ФЭНДОМ

Midgar Edge (2)

Эдж в Final Fantasy VII: Advent Children с руинами Мидгара на заднем фоне

Эдж (англ. Edge, яп. エッジ, Ejji?) это город, построенный к востоку от руин Мидгара, после того, как он был разрушен Метеором. Он появляется в Final Fantasy VII: Advent Children и Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-. Он был построен на окраине 3-его и 4-ого Секторов выжившими после падения Метеора жителями Мидгара, используя материалы, найденные в руинах Мидгара осиротевшими детьми, которые обменивали их на еду. Среди таких детей был Дензел.

ИсторияПравить

On the Way to a SmileПравить

После падения Метеора и уничтожения Мидгара, многие его жители нашли укрытие в городе Кальм. В домах горожан и гостиницах предлагали бесплатные комнаты для беженцев, но из-за их количества многие жили прямо на улицах. После появления неизвестной болезни, беженцев стали опасаться и стали выделять им меньше комнат.
Вся общественность стала обвинять в падении Метеора Энергетическую Компанию Шин-Ра. Под угрозой смерти, Руфус Шинра, в то время проживающий в Кальме, придумывает план по строительству города для беженцев в восточной части Мидгара, используя обломки Мидгара.

Используя добровольцев, Руфус, находящийся в то время в плену у Муттена, начинает строительство города, назвав его "Эджем".

Во главе с Ривом Туэсти, главой Всемирной Организации Востановления, город продолжает расти. На его строительство была доставлена техника и оборудование из Юнона.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

AdventScreenshot17

Эдж в Advent Children

Эдж является основным местом действия Final Fantasy VII: Advent Children. В то время много зданий были еще не достроены. В Эдже жили Клауд Страйф и Тифа Локхарт, которые открыли там новый бар "Седьмое Небо", а также собственную службу доставки - "Служба Доставки Страйфа". Они присматривали за приемной дочерью Баррета Марлин и за сиротой Дензелом, которого они считали своим сыном.

Bahamut SIN flying

Бахамут СИН атакует Эдж

Когда Язу прибывает в город, он заманивает за собой детей, обещая им, что он с "братьями" излечит их от Геостигмы. После битвы в Забытой Столице, Кададж, Лоз и Язу возвращаются в город вместе с детьми, которые находились под их контролем. Кададж идет к Руфусу Шинра на тринадцатый этаж строящегося здания, а остальные ищут голову Дженовы которая, как они думают, находится внутри памятника Метеору. Кададж вызывает Бахамута СИН, а в это время, все члены ЛАВИНЫ встречаются в центре города, чтобы сразиться с ним. Между тем, Турки Рено и Руд сражаются с Лозом и Язу.

РасположениеПравить

EdgeLoc

Эдж на карте мира.

Эдж расположен на северо-западе Восточного Континента к востоку от Мидгара.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

AdventChildrenLOVELESS

Плакат LOVELESS.

  • Похоже что спектакль LOVELESS продолжили ставить в Эдже после падения Метеора, т.к. по городу развешаны плакаты, в том числе и в Седьмом Небе.
  • Памятник Метеору напоминает логотип Final Fantasy VII.
  • На некоторых уличных знаках указана улица Тишины, что намекает на заклинание Тишина
  • В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- на главной площади Эджа можно увидеть плакат с силуэтом Клауда Страйфа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики