ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Fabula logo
Один миф,
бесконечных историй
FINAL FANTASY XIII
Новая История о Кристалле
Как свет, который сияет в Кристалле,
вселенная сияет разнообразным содержанием.
—Описание

Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy (яп. ファブラ ノヴァ クリスタリス, Fabura Nova Kurisutarisu?)- общее название серии игр, изначально являющейся отдельной серией игр под заголовком Final Fantasy XIII от Square Enix. Созданная на основе Compilation of Final Fantasy VII и Ivalice Alliance, Fabula Nova Crystallis, которая переводится с латинского языка как "новая история кристалла" (англ. new tale of crystal), эта серия объединяет ряд игр только общим мифом. При этом во всех играх серии разные миры и персонажи.

Связь между играми Fabula Nova Crystallis напоминает связь между Final Fantasy, Final Fantasy III, Final Fantasy IV и Final Fantasy V, события которых происходили в разных вселенных, но при этом во всех них центральное место в сюжете занимали кристаллы. Официально было заявлено, что это будут игры "с разными заголовками, но созданные на основе вселенной Final Fantasy XIII". На логотипе Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy изображен один из Богов мифа, но отвечая на вопросы Famitsu[1] Ёсинори Китасе так и не сказал, какой именно это Бог .

Игры серииПравить

Final Fantasy AgitoLightning Returns: Final Fantasy XIIIFinal Fantasy XIII-2Final Fantasy Type-0Final Fantasy XIII

Помимо Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, который созданы одной и той же командой, все остальные игры создаются разными командами разработчиков.

В серию Fabula Nova Crystallis входят:

1 мая 2006 года была зарегистрирована торговая марка Final Fantasy Haeresis XIII, однако не было объявлено о каких-либо планах по созданию подобной игры, и в апреле 2010 года проект был отменен.

Кроме того, веб-роман, который позже был переиздан в аудиоформате, под названием Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise- также является частью расширенной вселенной Final Fantasy XIII. Также была выпущена ещё одна новела, Final Fantasy XIII -Episode i-, продававшаяся в Японии в составе Final Fantasy XIII International Ultimate Hits, которая является эпилогом к Final Fantasy XIII и рассказывает о событиях после игры. Final Fantasy XIII-2 Fragments Before повествует о событиях незадолго до начала Final Fantasy XIII-2, в то время как в Final Fantasy XIII-2 Fragments After рассказывается о том, что было после окончания игры.

The Lightning SagaПравить

На конференции 1 сентября 2012 года, посвященной 25-летию Final Fantasy, прошла презентация "Final Fantasy XIII Lightning Saga: New Developments Presentation", где Мотому Торияма, Исаму Камикокуро и Юджи Абе рассказали, что в серию Fabula Nova Crystallis войдет ещё одна игра- Lightning Returns: Final Fantasy XIII, которая завершит историю вселенной Final Fantasy XIII.

Таким образов в Lightning Saga входят: Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII.

МифологияПравить

Видео о мифологии Fabula Nova Crystallis было показано на одном из мероприятий 18 января 2011 года.

Вселенная серии Fabula Nova Crystallis поделена на две части: Мир Смертных, реальность жизни, и Невидимый Мир, реальность смерти. В самом начале, бог Бунивельз убивает свою мать Муин, для того, чтобы самому контролировать Мир Смертных. В результате Муин оказалась в Невидимом Мире.

Mythos3

Бунивельз создаёт Пульса.

Несмотря на то, что Бунивельзу удалось захватить полный контроль на миром смертных, у него возникли проблемы. Он полагал, что Муин наслала проклятие на реальность живых, чтобы однажды она перестала существовать. С целью положить этому конец, Бунивельз начал пытаться уничтожить свою мать раз и навсегда. Однако он не мог достичь невидимого мира, при этом не потеряв контроль над миром смертных. Чтобы найти вход в реальность мертвых, Бунивельз создал фал'Си Пульса, который должен отыскать врата, ведущие к Муин.

Mythos8

Бунивельз создает Этро, но не даёт ей никаких сил.

В помощь Пульсу, Бунивельз вскоре создал фал'Си Этро, но она оказалась очень похожей на Муин, и испугавшись Бунивельз не стал наделять её какой-либо силой. Вместо Этро он создал фал'Си Линдзея, задача которого заключалась в защите мира и Бунивельза. После этого Бунивельз погрузился в глубокий кристальный сон, от которого он пробудится, если будут найдены врата в невидимый мир.

Mythos9

Люди рождаются из крови Этро.

Так как Пульс и Линдзей были наделены силами, они стали выполнять поручения своего создателя. Но Этро, которая была их лишена и не знала что ей делать, впала в отчаяние. От безысходности Этро убивает себя и исчезает. Однако из её крови появился человеческий род. Этро почувствовала связь между собой и этими существами, которых она неосознанно создала, так как все они были обречены на смерть.

В невидимом мире Этро находит Муин, которую поглощает странная энергия, известная как хаос. На последнем издыхании Муин просит Этро поддерживать баланс во Вселенной, так как если нарушить равновесие между видимым и невидимым миром, то Вселенная будет уничтожена. Смерть мира смертных была не проклятием, а судьбой.

Mythos11

Муин говорит Этро, что она должна поддерживать мировой баланс.

Однако Этро не поняла значение слов Муин. Этро была одинокой, но она привязалась к людям, которые живут только чтобы умереть. Когда люди умирали, Этро давала им хаос, который люди назвали "сердцем". До тех пор пока люди будут рождаться и умирать, Вселенная будет в равновесии.

Вскоре люди нарекли Пульса верховных Богом, а Линдзея- их защитником, который создал парящий рай для людей- Кокун. Этро же стала известна как Богиня Смерти, которая ждала, чтобы встретить каждого человека, когда они проходили через врата в невидимый мир.

А Бунивельз продолжает спать в кристалле до конца времен.

ГалереяПравить

500th Dengeki cover
 
FNC Characters Nomura
 
Fabula Nova Crystallis mythology

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики