Фэндом

Чокобопедия

Умаро

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Умаро
Рисунок Ёситака Амано
Спрайт(ы) Спрайт Умаро из игрового меню
Игровой спрайт Умаро
Имя на японском Umaro
Кана ウーマロ
Ромадзи Ūmaro
Класс Берсеркер
Способности Нет
Отчаянная Атака Нет
Абсолютное оружие {{{Абсолютное оружие}}}
Возраст 4 года
Дата рождения 19 сентября
Рост 208 см
Вес 198 кг
Группа крови
Место рождения Север Нарше
Любит
Ненавидит Гусениц
Хобби
Сокровище Магицит Мидгардсормр
Персонажи Final Fantasy VI
Поклонник резьбы по кости, сильный как гигас, накачанный снежный человек!
—Описание из SNES версии
Йети, который любит резьбу по кости. Он сильнее гигаса... но немного непослушный.
—Описание из версии GBA

Умаро (англ. Umaro, яп. ウーマロ, Ūmaro?) - игровой персонаж из Final Fantasy VI. Он - Йети, и живет глубоко в шахтах Нарше, использует примитивные каменные инструменты и слушается только Мога. Он также является секретным персонажем, которого можно найти и добавить в группу только в Мире Руин. Он также обладает ограниченными способностями к речи.

ВнешностьПравить

Умаро - гигантский белый Йети. У него самый большой рост во всей группе и устрашающий вид. Несмотря на это, он, по всей видимости, слушается Мога, и тот может управлять Умаро.

СюжетПравить

FFVI Umaro Joins.png

Умаро присоединяется к героям.

Впервые герои сталкиваются с Умаро в Мире Равновесия - его голова высовывается из недосягаемой на тот момент части шахты. Житель Нарше, по всей видимости, крепко выпивший, даже говорит, что он "видел каких-то Муглов, игравших с Йети!" Только после получения Магицита Валигарманды в Мире Руин герои могут попасть в пещеру Умаро. Когда они забирают его драгоценный камень (Магицит Мидгардсормра), он приходит в ярость и набрасывается на героев. Если герои выигрывают сражение, то Умаро позволяет им пройти дальше. Если в это время в состав группы входит Мог, то он приказывает Умаро присоединиться к группе.

В самом конце игры Умаро проламывает каменную стену и открывает проход. На летающем корабле он стоит рядом с Гого.

Боевые показателиПравить

FF6UmaroSprites.png
Изображение Умаро
Основная статья: Йети (Final Fantasy VI)

Прежде, чем Умаро присоединится к группе, героям нужно сразиться с ним как с боссом. Присоединившись же к группе, Умаро приобретает игровой класс Берсеркер и получает присущие этому классу максимальные очки HP, силы и защиты, однако его магические показатели остаются ниже средних. Как и любым Берсеркером, Умаро нельзя управлять в бою, однако игрок может менять набор его атак с помощью Реликтов. У него также нет своей Отчаянной Атаки, поскольку нет команды Сражаться.

Значения показателейПравить

Название Начальное значение
Сила 57
Скорость 33
Выносливость 46
Магия 37
Атака 47
Защита 89
Уклонение 8%
Магическая защита 68
Уклонение от магии 5%
Показатель успешности команды Сбежать 3
Прирост HP 60
Прирост HP 0
Усреднение по уровню +0

Список снаряженияПравить

Умаро не может экипировать ничего, кроме Костяной дубины и Снежного шарфа, причем он владеет ими с самого начала и расстаться с ними не может. К счастью, игрок может изменять его Реликты, три из которых может использовать только Умаро. Необходимо помнить, что, когда игрок удаляет экипировку всех персонажей на летающем корабле, реликты Умаро остаются у него и не удаляются.

  • Если Умаро экипирован Кольца Берсеркера, Умаро может метать случайно выбранного члена группы в противника, нанося гораздо больший ущерб, чем при обычной атаке. Предпочтение отдается тем членам группы, которые находятся в состоянии сна или смущения, поскольку после броска эти статусы отменяются; при этом сам Умаро будет нейтрализовать урон стихией Молнии и поглощать урон стихией Огня.
  • Если Умаро экипирован Сферой вьюги, он также способен на атаку под названием Снежная буря, наносящую ущерб стихией льда всем противникам; при этом сам Умаро будет нейтрализовать урон стихией Молнии и поглощать урон стихией Огня.
  • Реликт Костяной наруч, который может использовать только Умаро, дает ему прирост в 5 очков к Силе, Скорости, Выносливости и Магии, в 10 очков к Защите, Уклонению, Магической защите и Уклонению от магии; он также увеличивает уровень его HP и Атаки на 50%, а наносимый физический и магический урон на 25%, более того, все его атаки становятся неблокируемыми.

Для большинства персонажей реликт Рукавица не дает существенных преимуществ, поскольку, хоть она и увеличивает силу экипированного оружия, но при этом не дает взять щит или еще одно оружие во вторую руку. Так как единственное оружие, которым экипирован Умаро, - Костяная дубина, то потеря возможности пользоваться второй рукой для него несущественна, и Рукавица в этом смысле идеально подходит для него.

СпособностиПравить

В отношении своих способностей Умаро уникален и совершенно отличается от всех остальных тринадцати игровых персонажей Final Fantasy VI. Во время атаки Умаро может применить один из четырех доступных ему приемов: стандартная Атака, Захват (англ. Tackle) (толчок телом одного противника), Швырнуть (англ. Hurl) (при экипировке Кольца Берсеркера бросает одного из союзников в одного из противников), и Снежная буря (англ. Snowstorm) (при экипировке Сферы вьюги атакует стихией Льда всех противников). Ниже приведены вероятности использования им каждого вида атаки:

Если Умаро не экипирован ни Кольцом Берсеркера, ни Сферой вьюги:

  • Вероятность 62% (159/255) - Атака
  • Вероятность 38% (96/255) - Захват

Если Умаро экипирован только Кольцом Берсеркера:

  • Вероятность 37% (95/255) - Атака
  • Вероятность 25% (64/255) - Захват
  • Вероятность 38% (96/255) - Швырнуть

Если Умаро экипирован только Сферой вьюги:

  • Вероятность 37% (95/255) - Атака
  • Вероятность 25% (64/255) - Захват
  • Вероятность 38% (96/255) - Снежная буря

Если Умаро экипирован и Кольцом Берсеркера, и Сферой вьюги:

  • Вероятность 25% (63/255) - Атака
  • Вероятность 25% (64/255) - Захват
  • Вероятность 25% (64/255) - Снежная буря
  • Вероятность 25% (64/255) - Швырнуть

Создание и разработкаПравить

Первоначально разработчики игры планировали, что герои будут сталкиваться с Умаро в случайных поединках на карте мира, а поймать его можно будет только на приманку. Из некоторых неиспользуемых данных на игровом картридже также следует, что с Умаро можно было встретиться и в Мире Равновесия, поскольку для него присутствовала полная боевая модель со всем набором характеристик, но без сценария битвы.

Согласно Хиронобу Сакагути, Умаро обладает сильным чувством чести и долга, и чувствует себя должником Мога, поскольку Мог поделился с ним пищей, когда тот умирал от голода.[1]

Музыкальные темыПравить

"Умаро" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Umaro.ogg
Не можете услышать звук?

Тема Умаро названа его именем и звучит в шахтах. Она также звучит вместе с темами других персонажей в Завершающей теме.

Появления в других играхПравить

Secret of EvermoreПравить

SoE6crowd.png

Умаро с другими персонажами в Secret of Evermore

В игре Secret of Evermore Умаро появляется среди толпы, включающей других персонажей Final Fantasy VI, на битве гладиаторов в Антике. Вместе с ним там присутствуют Терра, Мог, Релм, Локк и Страго.

ГалереяПравить

FF6 Umaro Carving.png
 
Umarobattle.png
 
Amano Umaro.jpg
 
Umaro II.jpg
 
Amano Chibi Umaro.jpg
 
Chibi Umaro II.jpg
 
Umaro Chibi 3.jpg
 
Umaro Chibi 4.jpg
 
Umaro TCG.png
 
Umaro2 TCG.png

ЭтимологияПравить

Имя Умаро является языковой смесью японского термина UMA (Unidentified Mysterious Animal, неизвестное науке животное) и японского суффикса -Maru.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, Умаро - самый высокий постоянный персонаж из всей серии Final Fantasy. Выше него может быть только Фран из Final Fantasy XII, но только если к ее росту добавить длину ее ушей.
  • Умаро - единственный игровой персонаж из всей серии, чьими действиями игрок не может непосредственно управлять на протяжении всей игры.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики