Фэндом

FFVI Duncan's Dojo.png

Дункан и Сабин в хижине.

Хижина Дункана (англ. Duncan's Cabin, яп. ダンカンの小屋, Dankan no Koya?) - локация в Final Fantasy VI. Это небольшой дом, в Мире Равновесия расположенный рядом с Южным Фигаро. В нем находится школа боевых искусств, в которой преподает мастер Дункан Харкурт.

Герои могут посетить хижину по пути к горе Кольтс, при этом Эдгар узнает по некоторым домашним предметам и утвари, что здесь живет Сабин. Когда герои покидают хижину, человек рядом с ней предупреждает их, что Дункана убил его сын и ученик Варгас, и что Варгаса и Сабина уже давно никто не видел. В хижине группа может переночевать и восстановить силы и здоровье совершенно бесплатно. Хижина Дункана не имеет какой-либо существенной роли в сюжете, и игру можно продолжать, даже не посещая ее.

Хижина Дункана присутствует и в Мире Руин, однако на этот раз ее местоположение изменилось. Теперь она находится на северо-востоке от Нарше, в том месте, где пять растущих рядом деревьев образуют крест. Оказывается, Дункан не умер - он вернулся в свою хижину и продолжает обучать учеников боевым искусствам. Если группа, в состав которой будет входить Сабин, посетит его в это время, Дункан научит Сабина самому мощному приему Блиц - Атаке Фантома.

ГалереяПравить

FFVI Duncan's Cabin World Map.png
 
FFVI Duncan's Cabin Inside.png

Также на Фэндоме

Случайная вики