Фэндом

Чокобопедия

Шупаф

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Shoopuf.png

Шупаф в игре

Shoopuf FFX.jpg

Арт шупафа

Шупафы (англ. Shoopuf, яп. シューパフ Сюппафу) — род огромных, очень похожих на слонов существ, обитающих в мире Спиры. Их основные отличия от слонов — очень длинный хобот, обычно закрученный спиралью подобно хоботку бабочки, отсутствие ушей и мощный хвост с плавником; шупафы проводят большую часть жизни на поверхности воды, а на сушу вылезают неохотно. Шупафий хобот Гипелло называют словом «шнозз» (англ. Shnozz). Щупафы никогда не едят — по крайней мере за ними этого не замечали; сами Гипелло полагают, что шупафы пропускают воду через хобот и питаются содержащимися в ней крошечными организмами — планктоном или водорослями. На Лунном Потоке управляемые Гипелло шупафы используются как грузовой и пассажирский транспорт.

Название Shoopuf происходит от английских звукоподражаний shoo (примерно соответствующему русскому «кыш») и puff (фырканье). В немецкой версии игры эти животные назывались Schnu.

С шупафом связан эпизод жизни Джекта, заставивший его бросить пить. Джект спьяну принял шупафа за монстра и набросился на животное с мечом. Браске пришлось отдать все свои деньги владельцу шупафа. Протрезвевшему Джекту стало так стыдно, что он поклялся никогда больше не пить ничего крепче шупафьего молока.

Также на Фэндоме

Случайная вики