ФЭНДОМ

Черный Маг
Black Mage (Final Fantasy - NES). Black Mage (Final Fantasy - MSX). Black Mage (Final Fantasy - WSC). Black Mage (Final Fantasy Origins - PSX). Black Mage (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA). Black Mage (Final Fantasy 20th Anniversary Edition-PSP).
Black Mage - NES Map Sprite. Black Mage - MSX Sprite Map. Black Mage - PS Sprite Map. Black Mage - PSP Map.

Черный Маг является главным мастером Черной Магии среди Воинов Света. Но, несмотря на его превосходную Черную Магию, он имеет слабые боевые навыки и низкое количество HP. Черный Маг одет в синий плащ и большую шляпу, и его лицо, кроме светящихся глаз, не видно.

Черный ВолшебникПравить

Черный Волшебник

Black Wizard (Final Fantasy - NES). Black Wizard (Final Fantasy - MSX). Black Wizard (Final Fantasy Origins - PSX). Black Wizard (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA).Black Wizard (Final Fantasy - PSP).

Black Wizard - NES Map Sprite. Black Wizard - PS Map Sprite. Black Wizard - PSP Map Sprite.

После завершения Цитадели Испытаний Бахамут повышает ранг Черного Мага до ранга Черного Волшебника. Это позволяет использовать заклинания Черной Магии высших уровней и носить лучшее оружие и доспехи. В версиях для NES и MSX он показывается без шляпы. В остальных версиях, начиная с WonderSwan Color , шляпа остаётся и немного изменяется одежда.

ГалереяПравить

Black Mage (Final Fantasy).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики