Фэндом

Игровой спрайт Юры

Юра (англ. Yura, яп. ユラ, Yura?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Он принадлежит к расе Эсперов.

СюжетПравить

Когда Терра Бранфорд приходит к Эсперам, чтобы попросить их о помощи в борьбе с Империей, Юра возглавляет отряд эсперов и ведет их через Запечатанные Врата в мир людей. Эсперы обезумевают от ярости и атакуют Кефку Палаццо с его армией, который устроил засаду на Терру и ее друзей перед Вратами. Они также нападают на летающий корабль Блэкджек, хотя тот и пытается избежать встречи с ними, и впоследствии разрушают город Вектор, столицу Империи. Затем Юра приводит свой отряд в Место сбора Эсперов, где его и находит Терра. Юра чувствует, что Терра не опасна для них, и ей удается убедить эсперов, что Империя готова заключить перемирие. Юра представляет сторону Эсперов в мирных переговорах с Империей, которую представляет Генерал Лео Кристоф. Однако мирные переговоры оказываются ловушкой, подстроенной Кефкой и Гешталем с целью добыть больше магицита. Кефка вторгается в Тамасу - деревушку, в которой проходят переговоры - и убивает Юру и всех эсперов, что были с ним.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики