Фэндом

Чокобопедия

Final Fantasy Airborne Brigade

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Final Fantasy Brigade - японская игра на мобильный телефоны, доступная на портале Mobage. Персонажи, монстры и локации разрабатывала Monster Octopus, которая до этого работала над Theatrhythm Final Fantasy и Kingdom Hearts Mobile. Закрытый бета-тест прошел в декабре 2011 года.[2] Как известно, позже игра будет доступна для смартфонов.[3] Официальный запуск игры произошел 6 января 2012 года. В августе того же года Final Fantasy Brigade была выпущена в Корее под названием Final Fantasy Airborne Brigade. Локализацией игра занималась Daum Communications.[1]

ГеймплейПравить

Боевая система игры схожа с 2D-играми серии Final Fantasy. Игрок формирует "бригаду" воздушных кораблей с остальными игроками, чтобы зарабатывать очки опыта и становиться сильнее. [4] В игре появляются персонажи из некоторых предыдущих Final Fantasy, например Лайтнинг (доступна при покупке соответствующего дополнения в Famitsu Mobage). Подобные персонажи выступают в качестве Легенды, и помогают игроку. Некоторых из них можно призывать.

СюжетПравить

Давным-давно страну защищали два кристалла. Но один из кристаллов разбился, в результате через мир заполонили монстры, а другие кристаллы померкли. Только древний призываемый зверь может вернуть первоначальный блеск кристаллам, но для этого игроку нужно путешествовать по миру, чтобы доказать, что они достойны призывать его.[4]

Игровые персонажиПравить

Final Fantasy Brigade 2.jpg

Меню, показывающее характеристики Белого мага.

Основные классыПравить

Особые классыПравить

Классы второго уровняПравить

Классы третьего уровняПравить

Классы четверного уровняПравить

ЛегендыПравить

Brigade Legends.png

Некоторые персонажи-легенды.

Основная статья: Легенда (Brigade)

ГалереяПравить

FamitsuFFBrigade.jpg
 
FFB-Lightning.jpg
 
FFB Jobs 1.jpg
 
FFB Jobs 2.jpg
 
Final Fantasy Brigade 3.jpg
 
Greataxe Brigade.png

Внешние ссылкиПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики