Фэндом

Чокобопедия

Уне

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Уне
Уне
Портреты Unei.png UneiMapt.png
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском ウネ
Ромадзи Une
Возраст Неизвестен(более тысячи)
Родной город Пешера Уне
Впервые появляется Сны
Персонаж Final Fantasy III
Я говорила, что я хранительница Мира Снов, не так ли?
—Уне

Уне (англ. Unei, яп. ウネ?) - вспомогательный персонаж из Final Fantasy III. Она может помочь отряду используя Святость(Holy) или Ускорение(Haste) в начале битвы.

ИсторияПравить

Ученица великого Мага Ноя(Great Magus Noah), Уне была наделена силами Мира Снов. Из-за этого она пребывала в состоянии вечного сна. Уне впервые появляется после смерти Арии, когда она говорит Воинам Света встретиться с Догой. Позже, Воины сумели разбудить ее с помощью Лютни Ноя(Noah's Lute).

FFIII iOS Unei.png

Уне в версии для Nintendo DS

Несмотря на то, что она спала, Уне находилась полностью в сознании в Мире Снов. Однако, вернуться в реальный мир она не могла из-за того, что Занде остановил в нем время. Поэтому, она была вынуждена 1000 лет находиться в Мире Снов. Она знала обо всем, что происходило в реальном мире. Она сопровождает партию к Древним Руинам и уничтожает груду камней, преграждающих им путь к кораблю "Неуязвимый"(Invincible)

После этого она говорит героям отправляться в Пещеру Теней, чтобы получить последний Клык, необходимый чтобы разрушить Статуи Занде, которые не дают партии добраться до Лабиринта Древних.З атем она покидает партию и присоединяется к Доге в его поместье.

После того, как герои получают Клык Земли, они обнаруживают Уне в Гроте Доги, где им приходится сражаться с двумя учениками Ноя. После этого Уне умирает, но ее вечная душа остается в этом мире.

В последний раз герои встречаются с Уне и Догой после того,как они были побеждены Облаком Тьмы в Кристальной Башне. Дога и Уне воскрешают павших Воинов Света и их духи наконец уходят

БитваПравить

Основная статья: Уне (босс)

Уне противостоит игроку в качестве босса.Игрок сражается с ней сразу после боя с Догой.Среди ее способностей - Аэро 3(Aeroga) и Торнадо(Tornado),также она может проводить физические атаки.

Другие появленияПравить

Final Fantasy XIVПравить

Основная статья: Уне (Final Fantasy XIV)

Уне появляется в качестве вспомогательного неигрового персонажа в сюжетной линии "Хроник Новой эры" про Кристальную башню. В башне в качестве врагов можно встретить клонов Уне.

Pictlogica Final FantasyПравить

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заглушкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Уне появляется в качестве союзника и призываемой Легендой. В игре она предстаёт в своем привычном виде из Final Fantasy III. Её особой способностью является Торнадо.

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Doga & Une FFIII.png

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Уне появляется на картах стихии земли.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Хотя они переведены по-разному,имя Уне походит на отсылку к Доктору Унне из оригинальной Final Fantasy,так как оба имени имеют одинаковую запись катаканой в японском - ウネ.Помимо этого,эти персонажи никак не связаны.

Интересные фактыПравить

  • Так как тела и сознания Доги и Занде были заморожены во времени в Мире Поверхности,Уне является старейшей из трех учеников Ноя,так как ее разум жил на тысячу лет дольше ее коллег.
  • В ремейке для Nintendo DS попугай на ее плече не появляется,за исключением первого разговора с ней.
  • В Final Fantasy IX присутствует предмет Зеркало Уны.
  • В Final Fantasy Tactics, в таверне замка Зелтения есть миссия,заказчика которой зовут Уне.

Также на Фэндоме

Случайная вики