Фэндом

Чокобопедия

Эльмира Гейнсборо

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Арт работа Тэцуи Номуры.

Эльмира Гейнсборо (англ. Elmyra Gainsborough, яп. エルミナ·ゲインズブール, Erumina Geinzubūru?),приемная мать Аэрис Гейнсборо в Final Fantasy VII. Также упоминается в On the Way to а Smile:Дело Тифы

ИсторияПравить

Final Fantasy VIIПравить

Модель Эльмиры в Final Fantasy VII.

В прошлом муж Эльмиры был военным Шин-Ра во время Вутайской Войны и был убит накануне своего отпуска. Во время ожидания поезда в Секторе 7, на котором должен был приехать ее муж, она обнаружила Аэрис с ее умирающей матерью Ифальной, которая попросила Эльмиру позаботиться о ее дочери.

"Пожалуйста, уведи Аэрис в безопасное место."
—Последние слова Ифальны

Эльмира заботилась об приемной дочке и защищала ее. Она также понимала, что Аэрис не простой ребенок, когда та говорила о смерти родного ей человека, но старалась на эту тему говорить поменьше, чтобы её не напугать.

Впервые можно встретить Эльмиру в её доме, где она также рассказывает о прошлом её приёмной дочери и обещает позаботиться о Марлин. Рив Туэсти прячет Эльмиру и Марлин в Кальме, и после этого их не показывают почти всю игру. Позже Рив приносит Эльвире новость, о том что Аэрис умерла.

On the Way to a SmileПравить

Эльмира упоминается в Деле о Тифе. После событий основной игры, КлаудТифа и Баррет возвращаются к Эльмире и Марлен в Кальм. Она дает им четко понять, что не винит их в смерти Аэрис. Она также клиент Клауда в его службе доставки, и просит отнести ей букет в Забытую Столицу.

Также на Фэндоме

Случайная вики