Фэндом

Логотип Компиляции Final Fantasy VII.

Компиляция Final Fantasy VII — суб-франшиза в серий Final Fantasy, непосредственно продолжающая сюжетную линию Final Fantasy VII. В отличии от других подобных «серий» в Final Fantasy, таких как, например, Ivalice Alliance, каждая игра в компиляции имеет одну и ту же непрерывную сюжетную линию и главных героев, часто повторяющихся от игры к игре. Она включает в себя все спин-офф игры и фильмы, которые связаны с Final Fantasy VII. Эта подсерии, как правило, имеет более «научно-фантастический» тон, чем большинство других игр Final Fantasy, причем большая часть ее мира основана на современных технологиях и обществе. Основная творческая группа этой серии состоит из Тэцуи Номуры, выступающего в роли художника и директора, Кадзусигэ Нодзимы в роли сценариста и Ёсинори Китасэ как продюсера.

Названия продуктовПравить

Final Fantasy VII: Advent Children CompleteCrisis Core -Final Fantasy VII-Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-Final Fantasy VII: Advent ChildrenBefore Crisis -Final Fantasy VII-Final Fantasy VII

ОфициальныеПравить

Игры перечислены в хронологическом порядке:

  • Crisis Core -Final Fantasy VII-: Приквел для PlayStation Portable, события которого происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII. Эта история рассказывает о Заке Фэйре, СОЛДАТе 2-ого класса, находящегося под опекой Ангила Хьюли, первоначального владельца Бастер меча. По ходу истории, Зак сражается с лучшим другом Ангила, СОЛДАТом-дезертиром Генезисом Рапсодосом. Хроника всех этих событий идет вплоть до смерти Зака недалеко от Мидгара, незадолго до начала Final Fantasy VII.
  • Before Crisis -Final Fantasy VII-: Мобильная приквел-игра, события которой происходят за шесть лет до начала Final Fantasy VII, и продолжающиеся вперед вплоть до начала оригинальной игры. Эта история рассказывает о Турках и их борьбе с анти-Шинра группировкой мятежников ЛАВИНА, являющейся гораздо более зловещим предвестником организации, в которую входила небольшая группа игровых персонажей в Final Fantasy VII. Никогда не выпускалась за пределами Японии.
  • Final Fantasy VII
  • Final Fantasy VII: Advent Children Complete: CGI-анимационный фильм-сиквел, события которого происходят спустя два года после окончания Final Fantasy VII, показывающий состояние мира после падения Метеора. Эта история рассказывает о Клауде Страйфе и его поиске прощения у Аэрис Гейнсборо и Зака Фэйра за множество своих неудач, из-за которых он не может восстановить здоровье и начать счастливую жизнь со своими друзьями и семьей. Клауд и члены его партии воссоединяются для борьбы против трех таинственных юношей, каким-то образом связанных с Сефиротом, чья миссия состоит в поиске Дженовы (именуемую ими «Матерью»), врага всей Планеты.
  • Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-: Игра-продолжение для PlayStation 2, события которой происходят через год после Advent Children и спустя три года после Final Fantasy VII. История сосредотачивается на Винсенте Валентайне и его борьбе против последнего темного секрета Шинра, организацией Дипграунд, имеющей связи с прошлым Винсента. Посредством ряда воспоминаний показываются события, происходящие за тридцать лет до Final Fantasy VII, подробно рассказывающие об отношениях Винсента Валентайна с Лукрецией Кресцент и профессором Ходжо, и как Винсент не смог остановить грязное рождение Сефирота. Игра содержит секретную концовку, показывающую воскрешение Генезиса Рапсодоса.
  • Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-: Мобильная игра-мидквел к Dirge of Cerberus, пересказывающая о путешествии Винсента в Нибельхейм и его борьбе с силами Дипграунда на этом пути.

ДополнительныеПравить

Логотип Final Fantasy VII 10th Anniversary.
  • Last Order -Final Fantasy VII-: Аниме OVA, созданная для Square Enix студией MadHouse. Она является еще одним пересказом Нибельхейского инцидента и побега Клауда и Зака, закончившегося только недалеко от Мидгара.
  • On the Way to a Smile: Сборник повестей, рассказывающих о различных историях, происходящих с персонажами Final Fantasy VII за время между игрой и Advent Children.
  • On the Way to a Smile: Episode Denzel: OVA-адаптация повести On the Way to a Smile: Episode of Denzel, входящая в Advent Children Complete.
  • Hoshi wo Meguru Otome: мидквел-новелла, события которой происходят во время Final Fantasy VII. В ней рассказывается о путешествии Аэрис Гейнсборо по Лайфстриму, после ее смерти во время игры.
  • Final Fantasy VII: Snowboarding: Мобильная мини-игра, вышедшая в Северной Америке и Японии. Эта игра представляет собой переиздание мини-игры езды на сноуборде из Final Fantasy VII.
  • Final Fantasy VII Lateral Biography Turks -The Kids Are Alright-: Роман, написанный Кадзусигэ Нодзимой и проиллюстрированный Шоу Тадзимой, события которого происходят незадолго до Final Fantasy VII: Advent Children. В романе рассказывается, главным образом, история Эвана Тауншенда, частного детектива, живущего в Эдже.
  • Final Fantasy VII G-Bike: Предстоящая игра для смартфонов, основанная на мини-игре из оригинальной Final Fantasy VII.

Интересные фактыПравить

  • При создании текущих обозначений для частей компиляции: "AC" (Advent Children), "BC" (Before Crisis), "CC" (Crisis Core), и "DC" (Dirge of Cerberus), произошла небольшая нестыковка. Название Before Crisis, было частично выбрано для именно для связи аббревиатуры "BC" с "AC", чтобы указать на порядок выхода этих частей. В ранних планах, Crisis Core имело название "Before Crisis Core", но позже было решено, что в "до" не было необходимости, чтобы не нарушить данный порядок.

Смотрите такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики