Фэндом

Логотип 20th Anniversary.

20-летие серии Final Fantasy (англ. Final Fantasy 20th Anniversary) является игровым проектом Square Enix, который был запущен в мае 2007 года. В проект вошли различные игры серии Final Fantasy. Были выпущены ремейки некоторых игры, а также были созданы новые амбициозные проекты, приуроченные к празднованию юбилея серии.

ИгрыПравить

Игры, которые были выпущены в рамках проекта:

  • Final Fantasy выпустили на PlayStation Portable с улучшенной графикой и музыкой. Туда также вошло дополнительное подземелье из Dawn of Souls (с аранжированными темами боссов из разных частей) и новое подземелье Лабиринт времени.
  • Ремейк Final Fantasy II на PlayStation Portable также содержит обновлённую графику, саундтрек и дополнение к сюжету из Dawn of Soulsпод названием Души перерождённых (англ. the Soul of Rebirth). Как и в остальных переизданиях игр здесь присутствуют дополнительные подземелья, которые расположены недалеко от Саламанда.
  • Ремейк на PSP Final Fantasy Tactics, который получил название Final Fantasy Tactics: The War of the Lions, содержит новые CG-ролики с озвучкой, новый перевод диалогов, а также дополнительные миссии и квесты, режим мультиплеера и новые классы.
  • Переиздали также Final Fantasy IV на Nintendo DS. Как и в ремейке Final Fantasy III, графика стала трёхмерной, а сюжет был существенно дополнен. Некоторые важные сюжетные ролики были озвучены.
  • Международная версия Final Fantasy XII, Final Fantasy XII International Zodiac Job System, была также выпущена в рамках проекта. Геймплей подвергся некоторым изменениям и были добавлены новые классы.
  • Dissidia Final Fantasy является игрой, специально выпущенной на Playstation Portable к двадцатой годовщине серии. В игру вошли основные персонажи из первых десяти частей основной серии Final Fantasy.

Также на Фэндоме

Случайная вики