ФЭНДОМ

«Цвета» (англ. Tsviets от русского «цвет») — в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII группа элитных бойцов-СОЛДАТ, возглавляющих армию Глубинных. Этот отряд был в глубокой тайне сформирован по приказу Президента Шинры внутри самого подразделения СОЛДАТ, когда стало ясно, что прежний проект «Дженова» (в обеих своих S- и G-ипостасях) потерпел неудачу. Согласно Crisis Core Ultimania, «Цветам» были введены клетки снова захваченного «Шинра» в финале Crisis Core -Final Fantasy VII- Генезиса (таким образом, «Цвета» можно считать продолжением проекта «Дженова»); кроме того, над каждым из них был поставлен отдельный эксперимент, придавший каждому из членов отряда собственные уникальные способности. В игре появляются шестеро членов отряда «Цвета»:

Известные ЦветаПравить

Deepground

Цвета.

  • Шелк Прозрачная (англ. Shelke the Transparent) — третий член отряда «Цвета», сестра Шалуа Руи. Шелк девятнадцать лет, но из-за проведенных над ней экспериментов она не взрослеет, оставаясь на вид девятилетней девочкой. Ее уникальный талант — способность становиться на некоторое время невидимой (прозрачной); кроме того, она является компьютерщиком отряда, специалистом по поиску информации в Синаптической Сети. Оружие Шелк - пара рапир, соединенных проводом и при включении начинающих светиться оранжевым, вероятно, от нагрева.
  • Россо Багряная (англ. Rosso the Crimson) — женщина, член отряда «Цвета», кровожадная садистка, получающая удовольствие от убийств. Именно ей удается в Нибельхейме вырвать из тела Винсента Валентайна Протоматерию. Уникальный талант Россо — способность к невероятно быстрому перемещению; она может легко оказаться у противника за спиной или выхватывать из группы солдат отдельных бойцов незаметно для товарищей. Ее оружие — двулезвийный меч, напоминающий по форме лук; в его рукоять вмонтирован пистолет, так что Россо может из него стрелять.
  • Азул Лазурный (англ. Azul the Cerulean) — последний из вступивших в отряд «Цвета», но один из первых, появляющихся в игре (в Кальме вместе с Шелк). Азул огромного роста (около трех метров); его талант — сверхчеловеческая физическая сила. Азул способен легко проламывать бетонные плиты и пользуется танковой пушкой в качестве стрелкового оружия. Эти его данные и странная внешность — следствие экспериментов, в Before Crisis -Final Fantasy VII-, где Азул впервые показывается еще до своего вступления в СОЛДАТы, он выглядит как обычный человек.
  • Неро Черный (англ. Nero the Sable) — второй член отряда «Цвета», молчаливый и очень таинственный человек. Он является правой рукой главы отряда, своего брата Вайса; именно эти двое братьев-СОЛДАТ — Неро и Вайс — появляются в финале Crisis Core. У Неро за спиной закреплены механические крылья, исполняющие также роль рук; настоящие руки Неро (вполне здоровые) обычно примотаны к его телу. Его талант — способность управлять испорченным Потоком в виде струек и шаров тьмы, и это единственная способность в отряде, которую не наследует Вайс.
  • Вайс Бесцветный (англ. Weiss the Immaculate) — лидер отряда «Цвета» и главный антагонист игры, «император» Глубинных. Вайс — брат Неро Черного. Вайс обладает всеми талантами своего отряда и в бою пользуется двумя Ганблейдами — гибридами японских катан и винтовок.
  • Аргенто Серебряная - секретный член отряда «Цвета», доступный только в мультиплеере (который, в свою очередь, присутствовал лишь в японской версии игры). По роли Ардженто там можно заключить, что в отряде она являлась не столько бойцом, сколько наставником или наблюдателем.

ЭтимологияПравить

Само название «Цвета» (Tsviets) — русское, это один из немногих примеров использования русского языка в JRPG. Каждому из членов отряда действительно присвоен свой цвет, а сами их имена — просто названия соответствующих цветов на разных языках мира.

Азул Лазурный

(Azul — «синий» по-испански и по-португальски)

Россо Багряная

(Rosso — «красная» по-итальянски)

Шелк Прозрачная

(Shelke — «оранжевая» на языке урду)

Неро Черный

(Nero — «черный» по-итальянски)

Вайс Бесцветный

(Weiss — «белый» по-немецки)

Ардженто Серебряная

(Argento — «серебряная» на латыни и по-итальянски)

ГалереяПравить

Shelke-saber FF7 DoC
 
120px-Rosso FF7 DoC
 
Doc-azul2
 
200px-Gorgonero Doc
 
180px-Weiss DoC
 
Argento1