Фэндом

180px-MognetCentral.png

Вход

Центральная Станция Могнет (англ. Mognet Central, яп. モグネット本部, Mogunetto Honbu?) - штаб Мугл Могнет - почтовой системы в Final Fantasy IX. Расположен на острове, севернее Внешнего континента. Чтобы попасть на остров, необходимо иметь Золотого или Темно-синего Чокобо и "Dead Pepper"

Поиск Центральной Станции МогнетПравить

180px-FFIX Mognet Central WM.png

Центральная Станция Могнет на карте мира

Во время преследования Куджи в Эсто Газа, мугл Mogrika сообщает нам о проблемах с Могнет.

Попав в Центральную Станцию Могнет с помощью Чокобо и "Dead Pepper", мугл Artemicion рассказывает нам о том, что он потратил на себя то, что позволяет работать механизмам в Центральной Станции Могнет.

SuperslickПравить

180px-Mognetcentralinterior.jpg

Внутри Станции

Чтобы найти необходимую для продолжения работы Могнет вещь, нужно лететь в Александрию и взять письмо у мугла в часовне. Так необходимо передавать письма от мугла к муглу, пока мы не узнаем, что эту вещь можно найти в Александрии. Прилетев в Александрию и поговорив с Руби, мы получаем "Superslick", который необходимо отдать Artemicion'у. За выполнение квеста он даст нам "Protect ring".

При условии передачи всех писем в ходе игры, квест начнется на третьем диске. Иначе, на четвертом. Основное различие в том, что мугл Mois будет находится у входа в Fossil Roo вместо Ice Cavern.

Музыкальная темаПравить

Музыка, играющая в Центральной Станции Могнет, называется "Moogle's Theme", впервые использованная в Final Fantasy V и Final Fantasy VI .

Также на Фэндоме

Случайная вики