ФЭНДОМ

Каин Хайвинд (в The After Years).

Хайвинд (англ. Highwind, яп. ハイウィンド, Haiwindo?) - повторяющийся термин в серии Final Fantasy. Обычно используется в качестве фамилии, названия оружия или атаки. Однако слово "Хайвинд" всегда так или иначе связано с Драгунами.

ПоявлениеПравить

Final Fantasy IIПравить

Ричард Хайвинд- последний из Драгунов Деиста, а также временный член партии.

Final Fantasy IVПравить

Каин Хайвинд- драгун из Барона, а также один из центральных героев игры, хотя несколько раз выступает в качестве антагониста, находясь под контролем Голбеза.

Final Fantasy VПравить

Александр Хайвинд Тайкун использует "Хайвинд" как второе имя. Он король Тайкуна, а также владелец Дракона. Также он является отцом Ленны и Фарис, которые являются одними из главных героев игры.

Final Fantasy VIIПравить

Сид Хайвинд- член партии, который сражается с помощью копья, а также может использовать в качестве атаки прыжок, что является характерной чертой драгунов. Его воздушный корабль также называется Хайвинд. Сильнейший прорыв лимита Сида тоже называется "Хайвинд". Эта атака позволяет призвать воздушный корабль Хайвинд, который атакует врагов. В переизданной версии Final Fantasy VII на PC можно разблокировать Достижение- Хайвинд, если получить последний лимит.

Final Fantasy XПравить

Хайвинд- копьё Кимари Ронсо, который имеет много общего с драгунами и их стилем сражения. Это оружие позволяет использовать способность "Triple Overdrive".

Final Fantasy XIIIПравить

Full ATB Skill Оэрбы Юн Фанг называется "Хайвинд", которое позволяет пронзить врага копьём. При этом сама атака напоминает прыжок драгунов. Стоит также отметить, что Фанг сражается как драгуны.

Final Fantasy Type-0Править

"Хайвинд"- самое лучшее оружие для Найна, который также сражается как и другие драгуны.

Final Fantasy XIVПравить

"Хайвинд"- название группы, которая ответственна за контроль прибытия воздушных кораблей в трёх городах-государствах.

Final Fantasy TacticsПравить

"Хайвинд"- торговый корабль, который потерпел крушение в квесте "Salvage The Highwind!"

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Хайвинд- оружие, которое могут использовать Лилти.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Хайвинд- эксклюзивное оружие для Каина, которое становится доступным после получения 100 уровня.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Airborne Brigade является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Появления в других играхПравить

Kingdom HeartsПравить

"Хайвинд"- название первого Gummi Ship по умолчанию.

ГалереяПравить

Amano Ricard.jpg
 
Kain.jpg
 
King Tycoon Artwork.jpg
 
CidHighwind-FFVIIArt.png
 
Highwind 3.jpg
 
FFVII Limit Break Cid Highwind.jpg
 
Highwind ffxiii.jpg
 
Highwind Brigade.gif

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики