ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Теперь, станьте Воинами Света и отправляйтесь в далёкие земли Люксендарка...
—Фраза из трейлера

Bravely Default: Where The Fairy Flies[4], выпущенная в Японии как Bravely Default: Flying Fairy, а в Европе просто как Bravely Default[5] - приемница Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, являющаяся спин-оффом основной серииFinal Fantasy. Игра была выпущена в Японии на консоли Nintendo 3DS. Дизайн персонажей разрабатывали Акихико Ёсида и Silicon Studio. Хотя в название игры отсутствует название "Final Fantasy", её всё равно можно назвать продолжателем Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, созданной теми же создателями. У игры появился сиквел под названием Bravely Default: Praying Brage, который является бесплатной веб-браузерной игрой.

ГеймплейПравить

BDFFtiztaven

Главный герой игры Тиз в пабе.

Bravely Default: Flying Fairy называют "традиционной RPG" в стиле Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, в которой происходят случайные сражения и используется Система работ. В игре присутствует очки под названием "BP", которые дают дополнительные ходы.

BDFFpartybattle

Тиз, Агнис и Эдея в сражение.

Система работ схожа с той, которая используется в Final Fantasy V. Как и раньше, игрок может улучшать навыки одной профессии, а потом может дать умения одного класса другому. Также можно повышать уровень профессий. Кроме того, в Bravely Default: Flying Fairy есть функция "Abilink", которая позволяет временно повысить уровень работы от временных персонажей.

--SE- Copyright-- BD-FF anisetwon

Агнис в городе.

В то время как персонажи выполнены в 3D, все фоны в игре нарисованы вручную, с некоторыми движущимися деталями. Однако карта мира всё же выполнена в традиционном 3D.

В игре также присутствует функция под названием "Party Chat", которая позволяет временно прервать сражение, что позволит игрокам увидеть некоторые кат-сцены. Иногда это дополняет сюжет и позволяет продумать стратегию дальнейшего прохождения.

BD-FF Dearthblow3

Эдея использует "Смертельный удар".

Критические удары наподобие Limit Break в данном случае называются Смертельными ударами (англ. Deathblow), которые индивидуальны для большинства видов оружия. Во время выполнения таких приемов, персонажи как правило произносят какую-нибудь реплику, после чего атакуют. Некоторые из таких атак не только наносят большой урон, но и накладывают отрицательные эффекты, которые могут суммироваться. Типы оружия влияют на скорость обучения и урон, наносимый "Смертельным ударом". Он оценивается по шкале от S до Е и иногда зависит от класса. Так, фрилансеры не будут иметь рейтинг выше "В".

Система работПравить

SECopyright BD-FF jobsysem

Система работ в действии.

В игре использует система работ, которая имеет схожие черты с системой из Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Специальный предмет под названием Астериск необходим для того, чтобы можно было менять классы. Всего в игре 24 класса, каждый из которых можно улучшить до 14 уровня.

Первыми работами, доступными игроку, являются классы Монаха, Белого мага и Черного мага. Стоит отметить, что члены класса Тёмных рыцарей имеют не только стандартный набор умений, но также могут накладывать на себя различные статусы, такие как "Death Sentence", дающие бонусы и позволяющие повысить уровень класса.

ПризывПравить

Как и во всех остальных играх серии Final Fantasy, в Bravely Default присутствуют призываемые существа, однако такие традиционные существа как Ифрит и Шива отсутствуют. Вместо них появляются другие призываемые существа, которые используют похожие атаки.

МирПравить

Сюжет игры разворачивается в мире света и тьмы под названием Люксендарк (англ. Luxendarc, яп. ルクセンダルク, Rukusendaruku?). В ходе игры можно будет посетить следующие локации: живописный край Гардисра, где теперь живёт Тиз; Лакрика- страна, чьи земли находятся в пустыне; Храм кристалла ветра, который известен своими ветряными часами; цветущая страна Фловелл и морское государство Граншип; Эйзенберг- земля, охваченная войной; герцогство Этерния, расположенное на севере.

ПерсонажиПравить

BDFF MainChars LH

Главные герои: Эдея, Тиз, Агнис и Рингабелл

ИгровыеПравить

  • Агнис Облидж- 17-летняя девушка, которая хранит кристалл ветра. Отправляется в путешествие, в котором её ведут Духи Кристаллов.
  • Тиз Ориа- 16-летный юноша, который чудом выжил в крупной катастрофе, когда появился кратер в области Гардисры. Он сильно подавлен, так как не смог спасти своего младшего брата во время тех событий.
  • Эдея Ли- 15-летняя девушка с сильным чувством справедливости, которая выросла в Этернии в сильной семье. Её отец высокопоставленный военный чиновник.
  • Рингабелл- 18-летний юноша страдающий амнезией, который любит заигрывать с девушками. Он имеет в своём распоряжении особую книгу, по которой можно узнать будущее.

НеигровыеПравить

  • Эари- существо похожее на фею, являющаяся духом кристалла, которая сопровождает Агнис с самого начала её путешествия. Часто даёт полезные советы, указывая на следующие продвижения.

ГалереяПравить

BDFF Woman
 
BDFF Characters
 
BDFF Tiz
 
BDFF Anies
 
--SECopyright-- BD-FF edea
 
Bravely Default Ringbell Artwork
 
BDFF fairy
 
BDFF Job Masters
 
BDFF Holly White
 
BDFF Bearing Out
 
BDFF Argent Heinkel
 
BDFF Ominous Crow
 
Matamatto Boritori Artwork
 
BDFF Malme Konta Matamatto VIII
 
BDFF Nikosguy Boritori
 
BDFF Ikuma Naerik
 
BDFF Jackal
 
Blood Rose Group Artwork
 
Sword of Kurogane
 
BDFFbravelee
 
BDFFanazel
 
BDFFdrvictor
 
BDFFvictoria
 
BDFF crater
 
BDFF City
 
--SECopyright-- BD-FF lakrika
 
BDFFwshrine
 
BDFFflowell2
 
BDFF garden
 
BD-FF boat
 
BDFF Boats
 
BDFF eizenbergshield
 
BDFF eizenbergsword
 
BDFF fortress2
 
BDFF eternia
 
BDFFbaseairship

Внешние ссылкиПравить

СсылкиПравить