ФЭНДОМ

Игровая модель Шеры в Final Fantasy VII.

Шера (англ. Shera, яп. シエラ , Shiera?) - неигровой персонаж Final Fantasy VII. Она ученый, которая помогала Шинра подготавливать запуск первой ракеты в космос из Ракетного Городка. Она живет вместе с Сидом Хайвиндом, хотя во время событий Final Fantasy VII они не состоят в браке.

ИсторияПравить

Шера была ученым, отвечающей за отправку ракеты Шинра No. 26 в космос. Однако, во время последней проверки перед запуском, она замечает поломку, которую она решает исправить. Прямо перед запуском, Сид обнаруживает, что она до сих пор не покинула отсек с неисправностью, и он встает перед сложным выбором: либо запустить ракету, но при этом она сгорит заживо, либо отменить запуск, и не исполнить мечту всей своей жизни. Не желая убить Шеру, Сид останавливает запуск.

Шера, чувствуя, что она обязана Сиду за спасение ее жизни, живет вместе с ним, и постоянно выслушивает его ругань, считая, что она этого заслуживает. В Final Fantasy VII, когда Сид наконец-то запускает свою ракету, он обнаруживает, что один из кислородных баллонов действительно был неисправен, из-за чего он прощает Шеру после стольких лет.

В On the Way to a Smile: Случай Баррета рассказывается, что у Шеры проявилась Геостигма на тыльной стороне ладони. Хотя о ее излечении от Геостигмы никогда не говорилось, Сид упоминает ее в Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-, что подразумевает, что она, по сути, все еще жива.

В Final Fantasy VII: Advent Children, Сид в честь нее называет свой новый летающий корабль Шера. Через год, во время Подземные/Омега кризиса, как говорится в Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-, Сид поженился на Шере, хотя когда это произошло не уточняется. Если Винсент заговорит с Сидом, когда они находятся на Шере перед нападением на Мидгар, он скажет ему что "Шера беспокоится за тебя, и ты знаешь об этом", ссылаясь на ее чрезмерно осторожную натуру.

ГалереяПравить

Shera FFVII Concept Art.jpg
 
BCShera.jpg
 
Shera.png
 
Shera helping Cid.jpg
 
Theshera.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики