ФЭНДОМ

Magitek Factory.jpg

Центр Исследования Магитек.

Центр Исследования Магитек (англ. Magitek Research Facility, яп. 魔導研究所, Madō Kenkyūjo?) - одноразовая локация в Final Fantasy VI, расположенная в столице Гешталийской Империи Векторе, в которой проводятся эксперименты над эсперами и включающая в себя завод по производству оружия с технологией Магитек для имперской армии. Центр был построен за шестнадцать лет до событий игры.

СюжетПравить

Герои игры проникают на завод с помощью члена организации Returners, живущего в Векторе, и пробираются по нему, пытаясь найти плененных эсперов, используемых для получения магической энергии, которой начиняется оружие Империи с технологией Магитек. Они подглядывают за Кефкой который пытает двух эсперов, после чего сбрасывает их в мусоросборник. Кефка весело смеется - он рад, что выкачал из них столько магической энергии, и проговаривается о своих планах возрождения Триады Войны с помощью магии эсперов.

Обессиленные эсперы превращаются в Магицит, поручая свою магическую силу героям, после чего те взбираются в главную лабораторию и обнаруживают там еще шесть эсперов, томящихся в заточении. Returner'ы отключают машину, выкачивающую из них магическую энергию, но и эти эсперы уже слишком истощены и также обращаются в магициты. В это время появляется Сид и обращается к Селес и Локку, интересуясь, верны ли слухи о том, что Селес шпионит за повстанцами в пользу Империи. Внезапно появившийся Кефка подтверждает, что слухи верны, и приказывает двум имперским солдатам схватить героев. Чтобы доказать свою верность Returner'ам, Селес телепортирует солдат, Кефку и себя подальше от героев.

В результате сражения машины в лаборатории начинают взрываться, и Сиду вместе с остальными героями удается сбежать оттуда на шахтерской вагонетке. Returner'ы выбираются наружу, встречаются с Сетцером и благополучно вылетают из Вектора на Блэкджеке. События в Центре существенно изменяют ход войны - Империя лишилась источника магии, однако теперь ей известно о существовании куда более мощного источника, чем принудительное извлечение магической силы из живых эсперов. С учетом этого, а также из-за разрушений, причиненных вторжением Returner'ов, Центр Исследования Магитек вскоре демонтируется и прекращает работу. Позже, в Мире Руин, из остатков Центра была сооружена Башня Кефки.

ОбластиПравить

Первая область Центра - это Завод Магитек, на котором производится оружие для Империи. Множество лифтов, идущих в одну сторону, кранов и конвейерных лент делают из него замысловатый лабиринт; кроме того, в нем есть немало скрытых проходов. Мусоросборник, в который Кефка бросает Шиву и Ифрита, имеет два выхода: один ведет к точке сохранения, второй - к длинному колодцу с лестницей, которая заканчивается в собственно Центре Исследования Магитек, где в заключении томятся эсперы. Еще один лифт в Центре позволяет добраться до рельса, с помощью можно выбраться из Центра на шахтерской вагонетке.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Завод Магитек

Мусоросборник

Колодец с лестницей и вестибюль

Вагонетка

Снаружи

Музыкальные темыПравить

"Центр Исследования Магитек" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Devil's Lab.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой в Центре Исследования Магитек является тема "Центр Исследования Магитек" (англ. "Magitek Research Facility"), включенная в сборник "Kefka's Domain" под названием "Лаборатория Дьявола" (англ. "Devil's Lab").

Появления в других играхПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

TFF - Magitek Research Facility.png

Центр Исследования Магитек.

Центр Исследования Магитек используется в качестве фона в BMS темы "Смертный бой" (англ. "Battle to the Death").

ГалереяПравить

FFVIA Magitek Research Facility BG.png
 
FFVIA Magitek Research Facility BG 2.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики