ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: доперевести .
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Рисунок Шивы, выполненный Ёситакой Амано.
Закованная в лёд владычица холода. Её знаменитый приём "Алмазная пыль" способен заморозить всё вокруг.
Dissidia Final Fantasy Справка о Призываемых существах

Шива (англ. Shiva, яп. シヴァ, Shiva?) - регулярное существо призыва, которое обычно выглядит как женщина с голубой кожей и такого же цвета одеждой. Её коронная атака, Diamond Dust (иногда известная как Пудровая Жемчужина (Gem Dust), наносит ледяной урон.

Вместе с Ифритом и Бахамутом, она появляется с Final Fantasy III по Final Fantasy XIII (правда в Final Fantasy XII она появляется как Воздушный Корабль). Она также появляется во всех сериях как один из главных существ, кроме Crisis Core -Final Fantasy VII- и Final Fantasy XIV.

Смотрите последовательность действий здесь.

ОписаниеПравить

Несмотря на то, что Шива один из самых популярных призываемых существ, у неё нет своей отдельной истории, её просто описывают как "Ледяная Королева" ("Ice Queen"). Все же, фигурируется, что у неё есть возлюбленный по имени Шивар и дочь Шиван в Final Fantasy XII: Revenant Wings, где их только и можно встретить. В Final Fantasy XIII, Шива воплощена в двух сестрах по имени Никс и Стирия.

Шива также один из самых "дружелюбных" существ, чаще всего с ней приходится драться, прежде чем она присоединиться к команде, и обычно своих злых умыслов не показывает.

Её физические характеристики - стройная женщина с бледной кожей и длинными, голубыми волосами, и обычно её изображают на фоне льда и холода. Позже её стали изображать с северными ветрами , низкими температурами и ледяными кристаллами.

Шива неизменно носит одежду только чтобы казаться скромной, носит также обувь и другие мелочи. Чаще всего она не носит никакого оружия, и если что, пускает в ход "Бриллиантовую Пыль", действуя лишь жестами, щелчками пальцев или одним лишь желанием. Позже Шива выучивает также физические удары.

ПоявленияПравить

Final Fantasy IIIПравить

FFIII Shiva PSP.jpg

Шива в Final Fantasy III в версии для PSP.

Это первая игра из серии Final Fantasy, в которой появляется Шива и в целом способность призыва. Заклинание призыва Шивы можно приобрести в магазине магии - оно называется Icen, и имеет уровень магии 2.

  • Белый призыв: Mesmerize - наводит сон на всех врагов.
  • Темный призыв: Icy Stare - наносит ущерб стихией льда одному врагу.
  • Высший призыв: Diamond Dust - наносит ущерб стихией льда всем врагам.

Final Fantasy IVПравить

Шива, Ледяная королева... Навлекая на себя её гнев, быстро чувствуешь горящий холод в груди, как огонь и лед её незамедлительной мести.
—Библиотека Эйдолонов
Шива в Final Fantasy IV Complete Collection.
Для информации о боевых показателях и сражении, см. Шива (Босс в Final Fantasy IV)

Шива появляется как призываемое существо Ридии после того, как она объединяется с командой в Подземном Мире. В дополнительном подземелье в ремейках Advance и Complete Collection с ней, как и со многими эйдолономи, можно сразиться. Для её призыва требуется 30 MP. Она имеет силу равную 120, и атакует ледяным элементом. В DS версии до вызова нужно подождать шесть секунд.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

Для информации о боевых показателях и сражении, см. Шива (Final Fantasy IV -Interlude-)

Шива снова появляется в качестве призываемого существа для Ридии и для самозванки, которая выдавала себя за Ридию в сиквеле Final Fantasy IV. Её фирменная атака Алмазная пыль наносит всем врагам средний урон элементом Льда. Призыв стоит 30 MP.

Шива является одним из четырех эйдолонов, которые находятся в башне Бабиль на одном из нижних этажей. После победы над ней остаётся светящаяся синяя сфера. Её заполучает самозванка Ридии, вместе со способностью призывать Шиву во время сражения. Позднее герои сражаются против нескольких Эйдолонов, среди которых есть и Шива, которых призвала самозванка.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

Для информации о боевых показателях и сражении, см. Шива (Босс в The After Years)

Шива появляется в Final Fantasy IV: The After Years как один из Эйдолонов , находящийся под контролем Таинственной Девушкой. Сражение с ней происходит в главе Палома, а затем в главе встреч. Первый бой является сюжетным, и в нём нельзя победить, но во второй раз, если партия не будет её атаковать, Шива признает Ридию и вновь станет её призываемым существом. Для её призыва требуется 30 MP.

Final Fantasy VПравить

For the enemy page, see Шива (Босс в Final Fantasy V).
Шива в Final Fantasy V.
Diamond Dust FFV.jpg

Шива использует Diamond Dust.

Призыватели имеют возможность призывать Шиву во время битв. Её можно найти в одной из башен Замка Вэлс. Здесь Шива впервые в серии появляется как босс. Во время битвы её охраняют три Ледяных Командира, которых сначала нужно одолеть.

Для её призыва требуется 10 MP. Она наносит обычный урон элементом льда.

Final Fantasy VIПравить

Для информации о боевых показателях и сражении, см. Шива (Final Fantasy VI)
FF6ShivaField.png
Shiva ff6.png

В этой игре Шива является эспером. Впервые герои встречаются с ней в Центре Исследования Магитек в Векторе. Выкачав из нее всю магическую силу, Кефка выбрасывает ее и Ифрита в мусор.

Ифрит нападает на героев, считая, что те пришли добить обоих эсперов. Однако Шива, почувствовав в них силу Раму, останавливает сражение, и оба эспера, обратившись в Магицит, препоручают свои способности и силу Returner'ам.

Магическая мощность заклинания призыва Шивы составляет 52 единицы. Сам призыв расходует 27 очков MP.

Final Fantasy VIIПравить

Модель Шиву в Final Fantasy VII.

Материю Призыва Шивы можно получить от Присциллы в нижней Юноне, после того как Клауд её спасает. Материю можно вставить в оружее или в броню. Вызвать Шиву можно в течении битвы и её сила равна 1.5x обычной магической силы.

Если инвентарь Материй заполнен полностью до того момента, когда команда получает материю, то Присцилла оставит её в комнате, чтобы её можно было взять позже.

Шива также является одним из доступных существ призыва в Демо Final Fantasy VII в версии Final Fantasy VII на ПК.

Эффект Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Мастер
AP для уровня 4000 15000 30000 50000
Изменения статуса Магия +1, Maкс HP-2%, Maкс MP+2%

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Shiva-bcffvii.png

Шива в Before Crisis.

Шиву можно вызвать в течении битвы, если есть соответствующая материя. Она использует атаку Алмазная пыль, которая наносит всем врагам уронон льдом. Её внешность точно такая же, как и в Final Fantasy VII.

Final Fantasy VIIIПравить

Шива в Final Fantasy VIII.

Шива появляется как один из Стражей в начале игры. Подразумевается, что она знает Ифрита, так как если её вызвать против Ифрита, он будет её упоминать. Шива будет помогать каждому персонажу на протяжении всей игры.

Атака Шивы, Бриллиантовая Пыль (Diamond Dust), имеет ледяной элемент, наносящий урон всем врагам. Время призыва Шивы 12.9с, которое, согласно Final Fantasy VIII Ultimania, позволяет игроку повышать урон на 180% используя обычный контроллер PlayStation. Подробнее информация на сайте[1]

Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = 62 * Уровень / 10 + 43
Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = Урон * (265 - Цель) / 8
Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = Урон * 43 / 256
Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = Урон * Повысить / 100
Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = Урон * (100 + ПризывМагБонус) / 100
Невозможно разобрать выражение (лексическая ошибка): Урон = Урон * (900 - ЭлемЗащ) / 100:

Элементная Защита начинается от 800 (0%), 900 сводит на нет все уроны и 1000 абсорбирует. Если противник слаб против элемента, Элементная Защита начинается ниже 800.

Таблица Совместимости
Эффект Шива +20, Ифрит -10, Другие -1.6
Совместимые вещи Arctic Wind (Арктический Ветер) +1.6, North Wind (Северный Ветер) +3.2, LuvLuvG +20.2
Используемая магия Blizzard +1, Blizzara +2, Blizzaga +2.4, Fire -0.8, Fira -1, Firaga -1.2

СпособностиПравить

Ниже перечислены обычные способности Шивы:

Способность AP Условие Способность AP Условие
FFVIII Junction ability icon.png Сила-J 50Нет FFVIII Character ability icon.png Жизнесп+20% 60Жизнесп-J
FFVIII Junction ability icon.png Жизнесп-J 50Нет FFVIII Character ability icon.png Жизнесп+40% 120Жизнесп+20%
FFVIII Junction ability icon.png Spr-J (Уже выучено) FFVIII Character ability icon.png Spr+20% 60Нет
FFVIII Junction ability icon.png ЭлемАтака-J 160Сила-J FFVIII Character ability icon.png Spr+40% 120Spr+20%
FFVIII Junction ability icon.png Элем-Защ-J 100Spr+20% FFVIII GF ability icon.png СуммаМаг+10% 40Нет
FFVIII Junction ability icon.png Элем-Защ-Jx2 130Элем-Защ-J FFVIII GF ability icon.png СуммаМаг+20% 70СуммаМаг+10%
FFVIII Command ability icon.png Магия (Уже выучено) FFVIII GF ability icon.png СуммаМаг+30% 140СуммаМаг+20%
FFVIII Command ability icon.png Стражи (Уже выучено) FFVIII GF ability icon.png СтрHP+10% 40Нет
FFVIII Command ability icon.png Отнимать (Draw) (Уже выучено) FFVIII GF ability icon.png СтрHP+20% 70СтрHP+10%
FFVIII Command ability icon.png Предметы (Уже выучено) FFVIII GF ability icon.png Повышать 10Нет
FFVIII Command ability icon.png Обречённость 60Шива Ур10 FFVIII Menu ability icon.png I Маг-Улучш 30Нет

Triple TriadПравить

Шива
TTShiva.png Элемент Лёд
Улучшение Одно улучшение
Предмет Нет
Карточка Нет
Уровень 8 Получить В магазине The Girl Next Door

Final Fantasy IXПравить

Shiva ff9.jpg

В этой игре Шива является Эйдолоном, призываемым Принцессой Гарнет. Заклинание призыва Шивы можно выучить с помощью драгоценного камня Опал. Согласно надписям на Стене Эйдолонов в Мадайн Сари, призыватели нашли Шиву, когда та была ещё совсем маленькой. Позже она выросла и приобрела более знакомый вид взрослой женщины. Магическая мощность Шивы равна 36 плюс количество Опалов в инвентаре группы. Призыв Шивы расходует 24 очка MP.

На одном из ранних концепт-артах Шивы она очень похожа на ребенка. Вероятно, именно так она и выглядела, когда ее нашли призыватели.

Final Fantasy XПравить

Для большей информации- Shiva (Final Fantasy X).

327px-Ff10-shiva.jpg

Аэона Шиву Юна получает после того, как посещает Макаланию и встречается с её Призраком Веры. Призрак Веры Шивы появляется как Жрица Макалании. Любопытно то, что игрок может её призывать до того, как она упоминается, в первой битве против Сеймура. Там она называется "????". У Шивы из всех Аэонов лучшие Уклонение и Ловкость.

397px-Ffx-fayth shiva.jpg

Призрак Веры Шивы

Призываемые существа в Final Fantasy X могут быть управляемыми игроком , у них есть свои собственные атаки и заклинания. Специальная атака Шивы называется Небесный Удар (Heavenly Strike), который наносит ледяной урон и убирает ход врага.Вначале Шива знает только элемент льда, но затем её можно обучить и другим приёмам. Магия льда способна её лечить.

В Интернациональной и PAL версиях Темная Шива появляется как обычный босс, когда команда повторно приходит в Дворец Макалании.

Final Fantasy X-2Править

Для большей информации- Шива (Final Fantasy X).

Шива также возвращается в Final Fantasy X-2 как босс. С ней можно сразиться на Фарплане, так как храм потонул и покоится под озеро после событий Final Fantasy X.

Final Fantasy XIПравить

Шива в Final Fantasy XI.
802px-Shiva Concept.jpg

Концепт-арт

Шива появляется в Final Fantasy XI как один из небесных аватаров. Она представляет элемент льда. Призыватели могут открыть "заклинание" Шива во время квеста "Суд Льда" ("Trial By Ice"). Также храбрый призыватель низкого уровня может выполнить квест "Trial Size Trial By Ice" и победить Шиву в одиночку, а не группой. У Шивы высшие из всех аватаров по силе магические атаки. Из этого следует, что её атака "Небесный Удар" ("Heavenly Strike") является популярным. Также Шива - название игрового сервера.

Когда то молодой правитель маленького королевства расположился к югу от Вана'диел. Несмотря на юный возраст, Шива была мудрым и высококвалифицированным правитель, была любима её людьми, кроме маленькой группки дворянства. Они были верны дяде Шивы, который являлся регентом когда она взошла на трон. Затевая коварство с соседними странами, дядя Шива также решил организовать переворот. Он захватил трон и изгнал Шиву в Северные Земли (Northlands),чем неохотно спровоцировал гнев населения за ущемления её прав.Тем не менее, правители, с которыми он заключил союз, вскоре приняли решение помочь государству.

Последовал хаос, и полк солдат, во главе с генералом Аэоматры, решил вызволить их королеву. Они предполагали найти её замерзшей во льдах. Непривычные к суровому климату Северных Земель, они умирали один за другим, отдавая жизнь за несчастную королеву. Альтана продолжил путь, так как был помолвлен с Шивой, и трансформировал её в Небесного Аватара Льда. Аэоматра название самой яркой, светло-голубой звезды в созвездии Шивы.

СпособностиПравить

Уровень Название MP Эффект
1 Diamond Dust Все Мощная атака элементом льда.
1 Axe Kick 10 Грубая физическая атака.
10 Blizzard II 24 Атака элементом льда.
28 Frost Armor 63 Вызывает на всю команду эффект Ледяных Шипов.
39 Sleepga 56 Накладывает сон на врагов в раудиусе.
50 Double Slap 96 Двойная физическая атака.
60 Blizzard IV 118 Атака элементом льда.
70 Rush 164 Пять физических ударов.
75 Heavenly Strike 182 (Главная) Мощная атака льдом.
По желанию Shiva's Favor -- Увеличивает силу магической атаки на всех членов команды в радиусе.

Final Fantasy XIIПравить

745px-Final-fantasy-12-08a.jpg

Королевский корабль "Шива".

Не смотря на то, что в этой игре Шива как призываемое существо не появляется, голубая кожа принадлежит Эсперу Матеусу, который напоминает Шиву. У Фран Quickening 3 Уровня также напоминает на коронный удар Шивы - Бриллиантовая Пыль.

Также существует воздушный корабль Шива.

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

248px-RW Shiva.jpg
Привлекательная Снежная Королева. Служат ей и льды и вихри.
—Описание

Шиву можно вызвать на 3 Уровне Водного Ограниченного призыва, и для этого нужно 20 ap. Её обычная атака, Тройной Удар, наносит три удара элементом воды. Её особая атака, Бриллиантовая Пыль. наносит более серьёзный урон элементом воды и накладывает остановку.

Здесь она уникально представлена в водной стихии, хотя всегда ей приписывался лед. Тем не менее, она слаба против огня, а не от молнии. Также есть ещё два других более слабых эспера, которых назвали в честь Шивы - Шиван и Шивар, которые являются её ребенком и возлюбленным.

Final Fantasy XIIIПравить

Концепт арт.

Заморозь их!
Сноу Виллиерс

В Final Fantasy XIII Эйдолоном Сноу Виллиерса являются Сестры Шивы, также известные как Близнецы. Эти сестры - Стирия (англ. Stiria, яп.スティリア, Sutiria), темнокожая старшая сестра со светлым пятном около её правого глаза, и Никс (англ.Nix, яп.ニクス, Nikusu), младшая светлокожая сестра с темным пятном около глаза. Сноу впервые с ними встречается на Озере Бреша, где они проверяли его силу.

Когда они вызваны, у них разные ATB Датчики, но обе исчезнут, если их совмещенный SP Датчик дойдет до нуля. Для Стирии простительно не фокусироваться на врагах. В нормальном режиме она отвечает за лечение и магию , исцеляя Сноу и нанося удары льдом на врагов. Никс больше атакует, хотя имеет в запасе одно заклинание. На Стирии невозможно сфокусировать удар, но может быть задета атаками широкого радиуса.

В Gestalt Mode, Сестры Шивы превращаются в мотоцикл, на котором ездит Сноу .

Final Fantasy XIII-2 Править

Сестры Шивы помогают Лайтнинг в сражении с Каиасом в Вальхалле, но их цвета отличаются от оригинальных. Предполагается, что это альтернативная форма сестёр, наподобие Бахамута Хаоса Каиаса. В парадокс-концовке "Будущее- надежда" Сноу появяется на мотоцикле, какой у него был в Final Fantasy XIII. Поэтому есть вероятность, что Сноу снова заполучил сестёр, став л'Си.

Final Fantasy XIVПравить

Шива в Final Fantasy XIV.
Основная статья: Шива (Final Fantasy XIV)

Впервые Шива появляется в качестве Праймала и босса в патче 2.4, который получил подзаголовок "Dreams of Ice." Она была призвана Изель в качестве древней святой, которая некогда была возлюбленной Хресвельга, и которая стремилась положить конец тысячелетней Войне Драконьей песни.

В отличие от других Праймалов, которых призывают племена зверолюдей, Изель использует своё тело в качестве сосуда для духа Шивы. По ходу главного сюжета Воину Света приказывают победить Шиву в испытании в Амфитеатре Акх Афах, однако после боя Изель удаётся сбежать с помощью силы Эхо. Позднее её действия закладывают основу события показанных в Heavensward, где она и Шива предстают одними из главных героев основной сюжетной линии.

Final Fantasy Type-0Править

629px-Shiva Type-0.png

Шива в битве в Final Fantasy Type-0.

Шива здесь больше похожа на человека, в отличии от других появлений, с бело-розовой кожей и длинными серо-голубыми волосами и прямой челкой. Она носит короткий топ, мини-юбку, стринги и обувь на высоком каблуке с вращающейся подошвой.

В битве действует очень быстро, мчится через поле битвы и атакует врагов элементом льда.

Final Fantasy TacticsПравить

623px-Shiva fft.jpg
300px-FFTWLShiva.png

Призыватели могут призывать Шиву. Её атака Glacial Shards имеет широкий радиус и элемент льда. Чтобы её вызвать нужно 24 MP , скорость равна 25 , и также нужно 200 JP чтобы её выучить.

В версии на PlayStation , когда призывая, призыватель иногда говорит: "Ветер, исчезни в Тиши и Свете, дай нам силу! Шива!" (англ. Wind, fade to silence and light, give us power! Shiva!).

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Шива в Final Fantasy Tactics Advance.
Шива в Final Fantasy Tactics Advance.

Класс Призывателей может выучить способность призывать Шиву через Змеиный посох за 200 AP. Для призыва необходимо 18 MP. В отличие от своих других появлений, здесь Шива полностью вооружена, но она не использует меч и щит в бою. Вместо этого она поднимает меч в воздух и использует ледяное заклинание.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Как и в Final Fantasy Tactics Advance, Шива появляется со всем своим вооружением, и как раньше использует свой меч только для того, чтобы использовать замораживать врагов. Класс Призывателей может выучить призыв Шивы с помощью Змеиного посоха за 300 AP. Для призыва необходимо 16 MP.

Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no SenshiПравить

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Dissidia Final FantasyПравить

DFFShiva.png

Автоматический призыв Шивы.

DFFShiva2.png

Призыв Шивы игроком.

Шива появляется в Dissidia в качестве призываемого существа. Когда используется её призыв, Шива использует Брильянтовую пыль, которая "замораживает" очки Воли, тем самым не позволяя им увеличиваться. Как и многие другие призываемые существа в Dissidia, Шива может быть призвана двумя способами: автоматическим, когда её призыв используется сразу после того, как враг атаковал по HP (при этом изображение Шивы взято из Final Fantasy VIII), и самим игроком (при этом изображение Шивы взято из Final Fantasy IV). Автоматический призыв можно найти на третей арене в Destiny Odyssey II.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

DDFF-shiva.png

В Dissidia 012 Юна может призвать Шиву в бою, которая выглядит как в Final Fantasy X. Она может использовать Небесный удар (англ. Heavenly Strike) или Брильянтовую пыль.

Также Шива доступна в виде камня призыва с теми же функциями, что и в первой Dissidia. Автоматическая версия доступна в Chapter Six: Indiscernible Truth Сценария 012. Ручную версию можно купить в некоторых Магазинах Муглов за 30 KP.

Final Fantasy: The 4 Heroes of LightПравить

Книга Шивы является оружием в Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Она находится в сундуке в Invidia Underground и может быть куплена в магазине Либерте за 675 гил.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Theatrhythm Shiva.png

Шива появляется в качестве призываемого существа в режиме сражений. Её внешний вид взят из Final Fantasy X.

Chocobo seriesПравить

Основная статья: Шива (Chocobo Series)
Chocodun shiva.jpg

Шива появляется в Chocobo's Mysterious Dungeon, Chocobo's Mysterious Dungeon 2, Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon, Final Fantasy Fables: Chocobo Tales, и в Chocobo Racing. Её изображение на картах также присутствует в Final Fantasy Fables: Chocobo Tales и в Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon.

Final Fantasy: UnlimitedПравить

Ffu-shiva.jpg

Shiva in Final Fantasy: Unlimited.

В аниме Final Fantasy: Unlimited как призывное существо Шива появляется дважды. Для вызова Шивы нужен такой Заряд Почвы Триады (Почва, как цвет пулемёта Магуна, используемого для призыва существ):

  • Крик тёмного духа, тёмно-зелёный!
  • Тот, кто не прощает созидание, девственно-белый!
  • Тот, что замораживает всё, голубой!

Вслед за словами: "Сияй! Призванное создание! Шива!"

В английской аудио версии,Заряд Земли Триады были изменен на:

  • Крик души без света, лесной зелёный! (или зелёный мох)
  • Почва, запрещающая рождение жизни, девичий белый!
  • Для заморозки всего, голубой!

Вслед за словами: "Сияй! Я призываю тебя! Шива!"

Во втором призыве Шива должна быть уничтожена взмахом меча брата Макенси, Мадоуси.

Другие появленияПравить

Knights of the CrystalsПравить

KotC - Shiva.png

Шива призванная Штейном.

Шива является монстром, призванным Штейном в Ледяной крепости (англ. Ice Fortress). После победы над ними игрок награждается Quest Achievement "Blizzard Master".

Itadaki Street seriesПравить

Шива появляется в Itadaki Street Special и в Itadaki Street Portable.

The World Ends With YouПравить

Shivapin twewy.png
A powerful, top-class Tin Pin with a cool design worthy of its namesake, the Ice Queen. Rapidly tap empty space to activate her psych.
—Pin Description

Shiva appears as a pin called Tin Pin Shiva in The World Ends with You. Her psych calls up massive icicles from the ground, dealing considerable damage to the enemy.

Kingdom HeartsПравить

CS DiamondDust.png

The Diamond Dust Command Style.

While not making a physical appearance in the series, Shiva's trademark attack, Diamond Dust, appears as a usable command style for all three protagonists in Kingdom Hearts Birth by Sleep, by filling up the Command Gauge with Ice-type attacks.

A Keyblade Sora can obtain in Kingdom Hearts Final Mix and Kingdom Hearts: Chain of Memories bears this name, and it is lastly the name of a Sleight and Limit Break Vexen from Organization XIII can use in Kingdom Hearts: Chain of Memories and Kingdom Hearts 358/2 Days, respectively.

Blood of BahamutПравить

Bloodofbahamut shiva.jpg

Иллюстрация к Blood of Bahamut, изображающая Шиву.

Шива появляется в качестве одного из гигантских монстров в Blood of Bahamut.

Lord of Vermilion IIПравить

LOV-II Shiva.jpg

Карта Шивы в Lord of Vermilion II.

Шива появляется в качестве карты в Lord of Vermilion II.

Появление в поп-культуреПравить

Dead FantasyПравить

Шива является одним из аэонов призванных Юной в Dead Fantasy IV. В итоге Юна всё равно терпит поражение от Касуми.

СувенирыПравить

ЭтимологияПравить

Шива носит то же имя, что и индуистское божество Шива. По легенде, Шива спас мир поглощая яд, в результате чего его шея окрасилась в синий цвет. Стоит отметить, что Шива является богом двойственности, подразумевая, что он и мужчина, и женщина (хотя зачастую изображается мужчиной). На картинах Шиву часто ошибочно принимают за женщину из-за его длинных волос и утонченных черт лица. Считается, что он также периодически разрушает мир, а затем снова воссоздает его.

Есть вероятность, что это имя также является упрощенной японской версией слова "Shiver" (трепетать, дрожать от холода), что может намекать на способности Шивы из игр серии.

Кроме того, она может быть отсылкой к славянской богине любви и плодородия Живе.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики