ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Иллюстрация Тэцуи Номуры.
В конце мечты... даже хаос разорвется!
—Хаос

Хаос (англ. Chaos, яп. カオス, Kaosu?) - главный антагонист и финальный босс в Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy. Он бог раздора и противостоит Космос, богине гармонии, которой он равен по силе. Во время событий Dissidia Хаос со своими воинами создают дисбаланс в силе, что могло позволить им победить, а в свою очередь Dissidia 012 закладывает основу для тринадцатого цикла. В японской версии Хаоса озвучивает Норио Вакамото, а в английской- Кит Девид.

Будучи финальным боссом в Dissidia и Dissidia 012, за Хаоса невозможно играть, не взломав игру. Альтернативная форма Хаоса- Одичавший Хаос, является игровым персонажем в Dissidia 012, а также служит супербоссом игры.

Внешность и характерПравить

Хаос в форме под названием "Абсолютный Хаос".

Внешний вид Хаоса основывается на иллюстрациях Ёситаки Амано. Он выглядит как сильный четырехрукий демон с тёмно-красной кожей, а также с большими крыльями за спиной и демоническими лицами на коленках. У его его большой хвост и несколько рогов, два из которых кривые и красного цвета. Хаос носит набедренную повязку с ещё один лицом и красный амулет. Когда он в форме Абсолютного Хаоса, его внешний вид основывается на оригинальном спрайте из Final Fantasy, где у него бледная желто-зеленая кожа с фиолетовыми демоническими лицами. В этой форме Хаос использует четыре огромных черно-оранжевых меча, первоначально использовавшиеся как шипы на арене. В открывающем FMV Dissidia Final Fantasy он представлен как существо из магмы, в то время как Космос в этом видео предстаёт в форме облака.

В то время как в оригинальной Final Fantasy Хаос и Гарланд являются одним и тем же существом, в Dissidia Хаос и Гарланд таковыми не являются. Несмотря на свой ужасающий внешний вид и роль бога раздора, Хаос показан вне битвы спокойным, собранным и рассудительным. Даже предателей и тех, кто его ослушается, Хаос не наказывает за непослушание. Однако такое отношение позволило многим его воинам либо отвернутся от него, либо устраивать заговор против него. Таким образом можно заметить, что только Гарланд лоялен к своему богу до конца.

Музыкальная темаПравить

Тема, использующаяся в сражениях с Хаосом, называется "Хаос", исполненная группой Your Favorite Enemies.Она разделена на три части, каждая из которых соответствует определенному этапу сражения. После победы над Хаосом этот трек становится доступным в общем плейлисте, что позволяет выбрать его в некоторых сражениях.

ГалереяПравить

DissidiaChaosRender.PNG
 
Dissicon ffd chaos.png
 
Dissidia Chaos.png
 
Dissidia 012 Chaos.png
 
Dissidia-ChaosSwordArt.PNG
 
Chaos dissidia.jpg
 
Dissidia-ChaosSword.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики