доставляет ее на Безумную Пандору для Ультимеции.

После похищения Эллоны Скволл и его товарищи спасают Риноа из космоса и понимают в чем заключается цель Ультимеции. Они составляют план по срыву замысла Ультимеции вместе с эстарским ученым, доктором Одайном, по которому они должны победить Адель, после чего Риноа останется единственной волшебницей современности, в которую могла бы вселиться Ультимеция. После того, как разум Ультимеции возьмет власть над телом Риноа, Эллона пошлет сознания их обеих обратно в их настоящие тела. Чтобы пережить сжатие, Скволл и его друзья обязаны держаться друг дружку и сохранять узы между ними прочными. С помощью силы их дружбы они смогут пробраться сквозь сжимающиеся потоки времени и достигнуть эры Ультимеции.

Confronting Ultimecia.jpg

Противостояние с Ультимецией в тронном зале.

Ультимеция вселяется в Адель, пробудившуюся из криогенного сна, в котором она находилась в гробнице, и приказывает Сейферу схватить Риноа и привести ее к гробнице Адель. Ультимеция совершает слияние Риноа с телом Адель, дабы использовать ее в качестве источника энергии для полного восстановления сил Адель. После того как Адель терпит поражение в битве с героями во главе со Скволлом, перед смертью она, согласно плану, передает свои силы Риноа, а Ультимеция вселяется в Риноа, что позволяет Эллоне послать сознания их обеих в прошлое. Ультимеция начинает сжатие времени, но не доводит его до конца, поскольку Эллона отсылает их сознания обратно в их соответствующие временные эпохи. Скволл использует это частичное сжатие, как способ добраться до будущего, в котором существует Ультимеция.

Ultimecia2.jpg

Поза Ультимеции, посылающей заклинание на героев.

Попав в мир, опустошенный силами Ультимеции, Скволл и его соратники проникают в Замок Ультимеции. После прохождения через множество испытаний, ловушек и головоломок, Скволл с друзьями встречают Ультимецию в тронном зале и сходятся с ней в последней битве. Во время схватки Ультимеция проникает в разум Скволла с целью найти силу, которую он боится больше всего на свете. Используя эту информацию в тактических целях, она призывает Гривера, сильнейшую Защитную Силу в сознании Скволла. После того, как Гривер терпит поражение от рук SeeD, Ультимеция сливается с ним в единое целое, значительно увеличивая свою мощь.

Когда тело Гривера уничтожается, Ультимеция переходит в свою последнюю форму и объявляет все сущее навеки стертым. Ультимеция поглощает время, пространство и существование в свое новое преобразованное тело и, в процессе становления "всемогущим божеством", пытается убить героев, уничтожая их запасы магии, обрушивая на них самые могущественные заклинания в мире, в том числе и абсолютное атакующее заклинание - Апокалипсис.

В течение финальных этапов битвы Ультимеция начинает говорить о попытках сражаться со временем, а также об их бессмысленности. Ее последняя речь заметно отличается слов, сказанных ею перед битвой, она пытается о чем-то предупредить героев.

FF8ScreenshotUltimecia3.jpg

Ультимеция, цепляющаяся за жизнь.

Несмотря на свое огромное могущество, Ультимеции не удалось одержать победу над судьбой, поскольку дружба, связывавшая Скволла и его товарищей, защитила их от сжатия времени. Последняя битва заканчивается поражением Ультимеции, результировавшим во взрывах энергии невероятной мощности, в которых была разрушена ее последняя форма. Но даже после этого Ультимеция не может умереть, поскольку ей нужно передать кому-нибудь свою силу. Когда время начинает разжиматься обратно, она путешествует сквозь временное искажение и появляется в приюте Эдеи в период, предшествующий событиям игры на тринадцать лет, и передает свои силы Эдее Крамер прошлого, невольно замыкая цикл своей гибели от рук SeeD. После передачи сил, Ультимеция падает на колени и исчезает в облаке фиолетового дыма.

СпособностиПравить

Я - Ультимеция. Время сожмется... Все сущее стерто.
—Ультимеция
Ultimecia finalform.jpg

Ультимеция в процессе становления всемогущей.

Ультимеция - могущественная волшебница, основной способностью которой является возможность управлять временем и пространством. В последней битве она использует такие заклинания, как Био, Землетрясение и Метеор, а также способна поглощать павших героев во время. Она обладает разрушительной магической атакой под названием Суд Преисподней, который снижает очки здоровья героев до одного, и часто использует его в последней битве.

Ультимеция способна извлекать и даровать жизнь подсознательным мыслям и неодушевленным объектам. Примером может служить оживление статуй Игуальвов и извлечение Гривера из подсознания Скволла. Она установила, что Гривер является представлением Скволла о самой могущественной силе, способной существовать, и оживила его, направив его против самого Скволла.

Ультимеция пыталась использовать свою способность сжимать время, чтобы путем поглощения всего времени, пространства и существования, стать всемогущей. Она способна внедряться и управлять телом и сознанием индивидов как внешне, так и внутренне, а с помощью Машины слияния Эллоны может использовать эту способность в разных временных эпохах. Ультимеция может проникнуть в разум человека, чтобы узнать или даровать жизнь мыслям, знаниям или магии. Ее способность управлять телами и материей привела к довольно интересным формам слияния.

СражениеПравить

Основная статья: Ультимеция (босс)
Основная статья: Ультимеция (Гривер-форма)
Основная статья: Ультимеция (финальный босс)

За время игры герои вступают в бой с Ультимецией шесть раз: дважды с Ультимецией в теле Эдеи, один раз в теле Адель, дважды в ее собственном теле, и один раз, когда она сливается с Гривером.

На заключительном этапе Final Fantasy VIII происходят четыре битвы. Первая стадия схватки - это сражение с обычной Ультимецией. На второй стадии противником является созданная Ультимецией Защитная Сила, Гривер. На третьей стадии схватки она сливается с Гривером. Четвертая и последняя стадия - битва с Ультимецией в ее последней форме, поглощающей все сущее.

Музыкальные темыПравить

"Succession of Witches"
Music-harp.gif
Succession of Witches1.ogg
Не можете услышать звук?

Ультимеция имеет множество музыкальных тем, сопровождающих ее присутствие на протяжении Final Fantasy VIII. Темы Ультимеции зачастую содержат в себе слова "Fithos Lusec Wecos Vinosec", которые звучат в первый раз в начальной теме игры, "Liberi Fatali". Все ее темы склонны вызывать чувство подавленности и ужаса.

"Succession of Witches" - музыкальная тема, наиболее сильно связанная с присутствием Ультимеции в сюжете. Она сопровождается хором, поющим слова "Fithos Lusec Wecos Vinosec". Эту мелодию обычно можно услышать в моменты, когда Ультимеция появляется перед Скволлом и его соратниками в теле волшебницы, в которую она вселилась.

"Premonition" играет в битвах с Ультимецией в теле Эдеи, на первой стадии финальной битвы с Ультимецией в ее настоящем теле, а также в течение битвы с Гривером до момента, когда Ультимеция приказывает ему использовать Искру отчаяния. Тогда происходит переход в "The Legendary Beast".

"Compression of Time" - эмбиентная мелодия, играющая, когда Скволл и его отряд через сжатое время попадают в будущее. В ней используется синтезированный саксофон, периодически спопровождаемый хором.

"The Castle" - фоновая музыка замка Ультимеции, исполняемая на органе, делится на три секции, передающих различные эмоции. Стили этих трех секций меняются соответственно от беззаботного до мрачного и зловещего и, наконец, до игривого запугивания.

"The Extreme" - тема финальной битвы, играющая во время схватки с последней формой Ультимеции. Эта мелодия - возможно самая узнаваемая ее тема. Версия этой темы от The Black Mages представлена в их альбоме The Black Mages III: Darkness and Starlight. Также она была использована во время битв с Ультимецией в Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy.

Другие появленияПравить

Dissidia Final FantasyПравить

Dissidia Ultimecia.png
Основная статья: Ультимеция/Dissidia

Хаос собирает под свои знамена объединенные силы сильнейших последователей тьмы из разных игр серии Final Fantasy. Его цель - править всеми мирами Final Fantasy. Одной из призванных Хаосом злодеев является Ультимеция - она представляет Final Fantasy VIII и противостоит Скволлу Леонхарту.

В игре Ультимеция заключает альянс с Императором, дабы управлять более склонными к разрушению воинами Хаоса, а также положить конец бесконечному кругу сражений. Она пытается манипулировать Скволлом на его пути к Кристаллу и испытывает его решимость сражаться с ней. Ее конечная цель - создать мир сжатого времени, где все может существовать вечно.

Ее альтернативная форма отличается лишь цветовой палитрой: платье становится бежевым, а когти - красными.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Ультимеция вновь появляется в роли Воина Хаоса в предыстории к Dissidia Final Fantasy вместе с другими персонажами этой игры. В этом цикле она играет роль противника Тифы, насмехаясь над ней за дружбу с другими воинами Космос. Она рассказывает Тифе о предательстве Каина, указывая на то, что именно он атаковал и устранил Зидана. Ультимеция также является одним из действующих лиц финальной битвы Сценария 012, где она сражается с Тифой.

Ее второй альтернативный костюм - одеяние Эдеи в период контроля над ней Ультимеции, черное с фиолетовым платье со сложным головным убором.

Theatrhythm Final FantasyПравить

В этой игре Ультимеция присутствует в качестве босса, но лишь в теле Эдеи.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Theatrhythm Final Fantasy является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Ультимеция присутствует в Final Fantasy Airborne Brigade. Она может совершать свои "коронные" приемы, Великий аттрактор и Суд преисподней.

Great Attractor Brigade.gif
 
Hell's Judgment Brigade.gif

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Airborne Brigade является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

В игре Final Fantasy Trading Card Game Ультимеция присутствует на обменных картах, где используется ее изображение из Dissidia, а также С-форма оттуда же.

UltimeciaDissidia TCG.png
 
Ultimecia EX-Mode TCG.png

ГалереяПравить

Ultimecia FFVIII Art.jpg
 
Ultimecia Final FFVIII Color Art.jpg
 
Fanatical feast.jpg
 
Ultimeciathrone.jpg
 
Ultimeciaff8.jpg
 
FF8ScreenshotUltimecia1.jpg
 
FF8ScreenshotUltimecia2.jpg
 
Ultimecia transfers power.JPG
 
Ultimeciarender.gif
 
Ultimecia CG.png
 
UltimeciaRender.jpg
 
Ultimecia.png

ЭтимологияПравить

Имя Ультимеции имеет различные варианты написания и произношения в зависимости от перевода. Заметки разработчиков в побочных источниках игровой информации говорят о том, что оригинальным написанием должно было стать "Ультимисия", что было бы чем-то средним между наиболее распространенной версией происхождения английским словом "ultimate" и именем "Артемисия".

Английские и французские добавления к имени "Ulti" возможно имеют корни в слове "ulimate" (в русском переводе таким словом может служить "ультиматум"), которое означает "самый последний", "абсолютной" или "лучший в своем роде", а согласно общепринятому убеждению, Ультимеция по свершению своего плана по сжатию времени получила бы силы всех волшебниц, дарованные человечеству Великим Хайном, таким образом, став бы по существу "абсолютной волшебницей". Согласно другой теории имя Ультимеции происходит от заклинания Ультима.

Испанский перевод имени (Artemisa) возможно берет корни от имени греческой богини охоты Артемиды (также являвшейся богиней деторождения, целомудрия, лесов и Луны), дочери Зевса и нимфы Лето, которая никогда не была замужем и осталась вечной девой до конца дней. Другим возможным происхождением имени является, опять же, заклинание Ультима, называемое в испанских локализациях "Artema".

Вариант имени в итальянской и немецкой локализациях игры (Artemisia) может относится по меньшей мере к трем известным историческим личностям:

  • Артемисия I из Карии (ок. 480 г. до н. э.)
Известная как "Тиран Галикарнасский", она сражалась вместе с персами в битве при Саламине, но смогла пережить битву благодаря необычной тактике боя: она потопила союзнический персидский корабль, после чего греки подумали, что она сражается на их стороне и отступили.
  • Артемисия II из Карии (ок. 350 г. до н. э.)
Жена (и сестра) правителя Мавсола; она известна в истории за свой странный способ проявления скорби по умершему супругу, и дабы увековечить его память она возвела Галикарнасский Мавзолей, известный в наши дни как одно из "Семи чудес Древнего мира".
  • Артемизия Джентилески (1593 – 1653)
Итальянская художница, темой многих произведений которой являлась женская сила духа и иногда даже доминирование над мужчинами.

В итальянской культуре "Артемизия" - обычное имя для волшебницы. Также "Artemisia" - название полыни на латыни.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Ультимеция - волшебница времени, она никогда не использует заклинания времени, такие как Ускорение, Замедление. Однако, во время второй битвы с Эдеей, она может использовать Замедление и Остановку во время первой финальной битвы.
  • Сайт, посвященный видеоиграм, 1up, поставил финальную битву с Ультимецией на 15-ое место в своем списке из 25 лучших финальных сражений в истории видеоигр.
  • Как волшебница, Ультимеция практически полная противоположность Риноа: Ультимеция - злая волшебница с черными крыльями, в то время как Риноа - невинная волшебница с белыми крыльями; у Риноа черные волосы, а у Ультимеции - бело-серебристые; Ультимеция носит темно-красное платье, а Риноа - светло-синее; Риноа в битве помогает Анджело, а Ультимеции - Гривер; Гривер основан на льве, а Анджело - собака.
  • Элементы дизайна финальной формы Ультимеции можно увидеть у Анимы из Final Fantasy X, самым заметным из которых является присутствие "нижнего тела", которое в обоих случаях необходимо для совершения их сильнейших атак.
  • В английской версии Final Fantasy VIII Ультимеция разговаривает с акцентом, произнося букву 'c' тверже, чем в обычном произношении. В игровом тексте это показано заменой этой буквы на букву 'k', как можно увидеть в предложении: "Kurse all SeeDs. Swarming like lokusts akross generations". Однако, позже во время последней битвы, а также в своей финальной форме она теряет этот акцент. Она также не говорит подобным образом в Dissidia Final Fantasy или во время контроля над Эдеей.
  • Речь, которую произносит Ультимеция в Делинг-сити, в японской версииFinal Fantasy VIII практически полностью отличается от англоязычного варианта. В этом варианте она даже упоминает слова "последняя фантазия". Оригинал речи можно прочитать здесь (англ.).
  • Ситуация, в которой оказалась Ультимеция, схожа с несколькими греческими трагедиями, содержащих самоисполняющиеся пророчества, таких как "Эдип" и "Персей". Оба произведения содержат в себе родственников протагонистов, обрекающих их малолетнее чадо на смерть после того, как им предсказали смерть от их руки; ребенок неизменно спасается и бессознательно исполняют веление судьбы. В похожей манере, Ультимеция пытается истребить SeeD, детей, которым предначертано победить ее, но своими действиями она сама же создает ситуацию, которая приводит к ее гибели.
  • Хотя это и не упомянуто в титрах, Ультимеция - один из немногих персонажей, чей голос можно услышать в течении игры: в начале последней битвы слышен ее смех.
  • Ультимеция - первый настоящий главный антагонист женского пола в серии; хотя Облако Тьмы имеет определенно женский облик, а также к нему обращаются как к "ней" в Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy, на самом деле оно бесполое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики