Фэндом

Ffcc artwork diary.png
Хроники Кристалла - журнал, который используют герои для записи хронологических событий в серии Final Fantasy Crystal Chronicles.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Давайте записывать ваши приключения в этот журнал. Пусть называют его Хроники Кристалла.
—Повествователь, Final Fantasy Crystal Chronicles

Дневник Хроники Кристалла используется караваном из Типы для записей об их приключениях и всех событиях. Запись в дневнике появляется после каждого прохождения подземелья, посещения локаций и встреч на перекрёстках. Чем больше в дневнике записей, тем больше в графе персонажа Воспоминаний.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Прогресс Авантюристов в Echoes of Time записывается в журнал, называющийся Хрониками.

УпоминанияПравить

Ffccrof-journal.jpg

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

В Ring of Fates журнал появляется в случае смерти всей партии. Он выглядит точно также, как и в первой части Crystal Chronicles после поражения героев. Когда игрок выбирает персонажа в Мультиплеере, на месте пустого слота находится дневник.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

В My Life as a King, Канцлер Чайм повествует о событиях игры. В конце она показывает, что её повествования были записаны, подобно тому, как караванщики Типы делали это в оригинальной Crystal Chronicles.В Эмпориуме, горожан Падарака также может купить Красочный Журнал.

Также на Фэндоме

Случайная вики