ФЭНДОМ

Final Fantasy All the Bravest - 2D RPG выпущенная 17 января 2013 года на iOS. В игре представлены традиционные классы, персонажи, локации, монстры и музыка из различных игр серии Final Fantasy за отдельную плату. В геймплее используется Active Time Battle, от которой игра и получила своё название. Игра также включает в себя поддержку социальных сетей, что позволяет увеличить максимальное количество участников в партии, когда игрок что-то размещает через игру на Facebook или Twitter. Однако это можно сделать только один раз за день.

СюжетПравить

Когда сияние солнца скрылось было скрыто тенью луны, распахнулись врата между мирами, которые были не связаны между собой.
От солнца, закрытым черным покровом, стремится зловещий хозяин, вместе с тьмой, вечностью и упорством, что поглощают всё вокруг.
Чтобы отразить весь этот напор зла, Воины со всех миров должны объединиться. Война пришла к ним, и ей не видно конца.
Этим героям было суждено вырасти, вместе с сияющим кристаллом. Они теперь не один, а вместе, со множеством, которое трудно себе представить.
—Пролог

ГеймплейПравить

Используя сенсорный экран, игрок может управлять персонажами, чтобы атаковать врагов. Игрок не может выбрать на какого врага нападать, но зато может заставлять персонажей сражаться эффективнее, если будет проводить пальцем по экрану вдоль своей партии. Геймплей прост и не требует стратегии и прокачанных характеристик персонажей, как так даже Белый маг будет атаковать, а не лечить.

Когда кто-то в партии умирает, игрок должен подождать три минуты, пока умершие герои не возродятся. Вся партия будет восстанавливаться полчаса. Игрок также может выйти на карту мира, где снова может вступить в битву с полной партией. Есть возможность использовать реальные деньги, чтобы моментально возродить партию.

РаботыПравить

Скачиваемый контентПравить

World-Ticket-Shop

Магазин билетов в другие миры.

Магазин дополнительных персонажей

Призвать легендарных персонажей из серии FINAL FANTASY?

  • $0.99 - Случайно призывается один из 35 персонажей, которые будут использоваться в вашей партии.
  • No. 1 Фирион (FFII)
  • No. 2 Сесил (FFIV)
  • No. 3 Каин (FFIV)
  • No. 4 Ридия (FFIV)
  • No. 5 Бартц (FFV)
  • No. 6 Криль (FFV)
  • No. 7 Терра (FFVI)
  • No. 8 Локк (FFVI)
  • No. 9 Селес (FFVI)
  • No. 10 Сетцер (FFVI)
  • No. 11 Клауд (FFVII)
  • No. 12 Тифа (FFVII)
  • No. 13 Аэрис (FFVII)
  • No. 14 Ред XIII (FFVII)
  • No. 15 Скволл (FFVIII)
  • No. 16 Риноа (FFVIII)
  • No. 17 Сейфер (FFVIII)
  • No. 18 Зидан (FFIX)
  • No. 19 Штейнер (FFIX)
  • No. 20 Эйко (FFIX)
  • No. 21 Тидус (FFX)
  • No. 22 Юна (FFX)
  • No. 23 Аурон (FFX)
  • No. 24 Шантотто (FFXI)
  • No. 25 Ваан (FFXII)
  • No. 26 Аше (FFXII)
  • No. 27 Балфир (FFXII)
  • No. 28 Лайтнинг (FFXIII)
  • No. 29 Сноу (FFXIII)
  • No. 30 Саж (FFXIII)
  • No. 31 Чокобо (FFV)
  • No. 32 Мугл (FFVI)
  • No. 33 Свинья (FFIV)
  • No. 34 Гоблин (FFVI)
  • No. 35 Броня Магитек (FFVI)

Магазин билетов в другие миры

Купить билет на воздушный корабль в другой мир.

КритикаПравить

После выхода в свет Final Fantasy All the Bravest, игра подверглась негативной критике. Причиной тому стал тот факт, что игра должна отдавать дань памяти ранним частям Final Fantasy, позволяя игроку создать партию своей мечты и путешествовать уже по знакомым местам, её потенциал используется далеко не полностью. Негативным отзывам подвергся и геймплей: многие обозреватели подмечали, что весь игровой процесс сводится к простому вождению пальца по экрану.

В дополнение к этому, многие были недовольны, что игроку придется заплатить более $50 поверх $4, которых с начала стоит игра, чтобы открыть весь игровой контент, а также чтобы моментально возрождать партию. Многократно было отмечено, что в игре минимум сюжета и геймплея, а новые члены партии выбирались искусственным интеллектом наугад, и во время атаки игрок должен просто дотронуться до них, чтобы напасть на случайного врага.

Интересные фактыПравить

  • Название игры, All the Bravest, сокращается как "ATB", что является отсылкой к системе ATB (Active Time Battle), характерной черте игры.
  • Английский скрипт игры содержит многочисленные отсылки к поп-культуре, например к Симпсонам и "Монти Пайтон и священный Грааль".

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики