ФЭНДОМ

290px-BCFFVII-Elfe-Artwork.jpg
Ты нашел меня, когда я бродила в полном одиночестве, без каких-либо воспоминаний. Я была воспитана ЛАВИНОЙ. Вы все мне как семья. Вот почему я буду сражаться с каждым и погашать свой долг перед вами.
—Эльфе

Эльфе (англ. Elfé, яп. エルフェ, Erufe?) — лидер ЛАВИНЫ, эко-террористической организации, занимающейся спасением Планеты и борьбой с Энергетической Компанией Шинра в Before Crisis -Final Fantasy VII-.

Эльфе является искусным воином, которая сражается с помощью неназванной катаны, а также с помощью сломанной Материи, встроенной у нее в руке, что дает ей право сражаться наравне с такими воинами, как Сефирот

Биография Править

Эльфе-Фелиция родилась в Кальме; она является дочерью шефа Турок Верудо, причем дочерью любимой. Ее возраст вызывает вопросы, но если учесть, что спустя 7 лет Верудо узнал ее голос и лицо, то ей было не менее 15-16 лет. В вследствии ошибочных приказов Верудо Кальм был атакован армией Син-Ра — и Верудо cкрыл инцидент (он думал, что семья его погибла), отправив уцелевших жителей на опыты в Нибельхейм. Нибельхеймский особняк на этот момент вовсе не был заброшен, раз в в нем проводил эксперименты по вживлению материи в человеческое тело Ходзё. Ходзё писал, что эксперименты были неудачными, т.е. в организм Фелиции внедрили материю Циркониада уже ассистенты Ходжо:

Эльфе: ?!... Кальм… Взрыв… Лаборатория…
«Эксперимент провалился. Избавьтесь от образца» (Стоп)
«Посмотрим, как на это отреагирует Верудо» (Я не умерла)
(Больно… Так больно…)
—Эпизод (?)

Ясно, что было далее - думая, что внедрение получилось неудачным, ассистенты решили избавится от Фелиции - но внедренная Циркониада не дала убить своего носителя и убила всех - поскольку Ходзё об успехе эксперимента не узнал, и в разговоре с Фухито высказал удивление, узнав об способностях Эльфе, и заинтересовался ей (хотя хитрый старик мог и скрыть свои знания). Фелиция бежала из Нибельхейма под прикрытием пожара в лаборатории, но что было дальше - вопрос. Известно, что через 3 года она возвращается с амнезией, но и с немалой силой и под именем Эльфе - официальный лидер Л.А.В.И.Н.А. Что было с ней до того, как ее подобрала Л.А.В.И.Н.А. — неясно. Предполагается, что ее подобрали возле Космо-каньона, или привезли туда, поскольку Бугенхаген довольно много знал о ней, возможно, он и лечил ее.

Однако ее амнезия могла быть делом уже рук Фухито. По-видимому, связь между Эльфе и Фухито более глубока, чем кажется на первый взгляд; в частности, он был осведомлен о ее происхождении и единственным из всей Л.А.В.И.Н.А. не выказал никакого удивления, когда эта тайна выплыла на свет.

Эльфе: Отец?!
Все: !!
Сирс: Кто-кто?!
Эльфе: Аргх!
Сирс: Эльфи!
Фухито: Хехехе. Ну, вот и началось.
Сирс: Что?!
Фухито: Теперь все мои приготовления закончены. Жаль, что пришлось отплатить восстановлением ее памяти.
—Эпизод (?)

Судя по внешнему виду Эльфе (например, ее серьги напоминают украшения Нанаки, а пояс украшен характерными для Космо-каньона «индейскими» мотивами), она провела немало времени (а скорее всего — все три предшествующие вступлению в Л.А.В.И.Н.А. года) в Космо-каньоне, лечась у Бугенхагена и одновременно проходя «курс молодого бойца», обучаясь владению катаной (или она обучилась этому в Утае?).

Сила Эльфе Править

Хотя Эльфе в игре проявила сверхчеловеческие боевые качества, сумев свести поединок с самим Сефиротом к ничьей, это нельзя считать доказательством какой-то запредельной ее силы и крутизны. Практически она намного слабее своего противника — того воевать учили с детства, он старше, сильнее и опытнее (в Утае воевал), а Эльфе в лучшем случае пару лет обучалась бою на мечах и использованию своей силы. Вся ее сила — заемная: Циркониада не дает убить своего носителя, и атаки Турок и Сефирота не наносят девушке особого вреда, однако только материя в обмен на сверхсилу высасывает жизненную энергию Эльфе, постепенно убивая девушку. Фактически Сефироту противостояло ОРУЖИЕ, а не обычная девушка.

Музыка Править

Леймотив Эльфе называется Тема Эльфе.У него есть три версии-одна без вокала и два с вокалом (Ангел и Демон).Тема Эльфе играется в жуткие моменты,когда Челси решает порвать с Рудом, и когда друзья Зака, Эссей и Себастьян погибают. Тема Ангела звучит в конце игры.

Галерея Править

BCVIIElfe.jpg
 
BeforeCrisisAvalancheOpening1.jpg
 
BeforeCrisisElfe2.jpg
 
ElfevrsSephiroth.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики