Фэндом

Чокобопедия

Шахты Нарше

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI Narshe Mines.png

Шахты Нарше

Название Шахты Нарше (англ. Narshe Mines, яп. ナルシェ炭坑, Narushe Tankō?) относится к двум подземельям в Final Fantasy VI, расположенным рядом с Нарше. В этих шахтах находятся дом муглов и замороженный эспер Валигарманда.

СюжетПравить

После обнаружения в шахтах замороженного эспера Гешталийская Империя посылает в Нарше отряд рыцарей Магитек, состоящий из Биггса, Веджа и Терры Бранфорд, с целью захватить эспера и доставить его в Вектор. Отбив по пути атаки стражи Нарше, отряд наконец достигает объекта назначения. Эспер входит в резонанс со скрытыми магическими силами Терры, и вырвавшаяся на свободу энергия этого резонанса убивает Биггса и Веджа, а также разрушает Венец Раба, подавлявший свободную волю Терры, которая носила венец на голове.

Позже Терру обнаруживает Арвис, однако за Терру преследуют стражи Нарше, горящие жаждой мести. Терра убегает вглубь шахт и, когда под ней проламывается каменный пол, падает и теряет сознание. Арвис просит подоспевшего в это время Локка Коула найти и спасти ее, и тот, с помощью живущих в шахтах муглов, отбивает ее от стражников и выходит вместе с ней из шахт по секретному проходу, оказываясь уже за пределами города. Позже через этот же проход Терра вместе с Эдгаром и Баноном проникает в город.

Во время Мира Руин в шахтах можно найти мугла по имени Мог, который присоединяется к группе героев.

ОбластиПравить

Narshe Checkpoint.png

Маршрут через контрольную комнату.

Во внутреннюю область шахт можно попасть из северной части города - именно в этой области был обнаружен в начале игры замороженный эспер Валигарманда. Проход через шахты ведет к снежным полям к северу от города. В этих полях Returner'ы сражаются с имперскими войсками, возглавляемыми Кефкой. Замороженный эспер сразу после начала игры был перемещен на снежный утес, где и остается до конца игры. Если в Мире Руин герои вернутся в шахты и победят Валигарманду, сразившись с ним, то он откроет новый проход в шахтах, ведущий к пещере Йети, где живет Умаро.

По внешним шахтам можно пробраться от входа в грода прямо к задней двери дома Арвиса. Во внешней части шахт находятся жилище муглов и "контрольная" комната - на ее внешнем виде ярко-оранжевая линия показывает маршрут, по которому должна двигаться группа для успешного продолжения сюжета. Отклонение от этого маршрута приводит к тому, что вокруг них появляется сияющее поле голубого света, и для его отключения надо вновь коснуться оранжевой линии. В противном случае перед группой появится враг и она будет отброшена к началу комнаты.

СокровищаПравить

Сундуки с сокровищами присутствуют только во внешних шахтах - во внутренней области их нет.

Групировки монстровПравить

Мир РавновесияПравить

Внешние шахты

Внутренние шахты

Комната за контрольной комнатой

Контрольная комната

Во время спасения Терры

Во время имперской атаки

Мир РуинПравить

Внешние шахты

Внутренние шахты и снежные поля

Музыкальные темыПравить

"Шахты Нарше" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - The Mines of Narshe.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновая музыкальная тема в шахтах Нарше так и называется - "Шахты Нарше". В комнате с муглами звучит "Тема Мога".

ГалереяПравить

Nasrhe mines.png

Также на Фэндоме

Случайная вики