Фэндом

Чокобопедия

Эйдолоны (Final Fantasy IV)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Bahamut ffivds.jpg

Бахамут, Святой Отец всех Эйдолонов.

Эйдолоны (англ. Eidolons), также известные как Призываемые монстры (англ. Summoned Monsters, яп. 幻獣, Genjuu?) являются призываемыми существами в Final Fantasy IV и в Final Fantasy IV: The After Years. Эйдолоны отличаются от других монстров тем, что они умны и могут разговаривать на человеческом языке, а также они помогают в сражения, в которых участвуют герои. Они строят магазины, производят и продают редкие предметы, пишут книги и так далее.

ИсторияПравить

Левиафан, король Эйдолонов.

Из-за своей долгой изоляции, эйдолоны начали опасаться всех людей, которые не являются призывателями. Связь между эйдолонами и призывателями уникальна. Призыватель сначала должен победить эйдолона в бою, и если ему это удаётся, то эйдолон позволит себя призывать. Однако, как правило, если призванного эйдолона убили, то погибнет и сам призыватель.

Эйдолоны живут в Feymarch, месте, которое недоступна простым людям, хотя существует портал, который ведёт в подземный мир. Однако Левиафан может выбирать на поверхность неизвестным способом. В Feymarch время идёт гораздо быстрее, и поэтому недели и месяца могут в человеческом мире, могут быть годами в Feymarch. Согласно записям в библиотеке, Левиафан является королём, а Ашура королевой, в то время как Бахамут является их Богом, и правит ими всеми. Сам же Бахамут живёт на Красной Луне.

Lostown.png

Город эйдолонов.

Юных эйдолонов называют Whytkins. В DS-ремейке Ридии позволено развивать одного из таких Whyt-ов. В этом виде он ростёт, а со временем преобретает черты, свойственные другим эйдолонам. Хотя Whytkin и не обладает никакими особыми способностями сначала, но со временем они всё же появляются. Однако не все эйдолоны выросли из Whytkin-ов. Есть по крайней мере одно исключение- Один. Он является бывшим Тёмным рыцарем, который стал эйдолонам по неизвестным причинам.

Эйдолоны в Final Fantasy IV способны принимать человеческий облик. Например, Левиафан предстаёт в виде "какого-то старика", и только после победы над Ашурой он показывает свой настоящий облик. В Логове Отца Бахамут выглядит как человек с покрытой головой. Двое его охранников также приняли облик детей.

Список ЭйдолоновПравить

За исключение Whyt-а из DS-версии Final Fantasy IV, все эйдолоны появляются и в Final Fantasy IV: The After Years.

ЭтимологияПравить

В английской локализации версии для DS, "Эйдолон" произносится как (aye-doh-lon). До выхода DS-ремейка Final Fantasy IV призываемые существа не имели названия. Переводчик игры, Том Слэттери, был один их тех, кто выбрал определение "Эйдолон":

Во всех других играх серии они имеют нормальные названия, эсперы, эйдолоны, стражи и т. п., а здесь тупо использовалось слово «саммоны», либо «призываемые монстры». Эсперы уже вернулись в двенадцатой части и во всех её ответвлениях, а эйдолны до этого не засветились нигде кроме девятой, поэтому я решил их применить сначала в четвёртой и потом в тринадцатой частях.
—Том Слэттери[1]

Смотрите такжеПравить

ReferencesПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики