ФЭНДОМ

Heidegger-artwork.jpg
Гхаа хаах хах хах!
—Хайдеггер

Хайдеггер (англ. Heidegger, яп. ハイデッカー , Haidekkā?), один из антагонистов Компиляции Final Fantasy VII, генерал и член совета директоров «Шин-Ра». Хайдеггер довольно упрям, груб и невежественен, он нередко совершает ошибки, при этом напрочь отказываясь их признавать даже в том случае, когда доказательство его глупости оказывается прямо у него перед глазами. Имеет привычку давать пощечину случайным людям, когда сильно раздражен или не может что-то сделать.

Является главой Отдела Общественной Безопасности, то есть армии корпорации. Его ближайшие коллеги — президент Руфус и Скарлет — с трудом его терпят и считают идиотом, тем не менее, не давая Хайдеггеру отставки.

История Править

Before Crisis: Final Fantasy VIIПравить

Heidegger in Before Crisis.

Во время войны «Шин-Ра» с террористической группировкой ЛАВИНА Хайдеггер некоторое время руководил «отделом общих дел» — спецслужбой «Шин-Ра», Турками, заняв это место после отставки предыдущего главы Турок, Вельд, потерявшего доверие президента. В Юноне чрезмерно полагавшийся на грубую силу Хайдеггер потерпел полное фиаско; город под ударом ЛАВИНЫ мог бы пасть, если бы Вельд не вернул себе кресло главы Турок, шантажировав президента угрозой разглашения некоей «сверхсекретной директивы». Под его руководством атака была отбита.

Когда Вельд был уличен в предательстве, Турки потеряли самостоятельность, будучи поставленными снова под командование Хайдеггера.

Crisis Core: Final Fantasy VIIПравить

Хайдеггер не появляется в игре, но упоминается как вышестоящее по отношению к СОЛДАТам и Лазарду Дойсерикусу лицо. После исчезновения Лазарда именно генерал руководит СОЛДАТами.

Final Fantasy VIIПравить

Heidegger's field model in Final Fantasy VII.

Генерал Хайдеггер появляется в кабинете президента Шинры, поддерживая его решение обрушить платформу над Сектором 7 с целью разделаться с ЛАВИНОЙ раз и навсегда. Он присутствует на совещании совета директоров, но покидает Шин-Ра Билдинг прежде чем там появляется Сефирот и таким образом счастливо избегает смерти. После смерти президента Шинры Хайдеггер активно поддерживает Руфуса Шинру, проведя, например, помпезную церемонию инаугурации того в Юноне, и сопровождает Руфуса в охоте на Сефирота.

Во время атаки Алмазного Оружия на Мидгар Хайдеггер и Скарлетт выживают и участвует в битве с Клаудом и его друзьями на огромном роботе Прауд Клод. По-видимому, с уничтожением этой машины Хайдеггер погибает и больше в игре не появляется.

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VIIПравить

Хайдеггер кратко упоминается в Dirge of Cerberus. Рив упоминает, что Хайдеггер был одним из немногих директоров «Шин-Ра», посвященных в секрет о тайном подразделении СОЛДАТ Дипграунд.

Этимология Править

Фамилия Хайдеггера — немецкая. Возможно, она была заимствована у известного немецкого философа Мартина Хайдеггера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики