ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.

Final Fantasy Dimensions - игра из серии Final Fantasy, выпущенная на мобильные телефоны. В Японии игра называется Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi (примерный перевод: "Final Fantasy Legends: Воины Света и Тьмы"). Игра разделена на эпизоды, выпуск которых начался с сентября 2010 года. В игре используется система классов. Сюжет возвращается к первым частям Final Fantasy, где рассказывается о конфликте света и тьмы из-за Кристаллов. 30 мая 2012 года было объявлено, что игру локализуют и выпустят на iOS и Android.

ГеймплейПравить

Ffdimensions battle

Сражение в Final Fantasy Dimensions.

Final Fantasy Dimensions использует систему ATB. Как и в Final Fantasy IV: The After Years, игра выпускается эпизодами, и игрок может играть в абсолютно любую главу. Однако события некоторых эпизодов могут повлиять на развитие сюжета. Игрок может командовать пятью персонажами в каждом эпизоде.

В игре используется система работ, на которых базируются битвы. Изначально доступные классы для восьми основных персонажей это: Фрилансер, Воин, Монах, Вор, Красный маг, Чёрный маг, Белый маг и Призыватель. После прохождения какой-либо главы появляются новые классы. Для Воинов Света это: Драгун, Бард, Воспоминатель, Рыцарь и Провидец. В это же время Воинам Тьмы доступны следующие классы: Стрелок, Тёмный рыцарь, Танцор, Ниндзя и Волшебник.

СюжетПравить

Много лет назад была большая мировая война закончившаяся усилиями империи Авалон. В настоящее время встречаются две группы молодых людей: группа из небольшой, мирной стран и группа из района северных гор, которые прибыли на воздушном корабле. Когда они встречаются, Кристаллы со всего мира начинают ярко светиться, "и затем мир возглавляет свет и тьма". Игра повествует о двух разных группах, "Воинах Света", в которую вошёл мальчик по имени Сол и его друзья, и "Воинах Тьмы", в которой состоит мальчик по имени Нахт со своими сподвижниками.

ПрологПравить

FF Legends Prologue Art

В стране Лакс, Сол со своими друзьями, Глэйвом и Дианой, встречаются с Айгисом, который вернулся из экспедиции. Их четверых вызывают в замок, где им приказывают расследовать странное происшествие с Кристаллами. По пути к Кристальному храму партия Сола встречается с Эрго, который говорит, что также расследует это дело. Когда они достигают храма, Зверь-охранник атакует их и пытается уничтожить Кристалл. Затем появляется четверо незнакомцев с целью кражи Кристалла. Люди со всего мира начали понимать что происходит что-то неладное.

Том рассветаПравить

FF Legends Warriors of Darkness

Незадолго до событий пролога Авалонский воздушный корабль под командованием Сида прибыл в лагерь беженцев Гармония, чтобы сопроводить троих заключенных, а именно Нахта, Альбу и Даска. На борту воздушного корабля они встречают ещё одну заключенную, Сару. Через какое-то время Сид приказывает им украсть Кристалл из Люкса. Добравшись до храма, где в это же время находился Сол со своими союзниками, Кристалл внезапно разрушается, и тем самым делит мир на свет и тьму. После происшествия в храме, Сола покидают Глэйв и Диана, но он решает присоединиться к Аигасу, Саре и Даску. Вскоре осколки Кристалла дали им силу использовать новые профессии, и Эрго сообщает им, что теперь они Воины Света, а сам он является пророком, который давно разыскивал их.

Попытавшись вернуться в Люкс, Сол был поглощён тьмой. Затем партия путешествует в Реан, где на ночь герои останавливаются в гостинице. Ночью, Айгас замечает, что Даска с кем-то разговаривает через специальное устройство, Whisperweed. На утро все отправляется в замок Реан, где они обнаруживают, что мирный договор между Люксом и Авалонской империей был нарушен. Узнав об этом, Сол с товарищами решают проникнуть на авалонский военный корабль, но на них нападают. Пытаясь защитить героев, Эрго получает смертельное ранение. После поражения, в небе появляется группа виверн и атакует имперских солдат, которые начали спасаться бегством. Умирая, Эрго говорит партии, что он гордиться ими и что он смог бы их защищать и дальше. После этого воздушный корабль терпит крушение из-за потери контроля над ним.

ПерсонажиПравить

Игровые персонажиПравить

Воины СветаПравить

  • Сол (англ. Sol): Мальчик из небольшой страны Люкс и является другом детства Дианы. Он мечтает стать солдатом империи Эвалон и летать на воздушных кораблях.
  • Айгис (англ. Aigis): Наставник Сола и старший брат Дианы, являющийся героем страны, который был в экспедиции.
  • Сара (англ. Sarah): Тихая и загадочная девочка из королевства Бартганг, которая была захвачена в плен имперским воздушным кораблём.
  • Даск (англ. Dusk): Спокойный молодой человек из лагеря беженцев Армония, у которого имеются связи с людьми по всему миру. Он также брат-близнец Альбы.
 
FFLWoLaD-Sol
 
FFLWoLaD-Aigis
 
FFLWoLaD-Sarah
 
FFLWoLaD-Dusk

Воины ТьмыПравить

  • Нахт (англ. Nacht): Молодой человек из лагеря беженцев Гармония, который потерял своих родителей во время войны. Вероятно, его родным городом является Фалгабард, а его отец являлся падшим тёмным рыцарем Сигурдом.
  • Диана (англ. Diana): Молодая девушка, сильная духом. Она подруга Сола, но она более уравновешена и относиться к нему как к ребёнку. Аигас является единственным выжившим членом её семьи.
  • Глэйв (англ. Glaive): Друг детства Сола и Дианы. Он часто устраивает дуэли с Солом, чтобы проверить свои и его навыки владения мечом.
  • Альба (англ. Alba): Сестра-близнец Даска. Она очень не похожа на своего брата, шутит везде и в любой ситуации.
 
FFLWoLaD-Nacht
 
FFLWoLaD-Diana
 
FFLWoLaD-Glaive
 
FFLWoLaD-Alba

СоюзникиПравить

  • Эрго (англ. Ergo): Пророк и Красный маг, который следит за храмом Кристалла. Он присоединяется к героям на небольшой период времени, и вскоре он погибает, пытаясь защитить Сола.
 
FFLWoLaD-Ergo

Интересные фактыПравить

  • Многие имена, название городов и других сюжетных элементов взяты из ранних частей серии Final Fantasy. Так, например Байкк, Матоя и земля эльфов взяты из оригинальной Final Fantasy. Королевство Деист и драгуны, в том числе и Ричард появляются в Final Fantasy II, а Доктор Лугай и Коккол являются персонажами Final Fantasy IV.
  • Имена некоторых героев так или иначе связаны с временами суток. В частности, Сол - "солнце" по-испански (Sol), а Нахт - "ночь" по-немецки (Nacht).
  • В некоторых эпизодах игры появляются шутливые ссылки на другие игры основной серии. Например, при знакомстве Нахта с Альбой он шутливо говорит, что его "зовут Клау...", на что она не менее шутливо отвечает, что "ее имя - Аэри...".
    • В другом эпизоде, когда героям необходимо разблокировать самое мощное заклинание черной магии - Метеор - Альба в шутливом ужасе восклицает, что "наверняка после этого Лайфстрим должен остановить падение" [Метеора].

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики