Фэндом

Чокобопедия

Dissidia 012 Final Fantasy

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Dissidia 012 Final Fantasy​ является приквелом Dissidia Final Fantasy. Она также как и предыдущая часть была выпущена на PlayStation Portable в Японии 3 марта 2011 года. Релиз в США состоялся 22 марта 2011 года. В Австралии, Европе и Канаде игра была выпущена 25 марта 2011 года. В Тайване и в остальных странах мира игра стала доступна 10 мая 2011 года.

ГеймплейПравить

Геймплей Dissidia 012 Final Fantasy похож на оригинал, в котором остаются все оригинальные элементы игрового процесса, персонажи и арены. Бойцы будут атаковать, чтобы выбить Волю из противников, и чтобы увеличить свою собственную. Когда у противника Воля меньше 0, у них появляется статус Break, который позволяет нанести противнику урон на Bravery или HP ущерб, до тех пор пока Воля противника не восстановиться. Когда атака HP попадает в противника, он принимают повреждения, равные колличеству Воли у самого игрока. Собирая EX Force игрок может войти в EX режим, повышая его параметры и добавляя эксклюзивные возможности и позволяет выполнять EX Bursts похожие на Предельные Лимиты. Также появились новые призывы, арены, музыка и персонажи.

ПерсонажиПравить

752px-Dissidia 012 Main Cast.png

Главные герои Dissidia 012

Все 22 игровых персонажа возвращаются из оригинальной Dissidia. К ним добавляются 9 новых: Каин из Final Fantasy IV, Лайтинг из Final Fantasy XIII, Тифа из Final Fantasy VII, Ваан из Final Fantasy XII, Лагуна из Final Fantasy VIII, Юна из Final Fantasy X, Прише из Final Fantasy XI, Гильгамеш из Final Fantasy V, а также Отчаянный Хаос . Аэрис из Final Fantasy VII включен как Assist для людей, которые купили демо, Dissidia Duodecim Prologus . Было объявлено, что будет не обязательно равное количество героев и злодеев, как в первой игре, и не обязательно равное количество персонажей из одной игры. Кроме того, Dissidia 012 предлагает первого оригинального игрового персонажа в серии Dissidia, Отчаяного Хаоса, которая является особой формой главного антагониста игры, Хаоса.

Часть персонажей,таких как Шантотто, Габрант, Прише, Гильгамеш и Отчаянный Хаос можно преобрести в РР-катологе, после чего за них можно будет играть. Шантотто и Габрант доступны с самого начала, в то время как остальных нужно разблокировать, после чего и купить.

Оригинальная игра Персонажи из предыдущей части Новые персонажи
Final Fantasy Воин Света
Гарланд
Хаос*
Сид Люфенский*
-
Final Fantasy II Фирион
Император Матеус
-
Final Fantasy III Луковый рыцарь
Облако Тьмы
-
Final Fantasy IV Сесил Харви
Голбез
Каин Хайвинд
Final Fantasy V Барц Клаузер
Эксодес
Гильгамеш
Final Fantasy VI Терра Бранфорд
Кефка Палаццо
-
Final Fantasy VII Клауд Страйф
Сефирот
Тифа Локхарт
Аэрис Гейнсборо*
Final Fantasy VIII Скволл Леонхарт
Ультимеция
Лагуна Луар
Final Fantasy IX Зидан Трибал
Куджа
-
Final Fantasy X Тидус
Джект
Юна
Final Fantasy XI Шантотто Прише
Final Fantasy XII Габрант Ваан
Final Fantasy XIII - Лайтнинг
Dissidia Final Fantasy Космос Отчаянный Хаос

АреныПравить

Все арены из оригинальной Dissidia были возвращены. К ним добавляется ещё 7 новых арен: Колыбель Сироты, Воздушная крепость Бахамут, Кристальная Башня , Прима Виста, Пандемониум-Верхний этаж, Поезд-Призрак и Заоблачный парадокс. Было заявлено, что не для каждого нового персонажа будет своя арена. Прима Виста, Пандемониум, Поезд-Призрак и Кристальная Башня не могут быть приобретены в каталоге после прохождения основного сценария из 012.

Оригинальная игра Арена
Final Fantasy Старый Храм Хаоса
Final Fantasy II Пандемониум
Пандемониум-Верхний этаж
Final Fantasy III Мир Тьмы
Кристальная Башня
Final Fantasy IV Лунная долина
Final Fantasy V Бездна
Final Fantasy VI Башня Кефки
Поезд-Призрак
Final Fantasy VII Центр Планеты
Final Fantasy VIII Замок Ультимеции
Final Fantasy IX Кристальный мир
Прима Виста
Final Fantasy X Пробуждение
Final Fantasy XI Заоблачный парадокс
Final Fantasy XII Воздушная крепость Бахамут
Final Fantasy XIII Колыбель Сироты
Dissidia Final Fantasy Святыня гармонии
Обитель раздора

Также на Фэндоме

Случайная вики