Фэндом

Чокобопедия

Crisis Core -Final Fantasy VII-

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Мужчины плачут не за себя, а за своих товарищей.
—Тэглайн, цитата из LOVELESS.

Crisis Core -Final Fantasy VII- — Action/RPG игра, разработанная и изданная Square Enix для приставки PlayStation Portable. Игра является непосредственным приквелом к игре Final Fantasy VII и четвертой частью Компиляции Final Fantasy VII.

Crisis Core -Final Fantasy VII- начинается за семь лет до начала Final Fantasy VII, и охватывает события, происходящие вплоть до начала этой игры. Главным протагонистом является Зак Фэйр, предыдущий владелец Бастер Меча перед Клаудом Страйфом, и играющий роль второстепенного персонажа в Final Fantasy VII. Он работает СОЛДАТом на Энергетическую Компанию Шинра под руководством директора Лазарда Дойсерикуса. История рассказывает о борьбе Зака против СОЛДАТа-дезертира Генезиса Рапсодоса, а также других продуктов проекта Дженова.

ГеймплейПравить

Crisis Core Battle Screen.jpg

Бой в Crisis Core.

Crisis Core -Final Fantasy VII- является одновременно action и пошаговой RPG-игрой, поток быстрых изменений в которой создает иллюзию боев в реальном времени. Как и в серии кроссовер-игр от Square и Disney Kingdom Hearts, игрок выбирает действия с помощью меню, включающее атаку, магию, специальные атаки и выбор предметов. Ключевой особенностью игры является Digital Mind Wave (DMW) — слоты наподобие игрового автомата в левом верхнем углу экрана. В каждом из трех слотов непрерывно прокручиваются изображения и числа, потребляя Очки солдата (SP). Комбинации с семерками приводят к специальным статус-эффектам, в то время как выпадение одинаковых чисел в левом и правом слотах открывает фазу модуляции. Определенные комбинации персонажей и чисел в фазе модуляции позволяют игроку поднять уровень Зака, увеличить силу Материи или выполнить специальные приемы и призывы.

Игрок может выбрать, следовать ли сюжету игры, который может быть завершен примерно за 15 часов геймплея, или же выполнять миссии, для завершения которых на 100% необходимо примерно 50 часов геймплея. Некоторые миссии могут быть разблокированы только после прохождения определенной части сюжета.

DMW Slots.jpg

Фаза модулирования в DMW.

Как и в Final Fantasy VII, Материя является частью системы магии и способностей, однако с некоторыми отличиями. Материя Призыва больше не находится под контролем игрока, и, вместо этого, была добавлена в DMW. Когда DMW-слоты переключаются на сцену призыва, выбирается одна из различных Материй Призыва, после чего появляется возможность ее успешного выполнения. Основные призывы выполняются в виде пропускаемого FMV-ролика, однако это не применяется на призывы из Режима Чокобо.

Материя не разделена, как это было в Final Fantasy VII, хотя ее уровень можно повысить, если в фазе модулирования совпадут два номера, соответствующие ее номеру в слоте экипировки Зака (вероятность повышения уровня Материи основывается на скрытом EXP-счетчике, очки которого повышаются от уничтожения Заком врагов; чем выше показания счетчика, тем выше шанс повышения уровня); 1 - 4 в качестве СОЛДАТа 2-го класса или 1 - 6 в качестве СОЛДАТа 1-го класса. Материя предоставляет значительные бонусы для HP, MP, AP, ATK, VIT, MAG, SPR или LCK Зака. Способности Материи могут быть изменены через процесс сплава Материи.

Crisis's Core Main Menu.png

Меню в Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Игроки не могут покупать оружие. В начале игры Зак использует типичный меч СОЛДАТа, но в конечном итоге переходит к владению Бастер Мечом. В некоторых случаях используется специальное оружие, такое как орудование зонтиком во время отпуска в Коста-дель-Соль.

Экипировка ограничивается лишь аксессуарами, которые при экипировке предоставляют различные специальные эффекты и повышения статистики персонажа. В зависимости от требований, можно носить от двух до четырех частей экипировки.

Вход в магазины доступен через главное меню игры. Список магазинов пополняется по мере прохождения сюжетной линии, а также их можно пополнить выполняя миссии, наградой за которые является доступ к магазину. Ни в одном из магазинов не продается Пух Феникса, который должен быть найден в сундуках с сокровищами или за победу в миссиях.

СеттингПравить

Midgar-construction.jpg

Строительство города Мидгар.

Поскольку события игры происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII, многие места на Планете находятся в состоянии строительства или же имеют отличия от того, как они были представлены в Final Fantasy VII. Строительство Мидгара еще не завершено, а в Нибельхейме по-прежнему проживают его исконные обитатели. Также, в качестве камео в игре присутствуют некоторые игровые или второстепенные персонажи из Final Fantasy VII.

ПерсонажиПравить

FFCCVII-PromoArt.jpg

Главные герои Crisis Core (слева направо: Генезис, Ангил, Зак, Сефирот, Лазард, Клауд, Ценг, Аэрис.

Основная статья: Список персонажей Crisis Core -Final Fantasy VII-

В Crisis Core -Final Fantasy VII- присутствует только один игровой персонаж.

  • Зак Фэйр - СОЛДАТ 2-го класса, мечтающий дослужиться до 1-го и стать героем.

СюжетПравить

Стать АТом 1-ого классаПравить

СОЛДАТ 2-ого класса Зак, снова в деле!
—Зак Фэйр

Зак родился в деревне Гонгага и все детство мечтал вступить в СОЛДАТ, чтобы достичь 1-ого класса, как легендарный Сефирот. В тринадцать лет Зак покинул Гонгагу, не сообщив об этом родителям, и присоединился к вооруженным силам Шинра.

К октябрю 0000 года, Зак, под руководством СОЛДАТа 1-ого класса Ангила Хьюли, достигает 2-ого класса СОЛДАТ. Мудрые слова Ангила и его сильное чувство чести оказали большое влияние на Зака, который хотел быть похожим на своего наставника. Во время службы в СОЛДАТ, Зак подружился с СОЛДАТом 2-ого класса Кунселем, который сопровождал его на пути в Шинра. Зак работает под управлением директора Лазарда Дойсерикуса на 49-ом этаже Штаб-квартиры Шинра, вместе с многими с другими членами СОЛДАТ.

Война с ГенезисомПравить

Нибельхеймский инцидентПравить

Подарок БогиниПравить

Последний бой ЗакаПравить

ЭпилогПравить

МузыкаПравить

Основная статья: Crisis Core -Final Fantasy VII- Original Soundtrack
См. также: CRISIS CORE Theme.
CrisisCoreOST.jpg

Обложка Crisis Core -Final Fantasy VII- Original Soundtrack.

Саундтрек к Crisis Core -Final Fantasy VII-', по большей части, состоит из композиций, написанных Такехару Ишимото. Саундтрек включает в себя множество новых ремиксов на уже существующие темы из Final Fantasy VII, написанные Нобуо Уэмацу, и Last Order -Final Fantasy VII-. Он был выпущен в формате двух CD-дисков и включает в себя 55 композиций.

РазработкаПравить

Различие версийПравить

ТемыПравить

ОтзывыПравить

Набор Special Edition Silver PSPПравить

Роли озвучиванияПравить

Команда разработчиковПравить

ОбложкиПравить

Интересные фактыПравить

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики