ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Юна
Yuna artwork
Кана ユウナ
Романдзи Yūna
Японская озвучка Маюко Аоки
Английская озвучка Хэди Бюресс
Возраст 17 (Final Fantasy X)
19 (Final Fantasy X-2)
Рост 161 см
Цвет глаз Голубой (левый), Зеленый (правый)
Цвет волос Коричневый
Laterality Правша
Место рождения Бевелль; Бесайд
Раса Человек (Полу-Аль Бхед)
Оружие Посох (Final Fantasy X)
Пистолеты (Final Fantasy X-2)
Овердрайв Великий призыв
Абсолютное оружие Nirvana (Final Fantasy X)
Default Dressphere Gunner
Special Dressphere Floral Fallal
Final Fantasy X Персонаж
Final Fantasy X-2 Персонаж

Юна (англ. Yuna, яп. ユウナ, Yūna?) - главная героиня Final Fantasy X и протагонист Fantasy X-2, дочь Высшего Призывателя Браски и оставшейся безымянной женщины-альбхедки. Мать Юны была сестрой механика Сида, Рикку и Брат — кузены Юны. Именно из-за смешения крови «обычных» людей и Аль Бхедов у Юны левый глаз голубой, а правый зеленый.

Юна выросла на острове Бесайд вместе с Лулу, Ваккой и Чаппу, готовясь стать призывателем. Она с самого детства знала о своей грядущей судьбе — обязанности совершить паломничество и победить Сина. Юна производит в Стражи всех шестерых своих спутников, что шокирует других призывателей — даже у ее отца, лорда Браски, было лишь два Стража. Правда, Стража Кимари Ронсо Юна унаследовала именно от отца, а Аурон и был Стражем Браски прежде Кимари. Тем не менее, производство в Стражи Тидуса и Рикку нельзя объяснить иначе как личными чувствами.

В оригинальной игре Юна очень серьезна; осознавая всю важность своей миссии для всей Спиры, даже в моменты проявления радости или внешнего легкомыслия она никогда не забывает о лежащей на ее плечах ноше ответственности. У Юны весьма сильный характер — вплоть до упрямства, и выполнения единожды принятого решения она добивается, невзирая на все преграды. Она достаточно скрытна и не всегда рассказывает друзьям, что у нее на уме.

В Final Fantasy X-2, когда Син уже не угрожает Спире, потерявшая прежнюю цель в жизни Юна довольно сильно меняется, став беззаботной охотницей за сферами и де-факто возглавив группу «Крылья чайки». Ее новая цель — найти исчезнувшего вместе со всеми Духами Веры Тидуса, чей образ она видела в одной из древних сфер; но, оказавшись перед лицом новой угрозы СпиреВегнаганом, Юна оставляет охоту за сферами и снова возвращается к сверхзадаче спасения человечества.

Имя Юна (ユウナ) взято из окинавского диалекта японского языка и означает в переводе «ночь» — в противоположность заимствованному оттуда же слову Тида (Тидус), означающему «солнце».

ГалереяПравить

FFX-TidusYuna artwork
 
Amano Yuna-sending
 
SendingWallpaper
 
Yuna in dream zanarkand
 
YunaFalling